Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Попытка смены владельца
Сегодня третий раз был в офисе БиЛайна за последние 2 месяца, хотел переоформить номер с мамы на себя. Предыдущие 2 раза сделать не смогли ввиду, то неработающего интернета, то еще чего-то. Сегодня было сказано, что обновляется программа, в связи с чем операция невозможна. Ну я конечно разорался на весь офис, стал требовать контакты для написания жалобы, однако мне было сказано позвонить на 0611! Мама старый человек, вытащить ее куда-либо целая проблема. Купил бы новую симку и не мучался, но там хороший номер, подбирал под свой, отличается только кодом! Боюсь, второй раз так не подберу. Кто знает, куда можно пожаловаться на отвратительную работу офиса и сотрудников?
18 апр 2015, 14:22
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
Дописано позже: Написал на otvet@beeline.ru, получил стандартный ответ типа укажите телефон и ФИО. Все указал и тишина...
20 апр 2015, 09:53
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
DIMON_S писал(а):
Кто знает, куда можно пожаловаться на отвратительную работу офиса и сотрудников?
Уфф, еле нашел. У Би был адресок - аналог blogs МТСа такой: pomogite@beeline.ru. Якобы по нему отвечают специалисты более квалифицированные и внимательные. Однако на моей практике... мне вообще с него не ответили. )) Надеюсь, тебе повезет больше.
20 апр 2015, 14:19
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
Написал. Пока тишина.
20 апр 2015, 22:52
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
Пришел ответ следующего содержания: Дмитрий, добрый день!
Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей Компании. Мы обязательно разберем ситуацию, изложенную в Вашем письме, и примем все меры, чтобы в дальнейшем общение с сотрудниками Компании приносило только положительные эмоции.
Приношу извинения за причиненное Вам беспокойство.
С полчаса назад позвонили, спросили имя сотрудника, которое я, к сожалению, не запомнил, т.к. оно труднопроизносимое. Сказали, что они должны были принять заявление, а провести его уже позже, когда все заработало. Типа с сотрудниками проведут беседу, тысячи извинений и т.д. и т.п. В сб поеду предпринимать 4-ю попытку... Только наверное в другой офис.
21 апр 2015, 13:37
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
Понятно. Только зубы заговаривают, а ничего не меняется.
21 апр 2015, 13:43
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
Наконец-то переоформили номер! Ура! Не прошло и 4-х месяцев... Правда в другом офисе.
27 апр 2015, 11:07
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Попытка смены владельца
DIMON_S писал(а):
Наконец-то переоформили номер! Ура! Не прошло и 4-х месяцев... Правда в другом офисе.
Поздравляю. Как обычно у нас - не потаскать абонента - не сделать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения