Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Попытка смены владельца http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=9&t=815 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DIMON_S [ 18 апр 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Попытка смены владельца |
Сегодня третий раз был в офисе БиЛайна за последние 2 месяца, хотел переоформить номер с мамы на себя. Предыдущие 2 раза сделать не смогли ввиду, то неработающего интернета, то еще чего-то. Сегодня было сказано, что обновляется программа, в связи с чем операция невозможна. Ну я конечно разорался на весь офис, стал требовать контакты для написания жалобы, однако мне было сказано позвонить на 0611! Мама старый человек, вытащить ее куда-либо целая проблема. Купил бы новую симку и не мучался, но там хороший номер, подбирал под свой, отличается только кодом! Боюсь, второй раз так не подберу. Кто знает, куда можно пожаловаться на отвратительную работу офиса и сотрудников? |
Автор: | DIMON_S [ 20 апр 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Дописано позже: Написал на otvet@beeline.ru, получил стандартный ответ типа укажите телефон и ФИО. Все указал и тишина... |
Автор: | network [ 20 апр 2015, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
DIMON_S писал(а): Кто знает, куда можно пожаловаться на отвратительную работу офиса и сотрудников? Уфф, еле нашел. У Би был адресок - аналог blogs МТСа такой: pomogite@beeline.ru. Якобы по нему отвечают специалисты более квалифицированные и внимательные. Однако на моей практике... мне вообще с него не ответили. )) Надеюсь, тебе повезет больше. |
Автор: | DIMON_S [ 20 апр 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Написал. Пока тишина. |
Автор: | DIMON_S [ 21 апр 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Пришел ответ следующего содержания: Дмитрий, добрый день! Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей Компании. Мы обязательно разберем ситуацию, изложенную в Вашем письме, и примем все меры, чтобы в дальнейшем общение с сотрудниками Компании приносило только положительные эмоции. Приношу извинения за причиненное Вам беспокойство. Всего Вам доброго. Полюгаева Александра, Служба поддержки Клиентов Просто. Удобно. Для тебя! pomogite@beeline.ru С полчаса назад позвонили, спросили имя сотрудника, которое я, к сожалению, не запомнил, т.к. оно труднопроизносимое. Сказали, что они должны были принять заявление, а провести его уже позже, когда все заработало. Типа с сотрудниками проведут беседу, тысячи извинений и т.д. и т.п. В сб поеду предпринимать 4-ю попытку... Только наверное в другой офис. |
Автор: | network [ 21 апр 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Понятно. Только зубы заговаривают, а ничего не меняется. |
Автор: | DIMON_S [ 27 апр 2015, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Наконец-то переоформили номер! Ура! Не прошло и 4-х месяцев... Правда в другом офисе. |
Автор: | network [ 27 апр 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
DIMON_S писал(а): Наконец-то переоформили номер! Ура! Не прошло и 4-х месяцев... Правда в другом офисе. Поздравляю. Как обычно у нас - не потаскать абонента - не сделать. |
Автор: | Alexz96 [ 10 янв 2017, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Здравствуйте! В заявлении на смену номера Вложение: Snap_2017.01.10_16h10m48s_001_.png [ 40.37 КБ | Просмотров: 3638 ] (ББ-код не сработал) такое... А на сайте сказано, что заявители могут быть в разных салонах... Глянул заявление и тут такое. Помогите, пожалуйста. |
Автор: | network [ 10 янв 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попытка смены владельца |
Alexz96 писал(а): ББ-код не сработал Все работает, робот ошибаться не может. Отредактировал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |