Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: дозвон к оператору
xeon12core писал(а):
Шли четвертые сутки моих тщетных попыток дозвониться до "сказочного полосатого оператора". На поданную мной заявку (неделю назад) никакой реакции и отписки в стиле "сам дурак" и "грузите апельсины бочками".
А попробуй им позвонить на 8-800 с другого опсоса.
15 апр 2016, 14:59
xeon12core
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 15:47 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Re: дозвон к оператору
network писал(а):
А попробуй им позвонить на 8-800 с другого опсоса.
Уже пробовал, и не один раз. Звонил с 2-х номеров билайна разных и с одного МТС и с одного МЕГАФОН. Разницы в целом не заметил.
А попробуй им позвонить на 8-800 с другого опсоса.
Уже пробовал, и не один раз. Звонил с 2-х номеров билайна разных и с одного МТС и с одного МЕГАФОН. Разницы в целом не заметил.
Вчера на номер 0611 дозвонился в течении 30 секунд, даже запись сделал аудио. Но от ноутбука так фонило, что очень плохо слышно. Но сам факт, что дозвонился быстро.
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 15:47 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Re: дозвон к оператору
Smail писал(а):
Вчера на номер 0611 дозвонился в течении 30 секунд, даже запись сделал аудио. Но от ноутбука так фонило, что очень плохо слышно. Но сам факт, что дозвонился быстро.
Случайно наткнулся в барахолке, т.е получается при корпоративных тарифах, какое то особое обслуживание, и дозвон в тех. подд. осуществляется как то по особому? Многие писали что не могут дозвонится, интересно там что номер определяться при звонке?
20 май 2016, 19:48
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: дозвон к оператору
Smail писал(а):
Случайно наткнулся в барахолке, т.е получается при корпоративных тарифах, какое то особое обслуживание, и дозвон в тех. подд. осуществляется как то по особому? Многие писали что не могут дозвонится, интересно там что номер определяться при звонке?
Не только определяется, но и выводится информация о нем (уровень трат), а также кое что об абоненте, чтобы оператор был заранее готов к беседе - например, что клиент слишком вспыльчив или шлет много претензий. А уровень дозвона - его скорость - напрямую зависит от трат. Кто сидит на предоплате с практически нулевыми расходами могут тупо не дозвониться, другие - разные уровни приоритетов обслуживания. Такое и у других операторов.
Случайно наткнулся в барахолке, т.е получается при корпоративных тарифах, какое то особое обслуживание, и дозвон в тех. подд. осуществляется как то по особому? Многие писали что не могут дозвонится, интересно там что номер определяться при звонке?
Не только определяется, но и выводится информация о нем (уровень трат), а также кое что об абоненте, чтобы оператор был заранее готов к беседе - например, что клиент слишком вспыльчив или шлет много претензий. А уровень дозвона - его скорость - напрямую зависит от трат. Кто сидит на предоплате с практически нулевыми расходами могут тупо не дозвониться, другие - разные уровни приоритетов обслуживания. Такое и у других операторов.
Мдя, не знал таких хитростей, так вот почему когда у моего соседа пожилого не работал билайн, он не мог со своего моб. дозвонится в тех.подд. я сразу дозванивался, как то даже не приятно, людей поделили как бы на 2 сорта, типа есть 2й сорт, им даже отвечать не обязательно....
20 май 2016, 20:02
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: дозвон к оператору
Smail писал(а):
Мдя, не знал таких хитростей, так вот почему когда у моего соседа пожилого не работал билайн, он не мог со своего моб. дозвонится в тех.подд. я сразу дозванивался, как то даже не приятно, людей поделили как бы на 2 сорта, типа есть 2й сорт, им даже отвечать не обязательно....
Там сортов больше, чем 2. Вообще, от себя скажу немного в оправдание опсосов, по опыту работы: самые недовольные клиенты чаще всего оказываются самыми малоплатежными. Принесут компании 3 рубля, а говна потом размажут на тысячи. )) Что касается Би, то у него вообще странно. Считается, что дозвон с города или другого опсоса должен быть быстрым, т.к. данный звонок нельзя отнести к определенной категории абонента и его учитывают как потенциально нового клиента. Но на деле получается, как получается. У Би малоплатящий вообще иногда может не выйти на "живого" оператора. Даже если будет готов ждать час.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения