Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 18:02


Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Как Билайн договор расторгает ))) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 213
Откуда: Россия
 Как Билайн договор расторгает )))
Пару лет назад подключился к Билайн к тарифному плану с выгодными звонками внутри сети. Какое-то время попользовался, а потом симка мне стала не нужна, и вот решил тут избавиться от номера, расторгнуть договор. Обращался в салон Билайн по адресу ул. Яблочкова, д.23Д (офис у входа в метро Тимирязевская) с просьбой расторгнуть договор по моему абонентскому номеру. Я дважды повторил менеджеру ("тугой" какой-то он мне показался), что хочу именно расторгнуть договор, на что он дал мне подписать распечатанное заявление и сказал, что "Все готово! Договор расторгнут!". Я попросил поставить отметку на бланке заявления, что оно было принято, делать это сотрудник категорически отказался. Как потом выяснилось, номер он лишь заблокировал и, даже не сняв себе копию заявления, отдал мне его обратно. Соответственно не отправил его и в Билайн. Позвонил оператору, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что помочь ничем не могут, кроме как предложили еще раз [мат удален] в офис Билайн. Хорошо, благо рядом с работой есть оный. И снова ситуация повторилась: мне заблокировали ЗАЮЛОКИРОВАННЫЙ номер - идиотизм!!! Звоню оператору снова, и опять: "Для расторжения договора обратитесь в офис", тут я не сдержался, и слегка [мат удален] девушку за издевательство, на что она предложила отправить мне на почту бланк заявления о расторжении договора, который нужно скачать, заполнить и отправить скан или фото заполненного заявления на otvet@beeline.ru. Оказывается, можно и так у них - хорошо, сделал. Отвечают они на письмо, как говорят, в течение 19 часов.
Через сутки приходит от них ответ:
Цитата:
otvet@beeline.ru 10 дек. в 11:43
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Могу я узнать причину, по которой Вы решили уйти от нас? Нам важно понимать, что не нравится нашим клиентам, для того, чтобы исправить ситуацию.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн»!
С наилучшими пожеланиями,
Строганова Любовь,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Второй раз указал причину, по которой хочу уйти из Билайна (указывал в заявлении уже, которое им отправлял). Снова ждал их ответа сутки и вот:
Цитата:
otvet@beeline.ru 11 дек в 22:04
Уважаемый Клиент! Пусть холода Вам будут ни по чём вместе с "Билайн"!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Для составления заявки на расторжение договора, пожалуйста, уточните пароль на номере.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина о.н. 0503333,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Да горит весь сраный билайн в аду!!!! Какой еще к черту пароль?!!!! Не помню я даже о его существовании. Ну хорошо, может при подключении я и указывал пароль. Почему сразу оператор не сказала мне, что нужен пароль; почему в первом письме от них не указали, что необходимо его предоставить? Идиотизм полный! Ну хорошо, снова набрал оператору, предложил несколько возможных вариантов - вспомнил. Отправил снова на otvet@beeline.ru - жду очередные сутки..... обслуживание в ГОВНОбилайне - это трэш какой-то.....

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


12 дек 2016, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
Пару лет назад я примерно с таким же гемором делал смену владельца с мамы на себя. Первый раз интернет не работал, второй раз не было ответственного сотрудника, третий уже не помню что было. Вобщем только с 4-го раза получилось. Все эти разы я таскал маму, старого человека, по офисам! Обслуживание действительно оставляет желать лучшего!
Кстати, МТС и Мегафон тоже неохотно расторгают договора. Несколько раз тоже номер просто блокировали вместо закрытия договора.


12 дек 2016, 15:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 213
Откуда: Россия
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
DIMON_S писал(а):
Пару лет назад я примерно с таким же гемором делал смену владельца...

Да, тоже Ваш пост прочитал сегодня...

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


12 дек 2016, 16:02
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
santer1987 писал(а):
а горит весь сраный билайн в аду!!!! Какой еще к черту пароль?!!!!

Меня тоже всегда убивали эти "кодовые слова" или пароли - что у операторов, что в банках. Буквально насильно придумываешь их во время заключения договора, когда ничего толком в голову не идет, и, разумеется, потом забываешь. Но это никого не волнует. Если спустя 5 лет его у тебя спросят - должен помнить среди ночи! Зачем? Паспорт же есть. Делали б хотя бы по желанию.


12 дек 2016, 16:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 213
Откуда: Россия
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
network писал(а):
Если спустя 5 лет его у тебя спросят - должен помнить среди ночи! Зачем? Паспорт же есть. Делали б хотя бы по желанию.

Да уж.... аналогично...

Да так бы плюнуть и через 3 месяца после обнуления баланса и непользования номером дождаться автоматического расторжения в одностороннем порядке, но тут уже наступал на эти грабли, году в 2004м еще, когда Билайн пытался навязать долг в 7 500 руб, природу которого, кстати, объяснить не смогли. Пугали судами и т.п. В итоге, долг списали, а нервы потрепать в офисе пришлось....

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


12 дек 2016, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
santer1987 писал(а):
DIMON_S писал(а):
Пару лет назад я примерно с таким же гемором делал смену владельца...

Да, тоже Ваш пост прочитал сегодня...

viewtopic.php?f=9&t=815


13 дек 2016, 11:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 213
Откуда: Россия
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
Ответили сегодня:
Цитата:
otvet@beeline.ru 12 дек в 19:57
Теплой зимы вместе с "Билайн"!
Добрый день, Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению создана заявка 215875****. Как только ее отработают, Вас оповестят.

Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн".
С наилучшими пожеланиями,
Султанова Наталья,
Служба поддержки клиентов "Билайн".


Я к тому, что вот почему нельзя сразу оговорить что нужно, чтобы не вести эту недельную переписку "ни о чем". Не удивлюсь, что в следующем сообщении от них будут просить еще какое-нибудь уточнение или т.п.

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


13 дек 2016, 14:36
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
santer1987 писал(а):
Я к тому, что вот почему нельзя сразу оговорить что нужно, чтобы не вести эту недельную переписку "ни о чем". Не удивлюсь, что в следующем сообщении от них будут просить еще какое-нибудь уточнение или т.п.

Им все равно. Они тупо действуют по сценарию, от себя не имеют право лишнего слова сказать. Это роботы, которые не принимают решения.


13 дек 2016, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26
Сообщения: 213
Откуда: Россия
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
network писал(а):
Им все равно. Они тупо действуют по сценарию, от себя не имеют право лишнего слова сказать. Это роботы, которые не принимают решения.

Да это понятно, но у МТС, например, blogs хоть как-то пытаются помочь и действительно что-то делают "по-человечески" (по крайней мере, судя по последним обращениям к ним). Как-то все проще и эффективнее, нежели у Билайна - пусть не всегда, но зачастую.

_________________
Если тяжелый характер мешает Вам плыть по течению и тянет на дно — попробуйте сделать его поговнистее...) ©


13 дек 2016, 15:10
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Как Билайн договор расторгает )))
santer1987 писал(а):
Да это понятно, но у МТС, например, blogs хоть как-то пытаются помочь и действительно что-то делают "по-человечески" (по крайней мере, судя по последним обращениям к ним). Как-то все проще и эффективнее, нежели у Билайна - пусть не всегда, но зачастую.

Вот под этим подписываюсь! Именно blogs меня и склоняет по большей части к МТС: их важный козырь в обслуживании, благодаря которому, хоть и не всегда и сразу, но удается добиться нужного результата. У других и того нет. Правда, blogs тоже стал все чаще хромать в последнее время.


13 дек 2016, 15:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: