Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Восстановление сим-карты http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=8&t=789 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Елена [ 16 фев 2015, 15:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Восстановление сим-карты | ||
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Куда обратиться? Может, кто был в похожей ситуации? Вкратце: Последние десять лет пользуюсь одним номером Билайна. Сейчас переехала в Тверь, но оставила московский номер, поскольку на него завязаны все контакты, банковские карты и прочее. Сломалась симка, в октябре прошлого года (15.10.2014) написала заявление (№ 55537976) на ее восстановление в офисе Билайна. Несколько раз пыталась узнать когда, наконец, смогу восстановить номер. Но получала только стандартные отписки такого плана: Добрый день, Елена! Ваш вопрос решается в рамках заявки № 55537976, составленной 15.10.2014г. Наш специалсит Вас проинформирует, как только вопрос будет решен. Всего Вам доброго. Юлия Учанова, Дирекция по обслуживанию клиентов otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя! Сегодня не выдержала и влезла в билайновский чат с тем же вопросом... мягко и вежливо послали. Файл разговора с оператором прикрепила, кому интересно. Если обобщить, то сказали, что информации еще нет (напоминаю, что с момента подачи заявки прошло почти полгода) и вообще, съезди-ка ты, Лена, в Москву, напиши еще одно заявление. Правда, что это поможет, мы тебе не гарантируем, но хоть отвяжешься на какое-то время. В общем, расстроена, просто жуть ![]() Подскажите, что можно сделать? Ну, ведь наверняка можно как-то ускорить процесс? Полгода на рассмотрение заявки - это же бред...
|
Автор: | network [ 16 фев 2015, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Елена, я прошу прощения, был занят, сразу не прочитал вложенную вами переписку в виде файла. Случай определенно странный. Как мог работать номер в течение стольких лет, если он ни на кого не оформлен? И, простите, почему вас это не беспокоило раньше? По-моему, тут и правда либо тащиться в один из главных офисов Москвы и трепать там нервы или написать в Роскомнадзор и ждать еще месяца 2-3-4 (без особой надежды), или долбать все их адреса (pomogite@beeline.ru - этот считается самый квалифицированный, questions.msk@beeline.ru и otvet@beeline.ru) письмами, или... забить и пережить это дело. Забавно, но, уверен, окажется, что пережить это не так-то и сложно. Нервы дороже и российский бардак все равно с места не сдвинешь. В МТС хоть Эльза помогает, у Билайна в этом плане вообще глушняк. А еще возможно, что если номер не оформлен, самым (в итоге) простым окажется визит в ближайший Московский салон Би (не обязательно г. Москвы) с паспортом и просьба оформить его как новый контракт. Может и так... С МТС у меня, помню, был немного похожий случай: у жены паспорт поменялся, я Эльзе написал - новый нужно приносить? Она просто попросила на blogs прислать скан, и все дела. |
Автор: | Елена [ 16 фев 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Добрый вечер! Все в порядке, вы и так очень быстро ответили, даже не ожидала ![]() По поводу отсутствия договора - сама была в шоке, когда мне сказали, что номер на меня в билайне не оформлен. Паноптикум какой-то... Узнала об этом когда писала заявление на восстановление сим-карты. Роскомнадзор, подозреваю, просто потеря времени. Это затянется на несколько месяцев и вряд ли решит мою проблему. Я же, в конце-концов, хочу симку восстановить, а не искать виноватых и устраивать великую мстю. На счет переоформления контракта как нового, попробую, спасибо. Но, если честно, верится слабо... На otvet@beeline.ru писала неоднократно. В ответ порой такие шедевры приходили, что не знала - смеяться или плакать. Благодарю за электронные адреса, попробую достучаться, может сработает. Если нет, то действительно придется забить. Но как представлю, что надо рассылать всему контакт-листу новый номер с объяснениями, переоформлять на него банковские карты, электронные кошельки и всякое-прочее, становится плохо ![]() Повезло вам с Эльзой, даже завидно немножко. Спасибо большое за помощь и подсказки! Всего наилучшего, Лена |
Автор: | network [ 16 фев 2015, 22:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты | ||
Лена, я бы все же попробовал на дурака ткнуться в Московский офис Би или тупо в серьезный салон связи типа Связной Московского региона (а еще лучше в i-ON или Ноу-Хау, они нынче как партнер Билайна) с паспортом и сказать: ой, у меня вот симка, купила некоторое время назад, а видимо мой договор потеряли и до оператора данные почему-то не дошли. Не могли бы вы помочь оформить, заполнить мне что нужно, вот паспорт, сами посмотрите у себя, данных просто нет... Можно в Подмосковный салон попробовать - там, авось, люди добрее и внимательнее. У меня отец когда-то номер МТС купил хз где. Данные недели 2 не доходили. Я ему сказал - продавец, видимо, просто забил на тебя. Он подошел к нему вновь, заполнили НОВЫЙ договор, затем в Интернет-помощнике все появилось. В любом случае, что новое придет в голову - напишу. PS Кстати, симка вроде и по закону не должна столько работать без оформления (в целях защиты от терактов и т.п.). PPS Еще в голову одна полубредовая мысль пришла: а что если при случае купить комплект Би в Ашане, потом тупо аккуратненько распечатать и наклеить дома сзади свой номер вместо купленного, вернуться на стойку регистрации Ашана и с честным наивным видом отдать оформить договор вместе с коробочкой и пустым бланком из нее (главное, чтобы в нем номер напечатан по умолчанию не был, не знаю, но мысль понятна)? Дополнение чуть позже Спросил одну сотрудницу салона связи из региона России - как быть, ответ таков: У нас это решается элементарно, через заполнение формы,выложенной на ячейках. Но это внутри одного региона. У меня сейчас такая же ситуация, у меня есть сим, она не оформлена и московская. Я ради прикола спросила в центр.офисе, как мне ее оформить на себя. Они сказали - пиши заявление в свободной форме, мы отправим в москву, проблем быть не должно. Но я все равно заполнила эту форму и сегодня подала заявление в офисе. Ну мне не горит, я играюсь... Форму прикрепил как вложение к посту.
|
Автор: | Елена [ 17 фев 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Доброго времени суток! В офисы я ткнуться обязательно попробую. Но выдать 10-летнюю симку за новую не выйдет - она даже выглядит иначе. Но все равно схожу, может удастся договор заново переоформить. Надеюсь, в выходные у них там кто-то живой будет. В крайнем случае, на неделе выберу пару часиков и отпрошусь с работы. На счет симки - это и странно. Я тоже читала, что неоформленные симки отключают. Как минимум, должны были или отключить или сообщить, что типа "уважаемая гражданка, а придите-ка в офис билайна с паспортом". На счет заявления - именно такое я и оформляла 14 октября 2014 года. И до сих пор глухо. Так что проблем с ним может и нет, но и толку с него никакого. Договор... был бы у меня на руках договор, думаю, все решилось бы куда проще. Все перерыла, так и не нашла. Десять лет прошло с момента покупки, два раза переезжала, куда заиграла сама не помню, хотя, вроде не выбрасывала. Я документы вообще не выкидываю. Покупать другую симку и использовать договор от нее, если честно, не вижу особого смысла. Наверняка все договора идут с фиксированным номером, все же десять лет прошло, сейчас более внимательно учитывают такие вещи в связи с теми же терактами и мошенничествами. Да и не хочется заниматься подлогами даже в таких мелочах. Тут уж действительно проще купить новую симку, перекинуть контакт-лист и пользоваться ей. Если не получится со старой, так и сделаю. А то номер, которым я сейчас временно пользуюсь (у мамы одну из симок одолжила) мои знакомые периодически скидывают - не берут незнакомый номер, редиски ![]() Спасибо большое за помощь! Лена |
Автор: | network [ 17 фев 2015, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Елена, какая у вас симка не имеет никакого значения, ее и показывать будет не нужно. А вот знакомые, которые не берут трубку на незнакомые номера - это детский сад какой-то, я от таких стараюсь сторониться. )) В общем, будет продолжение - пишите, интересен финал. Удачи! |
Автор: | DIMON_S [ 17 фев 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Я вот офигеваю с ТС: столько геморроя из-за какой то сим-карты с определенным номером! Я б давно ее выкинул и оформил новую. Номер поменять никаких проблем по-моему нет. Есть для этого различные услуги типа "мой новый номер" и т.д. |
Автор: | Brene [ 18 фев 2015, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
DIMON_S писал(а): Я вот офигеваю с ТС: столько геморроя из-за какой то сим-карты с определенным номером! Я б давно ее выкинул и оформил новую. Номер поменять никаких проблем по-моему нет. Есть для этого различные услуги типа "мой новый номер" и т.д. Согласен. Можно еще всем нужным контактам разослать смс с текстом " это мой новый номер, а старый был такой то". Кстати, помнится я присутствовал в офисе мегафона при ситуации когда человек просто заменить симку, ни на кого не оформленную или оформленную на третье лицо. Его попросили назвать последние звонки ( на какие номера и когда они были сделаны). Он назвал и симку ему заменили. |
Автор: | Елена [ 05 апр 2015, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Доброго времени суток! В общем, я сдалась, бодаться с ними бесполезно... Завела новый номер. Мегафоновский. Спасибо за помощь! Лена PS Закройте тему, пожалуйста. |
Автор: | network [ 05 апр 2015, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстановление сим-карты |
Жаль, Елена, я вот свой вопрос относительно прописки модели планшета для тарифа Интернет навсегда с Билайном решил. Если очень нужно, стоит искать выход и включать настойчивость вплоть до победы, часто помогает. Тема закрыта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |