Blog nnov
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 17:51 Сообщения: 1
|
Билайн ворье, постоянные клиенты для них ничто.
Длительное время являюсь клиентом билайн. Вся семья пользуется мобильной связью, домашним интернетом и телевидением. Но похоже пора с этим завязывать. Билайн отобрал у меня один из номеров, подключённых к моему семейному тарифу. Кто не знает, это тариф, где оплата происходит за все услуги мобильной и фиксированной связи с одного основного номера. Подключив номер к семейному тарифу, у сотрудников билайна уточнили информацию, как будет идти счёт периоду неиспользования номера, т. к. на таком тарифе я не могу осуществлять списания списания с баланса номера-акцептора. На что сотрудники меня уверили, что такого периода не существует. Перезвонила в КЦ ещё раз, уточнила, сотрудник подтвердил слова предыдущего - можете хоть совсем не пользоваться, требуется лишь вовремя оплачивать абонплата 801 руб по основному номеру. На этой неделе билайн спёр у меня номер и за восстановление потребовал 1000 рублей. Господа, вы обнаглели? Составила претензию, Ваш сотрудник сначала попросил прислать заявление на восстановление номера наotvet@beeline.ru. Прислала заявление в течение 10 минут после звонка сотрудника, но Вы его потеряли! Дозвониться в справочную службу с номера билайна нельзя, зато с мтс - запросто, в течение минуты. Вот она клиентоориентированность! Нужны новые клиенты, а на существующих наплевать! Оказывается мою заявку закрыли, потому что я якобы не предоставила заявление. При повторной претензии в билайн мне перезвонил старший специалист, я сообщила ему примерные даты звонков в Кц, на что старший специалист компании Билайн сообщил, что запись разговора с сотрудниками КЦ хранится 3 месяца и прослушать разговор они не могут, поэтому свою вину не признают и по-прежнему требуют с меня 1000 руб за свою ошибку. Уважаемые сотрудники билайна! Вам действительно настолько опаршивели ваши постоянные клиента, ежемесячно приносящие вам немалый доход, что вы готовы вытирать об нас ноги?
|