Я уже 5-тый день подряд безрезультатно пытаюсь перевести деньги на банковскую карту. В колцентре МТС в течение этого времени со мной общались говорящие животные, которые надрессированы буквально на несколько фраз: "наши специалисты делают все возможное, чтобы в ближайшее время...", "у нас с 1 по 5 число каждого месяца бухгалтерский учет" (вот тут от души посмеялся, слышала бы их бухгалтерия), "в вашем регионе как раз происходит обновление оборудования/программного обеспечения/установка новых серверов" и т.д. и т.п. Оформленная заявка осталась без ответа. Ошибки генерируются разные, например: "Дождитесь окончания предыдущего платежа." "Service for MO in maintance." Было еще что-то. На сайте все отлично. Никакой информации о том, что платеж работает, нет. Создалось устойчивое подозрение на то, что у них с финансами проблемы... Знает хоть кто-нибудь, что происходит в МСТ с этим сервисом? И есть хотя бы ориентировочные сроки окончания этого беспредела?
07 дек 2013, 08:40
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Легкий, лееегонький платеж
Я такими переводами никогда не пользовался, потому ничего сказать не могу. С деньгами у МТС проблем нет, уж поверь, у них же даже свой банк есть. ) Думаю, что это просто очередной стомиллионный косяк, который никто не торопится решать, играя в "качели". Советую написать на blogs@mts.ru, они могут повлиять на ситуацию.
07 дек 2013, 15:00
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Легкий, лееегонький платеж
подскажите пожалуйста куда жаловаться на мошенничество с "легким платежом"? на блогс написать?
29 авг 2015, 13:56
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Легкий, лееегонький платеж
jjt писал(а):
подскажите пожалуйста куда жаловаться на мошенничество с "легким платежом"? на блогс написать?
А куда ж ещё? Можно ещё в Роскомнадзор, только толку мало. А что стряслось?
29 авг 2015, 14:09
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Легкий, лееегонький платеж
сама лоханулась. пришла смс "код для восстановления пароля легкий платеж..", потом звонок "извините я случайно на ваш номер пароль восстановил..", спросонья диктую эти цифры, результат - стырили 250р потом просыпаюсь окончательно и доходит что что-то не то.. звоню в ас - они мне : можем либо заблокировать переводы с вашего номера, либо порробуйте за что-то заплатить и тогда пароль сменится. а я сама могу его сменить? в меню каком нибудь? - нет не можете.
ну как это? потом, у меня тариф "супер 082013" мск. архивный, на котором по идее должны быть отключены всякие переводы.. как они перевели? с помощью какого-то приложения для телефона? (потом полезла на сайт, но установить их приложение не могу т.к дают ссылку на маркет, а он в крыму заблокирован, шаманить надо чтобы установить) с подобными платежными услугами никогда дела иметь не приходилось, и вот результат
зы1. номер телефона мошенников 951-010 8177
зы2. а я как-то могу получить новый код (который будет неизвестен мошенникам) для восстановления пароля на "легкий платеж"? в личном кабинете нет даже намёка на смену паролей к "легкому платежу"..
29 авг 2015, 20:38
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Легкий, лееегонький платеж
Не понял, в Крыму же нет тарифа "Супер МТС 082013". Там же один "Супер МТС Краснодар и Крым", он же "Супер МТС Южный". Или я отстал от жизни? В общем, я в данном вопросе не силен, не сталкивался. Но все же не знаю, как можно было даже спросонья продиктовать "какие-то цифры". ))
31 авг 2015, 18:24
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Легкий, лееегонький платеж
в крыму нет, в мск есть. ну вот так, сама себе удивляюсь:) в общем написала и в мтс и в вымпелком с номерами мошенников. мтс ответил, что можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы (из-за 250р пальцем у виска покрутят и дружно поржут)) т.к инфу о третьих лицах они абонам не предоставляют, и ещё раз я такая бестолковая, они (мтс) мне компенсируют украденное и включат опцию "запрет возврата части аванса" ( это что за зверь такой?) вымпелком пока ничего не ответил.
деньги уже пришли. спасибо им конечно (абсолютно без шуток), но всё-таки как с этим легким платежом разобраться.. предыдущие вопросы с повестки не сняты. почему не был отключен перевод, хотя должен был (по условиям тп) и как получить другой пароль (в лк ничего подобного нет)..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения