Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
Попробуй заказать на почту и увидишь,какое убожество придет по сравнению с тем,что было из-под forrisa.
DIMON_S писал(а):
Как это проверить?
Позвонил сейчас в КЦ, они проверили и вроде как подключилось всё. Хорошо,если так. Увижу только в марте,когда придут все счета за февраль. Кстати они подтвердили,что блогс больше не работает и рекомендовали обращаться через обратную связь или чат.
11 фев 2020, 15:37
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
Попробуй заказать на почту и увидишь,какое убожество придет по сравнению с тем,что было из-под forrisa.
Я для поддержания беседы. Номер матери. Меня бы веб-интерфейс в данном случае вполне устроил. Чего в ней копаться-то постоянно?
11 фев 2020, 15:39
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
Чего в ней копаться-то постоянно?
Я не постоянно. Раз в месяц просматриваю по всем номерам. Своим и жены. У нас на двоих их 7.
11 фев 2020, 15:43
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
Я заказываю деталь в крайнем случае, когда возникли вопросы. В остальном для меня все наглядно видно тут:
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
Все подключилось. Сегодня на почту прислали письмо, что типа все подключено. В качестве компенсации за неудобства начислили 60 мин на любые сети на месяц. И официально подтвердили, что подключение данной услуги теперь только через заявление в офисе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения