Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 00:04


Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Ежемесячная детализация 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Ежемесячная детализация
Вчера приобрел новый номер, сегодня попытался подключить "Ежемесячный детализированный счет на E-mail". В новом ЛК дало только подключить саму услугу, адрес почты вводить некуда. При звонке 0890 сказали, что услуга предоставляется только для юрлиц. На что я сказал, что как же тогда на других номерах она у меня работает? Последовала пауза минуты на 3, видимо девушка с кем-то советовалась, после чего было сказано ехать в саломаг и писать там заявление. Ладно, пошел туда, благо он рядом. Там сделали круглые глаза, но заявление написать дали (кстати, в шапке бланка действительно написано от юрлица), сказали, что Вы первый, кто приходит с таким вопросом. Правда соседняя девушка сказала, что подключение данной услуги через ЛК отменили и прецеденты уже были. Сказали в течении суток подключат.
Почта blogs@mts.ru работать перестала окончательно, отправил 3 письма с разными вопросами, не получил ни одного ответа! И куда теперь писать? В КЦ сказали в чат. Но там я прождал минут 20, так "свободный оператор" и не нашелся...


10 фев 2020, 20:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
Вчера приобрел новый номер, сегодня попытался подключить "Ежемесячный детализированный счет на E-mail". В новом ЛК дало только подключить саму услугу, адрес почты вводить некуда. При звонке 0890 сказали, что услуга предоставляется только для юрлиц. На что я сказал, что как же тогда на других номерах она у меня работает? Последовала пауза минуты на 3, видимо девушка с кем-то советовалась, после чего было сказано ехать в саломаг и писать там заявление. Ладно, пошел туда, благо он рядом. Там сделали круглые глаза, но заявление написать дали (кстати, в шапке бланка действительно написано от юрлица), сказали, что Вы первый, кто приходит с таким вопросом. Правда соседняя девушка сказала, что подключение данной услуги через ЛК отменили и прецеденты уже были. Сказали в течении суток подключат.
Почта blogs@mts.ru работать перестала окончательно, отправил 3 письма с разными вопросами, не получил ни одного ответа! И куда теперь писать? В КЦ сказали в чат. Но там я прождал минут 20, так "свободный оператор" и не нашелся...

У конкурентов не лучше. У Мегафона у меня при добавлении услуги доставки документов на мейл вылазит ошибка. В приложении убрали виджет с остатками пакетов и балансом. Поддержка по чату - безмозглый робот. Короче, все хотят тупо сосать деньги и не отвечать за свои действия. Но могу сказать, в Турции еще хуже. Например, у меня домашний интернет заблокировали. В месяц за безлимит 16 мбит ко мне и 1 от меня плачу 96 лир по годовому контракту = 1100 руб примерно. В январе почему-то сказали надо заплатить 54 лиры. За что - непонятно, никто не говорит, но иначе работать не будет. В это воскресенье заблокировали. Российской картой онлайн оплатить не дают, салон в воскресенье закрыт. Сегодня - задолженность за январь 96 лир + еще столько же за "сейчас". Итого в рублях около 2200, чтобы это говно работало. Отвечать за начисления никто не собирается. Никто ничего не знает. А не будешь платить - штраф в целое состояние, контракт-то на год! С мобильной связью аналогично. Так что везде свой развод.


10 фев 2020, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
На самом деле как в Турции происходит нам абсолютно все равно.
Мегафон геморойщики еще те-согласен. Но вот почему МТС создают проблемы на пустом месте-мне непонятно. Даже сотрудники РТК сказали типа в цифровой век заставляют писать людей бумажки...


10 фев 2020, 20:56
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
На самом деле как в Турции происходит нам абсолютно все равно.

Не знаю, кому это Вам, но простите...
DIMON_S писал(а):
Мегафон геморойщики еще те-согласен. Но вот почему МТС создают проблемы на пустом месте-мне непонятно. Даже сотрудники РТК сказали типа в цифровой век заставляют писать людей бумажки...

Все просто как табуретка. Операторы занялись резким и регулярным повышением цен и скидыванием с тарифов. Потому им нужно пресечь по-максимуму все каналы, которыми мы можем отслеживать списания.


10 фев 2020, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
Не знаю, кому это Вам

Абсолютному большинству,которое живет на Родине.
network писал(а):
им нужно пресечь по-максимуму все каналы, которыми мы можем отслеживать списания.


Это да,абсолютно согласен. Кстати,да,недавно тихой сапой повысили цены практически на всех тарифах.


10 фев 2020, 21:39
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
Абсолютному большинству,которое живет на Родине.

С тобой как начнешь разговаривать, так потом думаешь - лучше бы молчал.
DIMON_S писал(а):
Это да,абсолютно согласен. Кстати,да,недавно тихой сапой повысили цены практически на всех тарифах.

Это только начало. Потому и убрали все. Чтобы гадить по начатому плану и дальше.


10 фев 2020, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
Это только начало. Потому и убрали все. Чтобы гадить по начатому плану и дальше.

Попробую их дожать. Ради принципа. Мне нужна деталька. А то они предложили мне в офис приходить за ней каждый месяц!


11 фев 2020, 11:35
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
Зашел в Личный кабинет МТС на сайте. У них деталька теперь видна прямо в самом интерфейсе. Чем она не устраивает?


11 фев 2020, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 3637
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
У них деталька теперь видна прямо в самом интерфейсе. Чем она не устраивает?


А ты ее смотрел? Она абсолютно неинформативна. Все в одной куче!
Сейчас пришла смс типа "Услуга детализированный счёт подключена" Как это проверить?


11 фев 2020, 14:58
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
А ты ее смотрел? Она абсолютно неинформативна. Все в одной куче!

Да вроде все информативно. У меня также сверху кнопка отправить на емейл.


Вложения:
Screenshot-at-Feb-11-14-23-43.jpg
Screenshot-at-Feb-11-14-23-43.jpg [ 38.58 КБ | Просмотров: 3087 ]
11 фев 2020, 15:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: