Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Ежемесячная детализация
Вчера приобрел новый номер, сегодня попытался подключить "Ежемесячный детализированный счет на E-mail". В новом ЛК дало только подключить саму услугу, адрес почты вводить некуда. При звонке 0890 сказали, что услуга предоставляется только для юрлиц. На что я сказал, что как же тогда на других номерах она у меня работает? Последовала пауза минуты на 3, видимо девушка с кем-то советовалась, после чего было сказано ехать в саломаг и писать там заявление. Ладно, пошел туда, благо он рядом. Там сделали круглые глаза, но заявление написать дали (кстати, в шапке бланка действительно написано от юрлица), сказали, что Вы первый, кто приходит с таким вопросом. Правда соседняя девушка сказала, что подключение данной услуги через ЛК отменили и прецеденты уже были. Сказали в течении суток подключат. Почта blogs@mts.ru работать перестала окончательно, отправил 3 письма с разными вопросами, не получил ни одного ответа! И куда теперь писать? В КЦ сказали в чат. Но там я прождал минут 20, так "свободный оператор" и не нашелся...
10 фев 2020, 20:03
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
Вчера приобрел новый номер, сегодня попытался подключить "Ежемесячный детализированный счет на E-mail". В новом ЛК дало только подключить саму услугу, адрес почты вводить некуда. При звонке 0890 сказали, что услуга предоставляется только для юрлиц. На что я сказал, что как же тогда на других номерах она у меня работает? Последовала пауза минуты на 3, видимо девушка с кем-то советовалась, после чего было сказано ехать в саломаг и писать там заявление. Ладно, пошел туда, благо он рядом. Там сделали круглые глаза, но заявление написать дали (кстати, в шапке бланка действительно написано от юрлица), сказали, что Вы первый, кто приходит с таким вопросом. Правда соседняя девушка сказала, что подключение данной услуги через ЛК отменили и прецеденты уже были. Сказали в течении суток подключат. Почта blogs@mts.ru работать перестала окончательно, отправил 3 письма с разными вопросами, не получил ни одного ответа! И куда теперь писать? В КЦ сказали в чат. Но там я прождал минут 20, так "свободный оператор" и не нашелся...
У конкурентов не лучше. У Мегафона у меня при добавлении услуги доставки документов на мейл вылазит ошибка. В приложении убрали виджет с остатками пакетов и балансом. Поддержка по чату - безмозглый робот. Короче, все хотят тупо сосать деньги и не отвечать за свои действия. Но могу сказать, в Турции еще хуже. Например, у меня домашний интернет заблокировали. В месяц за безлимит 16 мбит ко мне и 1 от меня плачу 96 лир по годовому контракту = 1100 руб примерно. В январе почему-то сказали надо заплатить 54 лиры. За что - непонятно, никто не говорит, но иначе работать не будет. В это воскресенье заблокировали. Российской картой онлайн оплатить не дают, салон в воскресенье закрыт. Сегодня - задолженность за январь 96 лир + еще столько же за "сейчас". Итого в рублях около 2200, чтобы это говно работало. Отвечать за начисления никто не собирается. Никто ничего не знает. А не будешь платить - штраф в целое состояние, контракт-то на год! С мобильной связью аналогично. Так что везде свой развод.
10 фев 2020, 20:19
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
На самом деле как в Турции происходит нам абсолютно все равно. Мегафон геморойщики еще те-согласен. Но вот почему МТС создают проблемы на пустом месте-мне непонятно. Даже сотрудники РТК сказали типа в цифровой век заставляют писать людей бумажки...
10 фев 2020, 20:56
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
На самом деле как в Турции происходит нам абсолютно все равно.
Не знаю, кому это Вам, но простите...
DIMON_S писал(а):
Мегафон геморойщики еще те-согласен. Но вот почему МТС создают проблемы на пустом месте-мне непонятно. Даже сотрудники РТК сказали типа в цифровой век заставляют писать людей бумажки...
Все просто как табуретка. Операторы занялись резким и регулярным повышением цен и скидыванием с тарифов. Потому им нужно пресечь по-максимуму все каналы, которыми мы можем отслеживать списания.
10 фев 2020, 21:34
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
Не знаю, кому это Вам
Абсолютному большинству,которое живет на Родине.
network писал(а):
им нужно пресечь по-максимуму все каналы, которыми мы можем отслеживать списания.
Это да,абсолютно согласен. Кстати,да,недавно тихой сапой повысили цены практически на всех тарифах.
10 фев 2020, 21:39
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
Абсолютному большинству,которое живет на Родине.
С тобой как начнешь разговаривать, так потом думаешь - лучше бы молчал.
DIMON_S писал(а):
Это да,абсолютно согласен. Кстати,да,недавно тихой сапой повысили цены практически на всех тарифах.
Это только начало. Потому и убрали все. Чтобы гадить по начатому плану и дальше.
10 фев 2020, 23:00
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
Это только начало. Потому и убрали все. Чтобы гадить по начатому плану и дальше.
Попробую их дожать. Ради принципа. Мне нужна деталька. А то они предложили мне в офис приходить за ней каждый месяц!
11 фев 2020, 11:35
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
Зашел в Личный кабинет МТС на сайте. У них деталька теперь видна прямо в самом интерфейсе. Чем она не устраивает?
11 фев 2020, 14:32
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
network писал(а):
У них деталька теперь видна прямо в самом интерфейсе. Чем она не устраивает?
А ты ее смотрел? Она абсолютно неинформативна. Все в одной куче! Сейчас пришла смс типа "Услуга детализированный счёт подключена" Как это проверить?
11 фев 2020, 14:58
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Ежемесячная детализация
DIMON_S писал(а):
А ты ее смотрел? Она абсолютно неинформативна. Все в одной куче!
Да вроде все информативно. У меня также сверху кнопка отправить на емейл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения