Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно перейти на новый тариф Смарт Нонстоп, если я сейчас на нем (Подключал до 18.02.16)? Код *111*1037# не работает( Цель: получить бесплатную услугу "Вам звонили". Заранее спасибо.
В интернет-помощнике можно перейти. У Вас тариф называется - Смарт нонстоп с цифрами,а перейти надо на Смарт нонстоп без цифр. Переходить надо в последний день перед днем начисления абонплаты,иначе Вы зря платили за старый тариф.
07 мар 2016, 21:43
Timonod
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 21:02 Сообщения: 2
Re: Тарифы серии SMART
slava87 писал(а):
В интернет-помощнике можно перейти.
Здравствуйте. Нет, нельзя. У меня тариф по-прежнему Smart Nonstop без каких-либо цифр. Перейти на тариф "обновленный" невозможно. В ЛК даже выбрать нельзя Нонстоп. А в службе поддержки сказали, что только если перескочить на другой, и потом опять на нонстоп (соответственно еще плату за переход возьмут, т.к. более 1 раза в месяц).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения