Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network, дело, конечно, хозяйское, но в Вашей ситуации полностью соглашусь с DIMON_S, второй симкой СМДС так и напрашивается. Если не менять без конца номера, а просто появится еще один номер, с которого Вы можете звонить родным и близким, оставаясь при этом доступным на первой симке, имхо не будет это неудобством (внесут вторым номером того же контакта и даже потом различать не будут, с какой симки Вы им позвонили - я своим родственникам сам предварительно добавил в телефоны свой второй номер, с их согласия, разумеется). СМДС - это же час в день, 1800 минут в месяц, а расходов то только код купить и все. Такая связка позволила мне забыть про все остальные симки других опсосов (пчелы и т2). Я тоже за то, чтобы тема жила дальше. Вдруг трактористы все-таки проапгрейдят тариф еще раз (хотя в свете закручивания гаек на публичных тарифах это маловероятно).
24 фев 2017, 23:36
Shadow
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 17:12 Сообщения: 23
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Каждый в чем то прав, но не соглашусь в другом. Если человек выключает на выходные телефон чтобы начальник не дозвонился.. Споашивается - зачем такой работник? Ситуации разные бывают..
25 фев 2017, 00:50
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
Palych писал(а):
network, дело, конечно, хозяйское, но в Вашей ситуации полностью соглашусь с DIMON_S, второй симкой СМДС так и напрашивается. Если не менять без конца номера, а просто появится еще один номер, с которого Вы можете звонить родным и близким, оставаясь при этом доступным на первой симке, имхо не будет это неудобством (внесут вторым номером того же контакта и даже потом различать не будут, с какой симки Вы им позвонили - я своим родственникам сам предварительно добавил в телефоны свой второй номер, с их согласия, разумеется). СМДС - это же час в день, 1800 минут в месяц, а расходов то только код купить и все. Такая связка позволила мне забыть про все остальные симки других опсосов (пчелы и т2).
Тогда я буду как мой отец: уже раздражает думать, куда ему звонить: на второй номер, с которого он теперь звонит и который у меня вверху списка вызовов или на основной, который теперь надо листать и искать где-то ниже. Нет, я хочу один нормальный тариф, от которого у меня будет чувство удовлетворения. Коим казался ранее СДС.
Shadow писал(а):
Если человек выключает на выходные телефон чтобы начальник не дозвонился.. Споашивается - зачем такой работник? Ситуации разные бывают..
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
Тогда я буду как мой отец: уже раздражает думать, куда ему звонить: на второй номер, с которого он теперь звонит и который у меня вверху списка вызовов или на основной, который теперь надо листать и искать где-то ниже. Нет, я хочу один нормальный тариф, от которого у меня будет чувство удовлетворения. Коим казался ранее СДС.
У Вашего отца 2 сим-карты и он их переставляет и из-за этого одна выключена? Тогда это не гуд. Подарите ему двухсимочник, чтобы обе симки он вставил в него и они были доступны. А идеального тарифа нет.
25 фев 2017, 14:54
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
slava87 писал(а):
А идеального тарифа нет.
Полностью согласен!
Shadow писал(а):
человек выключает на выходные телефон чтобы начальник не дозвонился
Потому что этот начальник может позвонить например в субботу вечером и сказать: выйди завтра на работу, а то менеджер напился или загулял. Такие случаи уже бывали, особенно летом. Оно мне надо? Есть менеджеры, которые работают в смену, 3х3, вот пусть они друг друга и подменяют. А меня не надо трогать, тем более в выходные. А еще у нас на рабочую сим стоит переадресация с сайта и если менеджер не берет трубу, то переадресовывается вызов мне. И вот я сижу дома, расслабился, тут звонок: а у вас есть то-то? Откуда я знаю, есть оно или нет, если я дома? Это еще одна причина отключения рабочего телефона.
25 фев 2017, 15:28
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
DIMON_S писал(а):
А еще у нас на рабочую сим стоит переадресация с сайта и если менеджер не берет трубу, то переадресовывается вызов мне.
То есть, если менеджер не может ответить и звонок падает на тебя, клиент слышит "аппарат абонента выключен"?
25 фев 2017, 21:23
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
звонок падает на тебя, клиент слышит "аппарат абонента выключен"?
Он слышит "перезвоните с 10 до 19 по рабочим дням или оставьте свой номер телефона, мы перезвоним Вам в ближайшее время".
26 фев 2017, 17:06
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
DIMON_S писал(а):
Он слышит "перезвоните с 10 до 19 по рабочим дням или оставьте свой номер телефона, мы перезвоним Вам в ближайшее время".
Даже если время рабочее и сотрудник на месте просто не ответил?
26 фев 2017, 17:12
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
network писал(а):
Даже если время рабочее и сотрудник на месте просто не ответил?
В рабочее время я отвечаю. Только во внерабочее автоответчик. Просто я не менеджер по продажам. Я занимаюсь обслуживанием и заказом запасных частей. Продажи "навесили" на меня дополнительно, почти ничего за это не платя. Отказаться не получилось. Так же как и личные телефоны (а номер мой) прикрутили к сайту без нашего согласия. Ни моего, ни менеджеров.
26 фев 2017, 17:18
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Тарифы "Smart для своих" и "Супер МТС для своих"
DIMON_S писал(а):
В рабочее время я отвечаю. Только во внерабочее автоответчик. Просто я не менеджер по продажам. Я занимаюсь обслуживанием и заказом запасных частей. Продажи "навесили" на меня дополнительно, почти ничего за это не платя. Отказаться не получилось. Так же как и личные телефоны (а номер мой) прикрутили к сайту без нашего согласия. Ни моего, ни менеджеров.
Понятно. Хреново. Российская реальность: людей душат, а отказаться они не могут.
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения