Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Баллы http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=53&t=316 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | network [ 05 ноя 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
dvinnn писал(а): РТК привык в одностороннем порядке изменять условия предоставления той или иной услуги... Например, в ТП "Разговори всех" изначально со счета списывалась ежесуточная минимальная сумма 10руб., если не наговорил за день больше, таким образом стоимость тарифа была от 280(в феврале) до 310руб./месяц. Спустя полгода ежесуточно стали списывать уже по 12руб/сутки... Вроде немного, но за год и с такого, как у РТК, кол-ва клиентов набегает немалая цыферь........ ВОТ ИМЕННО! И это (для меня!) в какой-то момент стала одной из важнейших причин сидеть на одном операторе и не рыпаться (главная - сам номер). Потому что веры никому уже нет. Когда-то главным кидалой был МегаФон, потом жару поддал Билайн и МТС не отстал (я сейчас про свой регион, но, думаю, так везде). Массовое кидалово началось после перехода тарифов с долларов на нестабильный рубль. И понеслась! Видно, кинув один раз очень легко войти во вкус. Теле2, наверное, тут самый чистенький (хотя тоже не всегда), но у нас его пока нет, да и в должном виде уже не будет. Так что метаться смысла нет - нужно страну менять, а не оператора. РТ неприятен уже их тарифами на межгород с городского телефона (он же именно этим знаменит). Что тогда хорошего от него ждать в мобильной телефонии? |
Автор: | dvinnn [ 05 ноя 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
Мегафон ваще охреневшие!! На мои (ростелеккомовские) счета приходили суммы за якобы состоявшиеся разговоры при том, что были всего навсего гудки ожидания подъема трубки на том конце (Мегафон). При ожидании более 3-х секунд начинался отсчет-съем средств как за минуту разговора!!! То есть 1,60 снимали, и ждо сих пор снимают, за попытку дозвониться до Мегафоновского абонента!! Соответствующая претензия была подана в РТК, на что там ответили, что они в курсе, но ничего поделать не могут... Приняли претензию, сделали перерасчет всех соединений продолжительностью менее или равно 10 сек. и сказали, чтобы через полгода(срок давности) снова подошел для оформления очередной претензии... |
Автор: | network [ 05 ноя 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
dvinnn писал(а): Мегафон ваще охреневшие!! На мои (ростелеккомовские) счета приходили суммы за якобы состоявшиеся разговоры при том, что были всего навсего гудки ожидания подъема трубки на том конце (Мегафон). При ожидании более 3-х секунд начинался отсчет-съем средств как за минуту разговора!!! То есть 1,60 снимали, и ждо сих пор снимают, за попытку дозвониться до Мегафоновского абонента!! Соответствующая претензия была подана в РТК, на что там ответили, что они в курсе, но ничего поделать не могут... Приняли претензию, сделали перерасчет всех соединений продолжительностью менее или равно 10 сек. и сказали, чтобы через полгода(срок давности) снова подошел для оформления очередной претензии... А там не предлагается оставить сообщение при неответе? Может, поэтому? Хотя думаю ты о другом. Вообще странная ситуевна. У меня вот База Мобильная в коде 495 - виртуал от Центала на базе сети МегаФон. Многоканальный мобильный номер. Вот звонишь иногда на него, идут гудки. Идут себе идут, и вдруг раз, легкий щелчок и дальше гудки. Но с этого момента начинается отсчет времени. Хз почему. Честно говоря, учитывая назначение номера особо не парит. Кстати, в Штатах вообще это норма вещей - начала отсчета через скока-то секунд гудков, даже без ответа. Они считают, что оборудование-то задействовано, значит, заплати. |
Автор: | dvinnn [ 05 ноя 2013, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
network писал(а): dvinnn писал(а): Мегафон ваще охреневшие!! А там не предлагается оставить сообщение при неответе? Может, поэтому? Нет, не предлагается... network писал(а): dvinnn писал(а): Мегафон ваще охреневшие!! .... Вот звонишь иногда на него, идут гудки. Идут себе идут, и вдруг раз, легкий щелчок и дальше гудки. Но с этого момента начинается отсчет времени. Хз почему. Честно говоря, учитывая назначение номера особо не парит. Кстати, в Штатах вообще это норма вещей - начала отсчета через скока-то секунд гудков, даже без ответа. Они считают, что оборудование-то задействовано, значит, заплати. Да, в каком-то законе или Положении прописано, что с момента начала работы какого-нить оборудования типа автоответчика или факса, но здесь-то тупо с 3-й секунды ожидания ответа... |
Автор: | dvinnn [ 05 ноя 2013, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
Более того, Мегафон это признает, но самостоятельно не хочет отказываться от такой схемы настройки оборудования, поэтому Связьнадзор работает в этом направлении, по крайней мере такая инфа идет от ТП РТК... |
Автор: | network [ 05 ноя 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
Ой, ради бога, работает. Там кому нужно на лапу хорошенько дали, и "работать" они еще до второго пришествия будут. Все эти ...надзоры только на словах приносят пользу. В тот же Роскомнадзор обращался раза 3 по поводу безобразия в МТС, получал лишь отписку, что у них все хорошо. В Минкомсвязи писал по пододу задержек посылок ЕМС, получил лишь инструкции. У нас законы-то такие, чтобы их можно было обойти, а если крупные компании откровенно уже заняты грабежом - попробуй, докажи чего-нить в суде. Их юристы тебя без гроша оставят. Вон, Димону навязали 2 раза подряд интернет от МГТС, разве это законно? И что теперь, в суд идти? Так всегда же можно списать на технический сбой. |
Автор: | DIMON_S [ 05 ноя 2013, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
network писал(а): Вон, Димону навязали 2 раза подряд интернет от МГТС, разве это законно? И что теперь, в суд идти? Так всегда же можно списать на технический сбой. Да, да, именно на него и списали! |
Автор: | dvinnn [ 06 ноя 2013, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
Что характерно, на грабеж, связанный с преждевременным срабатыванием ростелекомовского счетчика на мегафоновское оборудование, я обратил внимание только после того, как подключил ПЛАТНУЮ(!) услугу "Мой живой баланс", долгие годы бывшую бесплатной и отображавшей ситуацию с балансом в режиме реального времени (и здесь, мля, решили отщипнуть!). А сколько таких же абонентов, не подразумевающих об этих махинациях??? |
Автор: | network [ 06 ноя 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
dvinnn писал(а): Что характерно, на грабеж, связанный с преждевременным срабатыванием ростелекомовского счетчика на мегафоновское оборудование, я обратил внимание только после того, как подключил ПЛАТНУЮ(!) услугу "Мой живой баланс", долгие годы бывшую бесплатной и отображавшей ситуацию с балансом в режиме реального времени (и здесь, мля, решили отщипнуть!). А сколько таких же абонентов, не подразумевающих об этих махинациях??? Странно, может, тут действительно особенность срабатывания отдельной услуги? Хотя, конечно, им это на руку, а устранять явно известный косяк никто не чешется. |
Автор: | BestGSM.ru [ 09 июн 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Баллы |
network писал(а): dvinnn писал(а): Ещё бы!! В свое время у нас крупнейшим и единственным оператором был "Уралсвязьинформ", съеденный компанией Utel, которую, в свою очередь, проглотил - таки РТК, одновременно пустивший в регион Мегафон, после МТС и, в последнюю очередь, Билайн.... У вас хоть цены пониже будут. А в Москве мне будет очень интересно посмотреть, как заведомо жадный Ростелеком будет по-началу привлекать вадико-тарифами, а потом их кидать. Честно говоря, вообще уже не понимаю, как в наши дни можно делать хорошие продажи сим-карт. Смысла переходить к кому-то уже нет. Все равно сумма счета будет крутиться возле одной и той же цифры. Разве что для школьников, которые ненароком ушли в минус на 100 руб. и решили, что проще купить новый номер, чем гасить долг. С Теле2 вообще какой-то сложный случай - его же недавно ВТБ купил http://www.mobile-networks.ru/news/tele ... a_vtb.html Сейчас у операторов два канала продаж, несмотря на насыщенность рынка: 1. Продажа сим карт - гостевые тарифы. Таджики, Узбеки и т.п. - тариф "Добро Пожаловать" и подобные. Китайцы - тариф "Международный" - есть такой. Там по рубль с копейками в Китай. Почему продажи? Потому что когда они сюда приезжают старые симки уже не работают, ибо уходят в статус Cancell в биллинге.Иными словами - через полгода отключаются. Вот сопстна и покупаются вновь) НУ а осенью студенты и другой региональный и СНГ-ый трафик который приехал по тем или иным причинам. 2. Оптимизация связи - по сути, ты прав. Из жителей Москвы сейчас симку мало кто покупает. Но, все хотят общаться дешевле... Часть абонентской базы всегда метается, не понимая того, что у одного оператора выиграет в одном,а в другом потеряет. Тут уже работает реклама, брэндирование... Вот и тягают эту несчастную абонентскую базу ОПСОСы туда-сюда)))))))) Часть людей ж таки амбициозны в силу своего психотипа, и постоянно прыгают и меняют оператора и тариф))))) Благо сейчас появился MNP... И то, теперь они меняют оператора по разу в три месяца)))))))))) В общем есть такая категория абонентов, клиентов и она приносит таки денег)) Более того, ее уже научились закреплять годовыми соглашениями различными - к примеру различные программы типа "Счастливое время" для постоплаты Билайн и т.п., где абонент обязуется не закрывать номер и использовать данную систему расчетов в течении года))) Ну и не стоит забывать о доп. услугах - абонентская база основная уже есть, теперь операторы хотят заработать на интернете, смс, различных сервисах... К примеру пакетрированные предложения типа нового "ВСЕ" от Билайн - да, там по идее недорого, но при этом человек будет платить деньги ежемесячно и наверняка не использует пакет в 3000 смс к примеру)))))) Вот и дешевле они стали - сейчас ж Ватсап есть))))) Как то так.... Пишу с уверенностью, ибо знаю не по наслышке) Дал бы ссыль на тарифы, но тогда подумаю что пост рекламный, а таки донести хочется) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |