Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Баллы
dvinnn писал(а):
РТК привык в одностороннем порядке изменять условия предоставления той или иной услуги... Например, в ТП "Разговори всех" изначально со счета списывалась ежесуточная минимальная сумма 10руб., если не наговорил за день больше, таким образом стоимость тарифа была от 280(в феврале) до 310руб./месяц. Спустя полгода ежесуточно стали списывать уже по 12руб/сутки... Вроде немного, но за год и с такого, как у РТК, кол-ва клиентов набегает немалая цыферь........
ВОТ ИМЕННО! И это (для меня!) в какой-то момент стала одной из важнейших причин сидеть на одном операторе и не рыпаться (главная - сам номер). Потому что веры никому уже нет. Когда-то главным кидалой был МегаФон, потом жару поддал Билайн и МТС не отстал (я сейчас про свой регион, но, думаю, так везде). Массовое кидалово началось после перехода тарифов с долларов на нестабильный рубль. И понеслась! Видно, кинув один раз очень легко войти во вкус. Теле2, наверное, тут самый чистенький (хотя тоже не всегда), но у нас его пока нет, да и в должном виде уже не будет. Так что метаться смысла нет - нужно страну менять, а не оператора. РТ неприятен уже их тарифами на межгород с городского телефона (он же именно этим знаменит). Что тогда хорошего от него ждать в мобильной телефонии?
Мегафон ваще охреневшие!! На мои (ростелеккомовские) счета приходили суммы за якобы состоявшиеся разговоры при том, что были всего навсего гудки ожидания подъема трубки на том конце (Мегафон). При ожидании более 3-х секунд начинался отсчет-съем средств как за минуту разговора!!! То есть 1,60 снимали, и ждо сих пор снимают, за попытку дозвониться до Мегафоновского абонента!! Соответствующая претензия была подана в РТК, на что там ответили, что они в курсе, но ничего поделать не могут... Приняли претензию, сделали перерасчет всех соединений продолжительностью менее или равно 10 сек. и сказали, чтобы через полгода(срок давности) снова подошел для оформления очередной претензии...
05 ноя 2013, 15:15
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Баллы
dvinnn писал(а):
Мегафон ваще охреневшие!! На мои (ростелеккомовские) счета приходили суммы за якобы состоявшиеся разговоры при том, что были всего навсего гудки ожидания подъема трубки на том конце (Мегафон). При ожидании более 3-х секунд начинался отсчет-съем средств как за минуту разговора!!! То есть 1,60 снимали, и ждо сих пор снимают, за попытку дозвониться до Мегафоновского абонента!! Соответствующая претензия была подана в РТК, на что там ответили, что они в курсе, но ничего поделать не могут... Приняли претензию, сделали перерасчет всех соединений продолжительностью менее или равно 10 сек. и сказали, чтобы через полгода(срок давности) снова подошел для оформления очередной претензии...
А там не предлагается оставить сообщение при неответе? Может, поэтому? Хотя думаю ты о другом. Вообще странная ситуевна. У меня вот База Мобильная в коде 495 - виртуал от Центала на базе сети МегаФон. Многоканальный мобильный номер. Вот звонишь иногда на него, идут гудки. Идут себе идут, и вдруг раз, легкий щелчок и дальше гудки. Но с этого момента начинается отсчет времени. Хз почему. Честно говоря, учитывая назначение номера особо не парит. Кстати, в Штатах вообще это норма вещей - начала отсчета через скока-то секунд гудков, даже без ответа. Они считают, что оборудование-то задействовано, значит, заплати.
Мегафон ваще охреневшие!! А там не предлагается оставить сообщение при неответе? Может, поэтому?
Нет, не предлагается...
network писал(а):
dvinnn писал(а):
Мегафон ваще охреневшие!! .... Вот звонишь иногда на него, идут гудки. Идут себе идут, и вдруг раз, легкий щелчок и дальше гудки. Но с этого момента начинается отсчет времени. Хз почему. Честно говоря, учитывая назначение номера особо не парит. Кстати, в Штатах вообще это норма вещей - начала отсчета через скока-то секунд гудков, даже без ответа. Они считают, что оборудование-то задействовано, значит, заплати.
Да, в каком-то законе или Положении прописано, что с момента начала работы какого-нить оборудования типа автоответчика или факса, но здесь-то тупо с 3-й секунды ожидания ответа...
Более того, Мегафон это признает, но самостоятельно не хочет отказываться от такой схемы настройки оборудования, поэтому Связьнадзор работает в этом направлении, по крайней мере такая инфа идет от ТП РТК...
05 ноя 2013, 16:06
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Баллы
Ой, ради бога, работает. Там кому нужно на лапу хорошенько дали, и "работать" они еще до второго пришествия будут. Все эти ...надзоры только на словах приносят пользу. В тот же Роскомнадзор обращался раза 3 по поводу безобразия в МТС, получал лишь отписку, что у них все хорошо. В Минкомсвязи писал по пододу задержек посылок ЕМС, получил лишь инструкции. У нас законы-то такие, чтобы их можно было обойти, а если крупные компании откровенно уже заняты грабежом - попробуй, докажи чего-нить в суде. Их юристы тебя без гроша оставят. Вон, Димону навязали 2 раза подряд интернет от МГТС, разве это законно? И что теперь, в суд идти? Так всегда же можно списать на технический сбой.
05 ноя 2013, 16:15
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Баллы
network писал(а):
Вон, Димону навязали 2 раза подряд интернет от МГТС, разве это законно? И что теперь, в суд идти? Так всегда же можно списать на технический сбой.
Что характерно, на грабеж, связанный с преждевременным срабатыванием ростелекомовского счетчика на мегафоновское оборудование, я обратил внимание только после того, как подключил ПЛАТНУЮ(!) услугу "Мой живой баланс", долгие годы бывшую бесплатной и отображавшей ситуацию с балансом в режиме реального времени (и здесь, мля, решили отщипнуть!). А сколько таких же абонентов, не подразумевающих об этих махинациях???
06 ноя 2013, 07:30
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Баллы
dvinnn писал(а):
Что характерно, на грабеж, связанный с преждевременным срабатыванием ростелекомовского счетчика на мегафоновское оборудование, я обратил внимание только после того, как подключил ПЛАТНУЮ(!) услугу "Мой живой баланс", долгие годы бывшую бесплатной и отображавшей ситуацию с балансом в режиме реального времени (и здесь, мля, решили отщипнуть!). А сколько таких же абонентов, не подразумевающих об этих махинациях???
Странно, может, тут действительно особенность срабатывания отдельной услуги? Хотя, конечно, им это на руку, а устранять явно известный косяк никто не чешется.
06 ноя 2013, 10:16
BestGSM.ru
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:46 Сообщения: 7
Re: Баллы
network писал(а):
dvinnn писал(а):
Ещё бы!! В свое время у нас крупнейшим и единственным оператором был "Уралсвязьинформ", съеденный компанией Utel, которую, в свою очередь, проглотил - таки РТК, одновременно пустивший в регион Мегафон, после МТС и, в последнюю очередь, Билайн....
У вас хоть цены пониже будут. А в Москве мне будет очень интересно посмотреть, как заведомо жадный Ростелеком будет по-началу привлекать вадико-тарифами, а потом их кидать. Честно говоря, вообще уже не понимаю, как в наши дни можно делать хорошие продажи сим-карт. Смысла переходить к кому-то уже нет. Все равно сумма счета будет крутиться возле одной и той же цифры. Разве что для школьников, которые ненароком ушли в минус на 100 руб. и решили, что проще купить новый номер, чем гасить долг. С Теле2 вообще какой-то сложный случай - его же недавно ВТБ купил http://www.mobile-networks.ru/news/tele ... a_vtb.html
Сейчас у операторов два канала продаж, несмотря на насыщенность рынка:
1. Продажа сим карт - гостевые тарифы. Таджики, Узбеки и т.п. - тариф "Добро Пожаловать" и подобные. Китайцы - тариф "Международный" - есть такой. Там по рубль с копейками в Китай. Почему продажи? Потому что когда они сюда приезжают старые симки уже не работают, ибо уходят в статус Cancell в биллинге.Иными словами - через полгода отключаются. Вот сопстна и покупаются вновь)
НУ а осенью студенты и другой региональный и СНГ-ый трафик который приехал по тем или иным причинам.
2. Оптимизация связи - по сути, ты прав. Из жителей Москвы сейчас симку мало кто покупает. Но, все хотят общаться дешевле... Часть абонентской базы всегда метается, не понимая того, что у одного оператора выиграет в одном,а в другом потеряет. Тут уже работает реклама, брэндирование... Вот и тягают эту несчастную абонентскую базу ОПСОСы туда-сюда)))))))) Часть людей ж таки амбициозны в силу своего психотипа, и постоянно прыгают и меняют оператора и тариф))))) Благо сейчас появился MNP... И то, теперь они меняют оператора по разу в три месяца)))))))))) В общем есть такая категория абонентов, клиентов и она приносит таки денег)) Более того, ее уже научились закреплять годовыми соглашениями различными - к примеру различные программы типа "Счастливое время" для постоплаты Билайн и т.п., где абонент обязуется не закрывать номер и использовать данную систему расчетов в течении года)))
Ну и не стоит забывать о доп. услугах - абонентская база основная уже есть, теперь операторы хотят заработать на интернете, смс, различных сервисах... К примеру пакетрированные предложения типа нового "ВСЕ" от Билайн - да, там по идее недорого, но при этом человек будет платить деньги ежемесячно и наверняка не использует пакет в 3000 смс к примеру)))))) Вот и дешевле они стали - сейчас ж Ватсап есть)))))
Как то так.... Пишу с уверенностью, ибо знаю не по наслышке) Дал бы ссыль на тарифы, но тогда подумаю что пост рекламный, а таки донести хочется)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения