
Re: Качество связи МТС в Крылатском упало в разы!
МТС сегодня просто из себя вывели! Написал на Ячейках и тут дублирую:
Надоело ждать у моря погоды, написал в КЦ МТС по адресу
info@mts.ru следующее:
Здравствуйте.
Неоднократно обращался к вам по адресу
blogs@mts.ru по поводу критичного ухудшения качества связи в районе Крылатское г. Москвы. Проблема наблюдается как в помещении моей квартиры по адресу ул. Крылатские холмы, д. 30, корп. 3 (3 этаж), так и в окрестных домах и даже на улице. Наихудшая ситуация (прием скачет, при разговоре хрипы и обрывы) в районе дома Крылатские холмы, д. 26, к. 1, где невозможно нормально разговаривать даже на улице. В помещениях сигнал стал крайне низким, порой, сеть теряется вовсе. По результатам обращения в ваш КЦ было выяснено, что 7 декабря вами была демонтирована базовая станция 5445, располагавшаяся по адресу Крылатские холмы, д. 26, к. 1. Это сказалось как на уровне приема в помещениях данного района, так и на перегрузках сети. Взамен мне было обещано, что до конца 1 квартала 2012 года будет установлена новая базовая станция по адресу ул. Крылатские холмы, д. 43. Но в указанный срок она так и не заработала. На повторный вопрос мне был дан ответ, что данная БС уже смонтирована и будет включена до конца апреля 2012 года, но он опять оказался ложным. На данный момент - последний день мая 2012 года, базовая станция так и не работает, а связь в указанном районе уже полгода предельно низкого качества. При этом другие операторы здесь работаю отлично и МТС на данный момент является худшим. Вопрос: когда будет включена ваша базовая станция по адресу Крылатские холмы, д. 43, а также какие еще меры предпринимает ваша компания по улучшению связи в данном районе? Интересуют точные сроки, а не пустая информация.
На данное письмо я получил пустую отписку от Анны Соколовой:
Добрый день, Александр Игоревич.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Действительно ранее, Компания МТС проводила работы по модернизации оборудования и расширению емкости сети. В настоящее время работы завершены, и услуги связи по данному адресу предоставляются в полном объеме.
Позвольте сообщить Вам, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Компания МТС предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ.
Обращаем Ваше внимание, что радиотелефонная связь в пределах зоны радиопокрытия (в том числе зоны уверенного приема) в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа, застройки и иных причин. Поэтому уровень сигнала сотовой сети внутри помещений может быть недостаточным для оказания качественных услуг.
Александр Игоревич, позвольте Вас проинформировать, что по Вашим данным была повторно составлена заявка номер заявки 1-29331183717 в отдел развития сети и передана ответственному лицу. Она будет обязательно учитываться при планировании расширения сети на перспективу.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Анна Соколова,
МТС. На шаг впереди.
[www.mts.ru]
Сейчас я оправил ответ на это письмо и очень надеюсь получить компетентный и квалицифированный ответ:
Уважаемая Анна!
Прежде всего, услуги связи МТС по данному адресу НЕ предоставляются в полном объеме. Затем, вы не ответили практически ни на один вопрос из моего к вам обращения. В частности, я писал: "Вопрос: когда будет включена ваша базовая станция по адресу Крылатские холмы, д. 43, а также какие еще меры предпринимает ваша компания по улучшению связи в данном районе? Интересуют точные сроки, а не пустая информация."
Поэтому прошу вас еще раз перечитать мой исходный текст и ответить на поставленные вопросы, а не прислать пустую отписку.
Мне предельно надоело, что уже полгода абоненты МТС целого микрорайона сидят без нормальной связи, мне АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО по каким причинам и чьей вине это происходит, и я крайне расстроен тем, что МТС мне в ответ присылает такую ЧУШЬ по поводу предоставления услуг связи в полном объеме.