Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:37


Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
SIM-карты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 10:59
Сообщения: 2
Сообщение SIM-карты
Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией. Есть корпоративная группа в 180 номеров. После Нового года МТС велели заменить все SIM-карты на новые, по причине, что используемые скоро выйдут из строя и тд и тп. Хотя SIM-ки юзали всего 2 года. Но я заменила, хотя ясно,что заменить около 200 карт проблематично. И начались проблемы. Телефоны абонентов после посещения некоторой "глухой" зоны (подвальное помещение) теряли сеть и SIM-карта попыток вернуться в сеть "не делает". Спасает только перезагрузка телефона.
Некоторые SIM-карты были постоянно в состоянии поиска сети или "только экстренные вызовы". В этих случаях не спасала даже перезагрузка.
Мы заменили еще раз все SIM-карты, полагая что это брак. Ситуация повторилась в точности. Со старыми SIM-картами такого не было. Работало стабильно. Не можем понять в чем дело.
На всякий случай уточняю. Телефоны самые обычные, поддерживающие только 2G. Практически все Samsung GT1081T или Nokia 105. SIM-карты - 4G с поддержкой LTE.


06 фев 2017, 11:12
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: SIM-карты
Все же как-то не верится в проблему сим-карт в данном случае. Больше тянет на оборудование. Да и вообще, на кой черт приспичило менять работающие симки без веской на то причины? Вон, у моей мамы еще симка "Джинс" стоит в телефоне и она с ней проблем не знает.


07 фев 2017, 10:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 16:48
Сообщения: 750
Откуда: Мой город-ваша столица
Сообщение Re: SIM-карты
Алия
Думаю визит в офис МТС решит проблему, так как 180 номеров это не шутка, не захочет МТС терять столько клиентов.


07 фев 2017, 11:29
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: SIM-карты
Smail писал(а):
Думаю визит в офис МТС решит проблему, так как 180 номеров это не шутка, не захочет МТС терять столько клиентов.

Как я понял, повторный визит уже был. Не факт, что не захочет. Там сидит девочка, которой все пофигу, а до того, кто действительно не захочет, ее действия могут не дойти. В России бизнес может работать поистине чудесно.


07 фев 2017, 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 10:59
Сообщения: 2
Сообщение Re: SIM-карты
Сегодня был сотрудник тех. сектора МТС. Тестировали телефоны и симки и сеть. Вывод специалиста: несоответствие старых "звонилок 2G" с новыми стандартами связи типа 4G (перевожу своими словами). То есть не пашут старые звонилки с новыми SIMками. А со сматфонами новые SIM-ки отлично пашут. Старые SIM-ки МТС вынудил заменить, сообщив, что они скоро выйдут из строя. Вот так. Выходит нас вынуждают менять средства связи (телефоны). Но купить 180 смартфонов, даже дешевых.....


08 фев 2017, 16:24
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 5352
Откуда: Москва
Сообщение Re: SIM-карты
Алия писал(а):
Вывод специалиста: несоответствие старых "звонилок 2G" с новыми стандартами связи типа 4G

1) Чушь полная. Видимо, от незнания было нечего сказать. Если телефон не поддерживает 4G, он в этой сети просто не зарегистрируется. SIM-карта не регистрируется в сети, а лишь позволяет обмениваться данными устройству с коммутатором через базовую станцию. Я еще понимаю, с одной моделью несовместимость какая, но у вас-то их 2 как минимум от разных производителей.
Алия писал(а):
Старые SIM-ки МТС вынудил заменить, сообщив, что они скоро выйдут из строя.

2) Снова чушь. Это галадка поведала?
Алия писал(а):
Выходит нас вынуждают менять средства связи (телефоны). Но купить 180 смартфонов, даже дешевых.....

Вот пусть этот "специалист" в наказание за свою безграмотность их и покупает.
Я лично, желая отдохнуть от современных технологий, брал свою "супер-современную" симку (с 4жо), вынимал ее из супер-современного 4-жо смартфона, запихивал мини-сим в каркас и вставлял в древнюю Нокию с ч/б экраном. Все работало прекрасно, сеть не терялась.
Советую добиваться нормального заключения. Все же и правда, подобный бред нести крупному клиенту, к которому оператор даже готов выехать на тестирование, рискуя его потерять - просто верх некомпетентности и позор для столь крупного оператора, как МТС. Вам надо выйти на действительно специалиста. Или они тупо играют в дурака, не желая решать свою проблему за свой счет. Грозитесь расторгнуть договор на все номера.


08 фев 2017, 16:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: