igkul
Зарегистрирован: 31 мар 2023, 15:41 Сообщения: 1
|
Мегафон "сосёт" трафик
Утром 31.03.2023 обнаружил, что начиная с 02:31:26, с меня каждые 10 минут списывались мегабайты - 15 раз ровно по 512МБ, и много раз "рядом" со значением 512МБ - 511937 КБ, 511981 КБ и т.д., всего до 10:50 около 28 гигабайт В это время ни один девайс не был подключен к сети wi-fi, который раздавал роутер в котором стоит модем Мегафон 4G. Обнаружил я это в 10:50 утра заказав детализацию. Затем, специально дополнительно все проверив - ни два телефона, ни компьютер не были подключены к сети wi-fi - снова заказал детализацию, и обнаружил вот это: 11:05:41 списано 512 000,00 МБ 11:16:13 списано 511 965,00 МБ 11:26:47 списано 511 872,00 МБ 11:37:19 списано 511 843,00 МБ Т.е. мегабайты продолжали списываться в ситуации когда ни оно пользовательское устройство не было подключено к сети wi-fi, который раздавал роутер в котором стоит модем Мегафон 4G. Это явно какой-то технический трафик, по нему с меня неправомерно списали около ГБ!!! Дальше - красота. Обратился в чат поддержки, там сначала отнекивались, мол, все правильно с вас списывали, затем взяли номер телефона для связи и выяснения ситуации. Параллельно позвонил в поддержку, там обратились к техническим специалистам, минут 5 разбирались, сказали что что-то непонятное произошло, и предложили в качестве компенсации 50 ГБ дополнительного трафика на три месяца. У меня тариф "Закачайся! На полную" из раздела "Тарифы для модемов, роутеров и планшетов", оператор это прекрасно видел. Я, чтобы просто дальше не тратить время на разборки почему это все-таки произошло, согласился. В ЛК вижу - действительно, доступный лимит увеличился на 50 ГБ. Казалось бы, бинго...Но через полчаса звонит оператор по моему обращению в чате, снова все обсуждаем, Мегафон пытается настаивать что все правильно, я еще раз рассказываю об эксперименте когда при отсутствующем подключении заказал выписку, и там списалось за полчаса 1,5 ГБ. Дальше чудо - оператор говорит, что, может, это сам роутер или модем что-то обновляли. Возражаю - но это же не пользовательский трафик. И говорю - давайте не будем тратить время, все уже решено, мне добавили 50 ГБ. И тут второе чудо - оператор говорит, что эти 50 ГБ не могут быть подключены для модема, только для телефона. На вопрос зачем же тогда другой оператор это сделал, видя что у меня тариф "Закачайся! На полную" из раздела "Тарифы для модемов, роутеров и планшетов", нет никакого телефона, ответ был что она не знает. На вопрос, почему тогда я вижу доступный трафик в мобильном приложении не 58 ГБ, и 108 ГБ, ответ был что это ничего не значит, мне доступно только 58 ГБ, а эти добавленные 50 ГБ только для телефона. Но цирк в том, что эта симка/тариф предназначены именно и только для модема! Круг замкнулся, вот так, оператор № 1 по тотальной некомпетентности и просто "бандитским" действим по несанкционированному отбору трафика.
Дальнейшие публикации этого текста следуют на всех профильных форумах, ну и обращения в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, такое оставлять безнаказанным нельзя.
|