Купила я несколько месяцев назад симку от Билайна с тарифом "Интернет навсегда". Вставила в айпад — интернет появился, но никакой специальной регистрации мне предложено не было. Есть интернет и есть — я начала пользоваться.
По описанию тарифа гарантировались 200мб трафика каждый месяц бесплатно, но по факту оказалось, что как только я отключила предоплаченную на месяц платную опцию Хайвей интернет исчез.
Отдельно хочу отметить как легко и непринужденно у меня получилось отключить платную опцию — одно нажатие кнопки в личном кабинете и ни тебе подтверждения действительно ли я хочу отключить оплаченную на месяц вперед опцию, ни предложения выставить дату отключения, хотя при ручном подключении опций это вполне себе предлагается. Нажал и досвиданья — "Отключаюсь!".
Сейчас на этой симке интернет работает только когда оплачена дополнительная услуга Хайвей.
При обращении в поддержку Билайна вначале мне сказали, что цитирую "200мб это так мало". Ну как бы мало или много не им решать. Деньги мной сполна за симку заплачены и использую я ее согласно условиям тарифа в планшете. Где выполнение обязательств со стороны оператора связи?! Почему я должна устыдиться, что беспокою их по такому незначительному поводу?
Следующий человек из техподдержки провела какую-то проверку на своей стороне и заявила, что регистрация тарифа прошла неправильно и теперь с этим уже ничего не поделаешь. А именно никто и никогда не сможет подключить на купленную мной симку положенную по тарифу опцию в 200мб каждый месяц. И предолжила мне продолжить пользоваться симкой, подключив на нее одну из платных интернет-опций на мой выбор. Или сходить и купить новую симку. Таким образом за счет моего личного времени и дополнительных денежных вливаний решить проблему сложившуюся у оператора по выполнению его же обязаностей, возникших в связи с продажей мне тарифа "интернет навсегда".
Причем я считаю, что проблема не стоит выеденного яйца. Любая опция это всего лишь запись в базе клиентов Билайна. Не представляю себе какие именно законы физики или быть может уголовный кодекс запрещают Билайну сделать соответствующую запись и исправить сложившееся положение. К чему эти отфутболивания в виде "купите новою симку и посмотрите получится ли у вас пройти квест по регистрации правильно в этот раз"?!
На обращение сделанное мной из личного кабинета с просьбой пояснить, что именно мешает подключить мне опцию, поддержка Билайна предпочитает не отвечать уже третий день. Возможно ждут когда все само сабой рассосется и клиент забьет на выяснение отношений...
24 окт 2015, 16:57
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения