tor28
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 18:45 Сообщения: 2
|
Хайвей безлимитный
Я с 2013 года пользовалась услугой Хайвей безлимитный.
Вчера 26/12/2015 интернет перестал работать. Дозвонилась до оператора, где мне сообщили, что я выбрала свой лимит 50 Гб. Я объяснила, что у меня безлимитный тариф. Девушка стала мне доказывать, что никакого безлимитного тарифа не существует и я что-то путаю. Что у меня подключена опция Хайвей 50 Гб + ночной безлимит. В итоге мы договорились до того, что меня переключили на специалиста.
Специалист мне заявила, что я лично обратилась к ним за сменой тарифа с безлимитного за 699 руб. на ограниченный 50 Гб за те же 699 руб. После некоторых препинаний, мне сообщили, что меня перевели на другую тарифную опцию в связи с тем, что хайвея безлимитного с 24 декабря у них больше нет, о чем я была уведомлена заблаговременно за 10 дней путем отправки мне смс.
Я пояснила, что смс не получаю, т.к. модем у меня подключен к роутеруи, что Хайвей 50 Гб у них тоже больше не предоставляется, однако это не помешало им на него меня перевести.
Мои возмущения о том, что билайн нарушает условия подписанного со мной договора, в котором четко прописано: «3.2. Оператор вправе:
1) предлагать изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложении посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сооощении, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами. Изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении абонентом конклюдентных действий (КОНКЛЮДЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия лица, выражающие его волю установить правоотношение, но не в форме устного или письменного волеизъявления, а поведением, по которому можно сделать заключение о таком намерении), перечень и порядок осуществления которых определяется оператором связи и размещается на сайте Оператора, а также дополнительно доводится Оператором в предложении об изменении договора». Что я не подписывала дополнительного соглашения в письменной форме.
Девушка стала меня убеждать, что изменения в условиях договора и изменения договора, это разные вещи, поэтому от меня не требуется подписания доп. соглашения.
В итоге мне предложили от компании билайн положить на счет стоимость абонентской платы и переподключить меня с 26 декабря.
При этом пояснили, что, для того, чтобы ночной безлимит подключался, надо каждый раз в 00:55 выключать интернет и включать его снова уже в час ночи. Иначе будет расходоваться трафик. На мой вопрос, а следует ли повторять эту операция для того, чтобы в 8 утра переключиться на лимитную опцию, ответили, что тут это произойдет автоматически.
Довольно смешная ситуация вырисовывается.
1. В одностороннем порядке изменили условия договора без предупреждения меня реально доступным образом, изменив объем оказываемых услуг без согласия абонента. Я уверена, что не совершала никаких конклюдентных действий.
2. Списали абонентскую плату 03/12/2015 за месяц пользования интернетом, но прекратили оказания оплаченной услуги досрочно.
3. Нарушили п. 3.2. договора, в котором прописано, что Оператор вправе предлагать изменения в условия Договора в соответствии с Правилами. Предлагать, а не в одностороннем порядке изменять! И, в соответствии с Правилами: «Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору».
Интернет включили.
Сегодня я попыталась попасть в личный кабинет, чтобы подготовить претензию Билайну. Однако сколько не запрашивала пароль, ни одного смс не приходило. В итоге я увидела сообщение, что исчерпала лимит запросов и смогу вернуться к этому вопросу через 24 часа. Однако на сайте предлагалось узнать пароль, позвонив по номеру 0611, что я и с делала. А тут началось новое веселье. Мне сказали, что и они не в состоянии предоставить мне пароль, т.к. исчерпан лимит запросов. Предложили запросить пароль завтра и сообщили, что подключают мне услугу получения смс. Я удивленно спросила: «А что, у меня была отключена эта услуга?» Девушка объяснила, что у них по умолчанию на всех симках, которые используются только для выхода в интернет, эта услуга по умолчанию отключена.
Тогда я вернулась «к своим баранам» и стала выяснять, каким же образом они умудрились известить меня, путем отправки смс об изменении в условиях договора? Девушка сказала, что никаким и мне нужно было узнавать об этом нововведении в личном кабинете. У меня тут же родился новый вопрос, как же мне попасть в личный кабинет, если пароли никогда не приходили (я и раньше делала попытки выйти в личный кабинет), а возможности переговорить с представителями билайн у меня не было, т.к. мне не предоставлялось оператором подобной возможности. П.С.: реально только последний месяц при попытке позвонить по телефону 0611 меня стали соединять с оператором. До этого такой возможности не предоставлялось и меня по кругу гонял автоответчик, без возможности набрать «0» для соединения по двум номерам телефонов.
Дальнейший разговор не имел смысла и мы распрощались…
|