
Условия "Интернет VIP LTE" изменены "задним числом"!
Через 4 дня будет уже месяц, как компания МТС не в состоянии обеспечить функционирование федеральной услуги "Единый интернет",
крайне активно рекламируемой по всем федеральным каналам страны на номерах своих абонентов и в частности - на моих номерах.
Достаточно даже бегло изучить интернет-ресурсы, чтобы убедиться, что проблема не ограничена только моими номерами, а есть абоненты, столкнувшиеся с этой же самой проблемой.
На этом же многострадальном номере, где у меня вот уже почти месяц не работает услуга "Единый интернет", также подключена, к счастью функционирующая услуга "Интернет VIP LTE". После моих очень настойчивых уговоров с подробнейшими выкладками из биллинга, компания МТС совершенно не желает списывать абонентскую плату за использование мной доступа в интернет вне пределов домашнего региона в рамках этой услуги. То есть я буквально требую - возьмите плату за дни, когда я пользовался интернетом вне домашнего региона, и что я не намерен пользоваться услугами в "кредит" и ждать потом внезапного увода счета в минус, а мои просьбы взять деньги игнорируются и меня лишь просят подождать 3 дня и позвонить повторно, если деньги так и не спишут. Никогда не догадаетесь, что произошло за эти три дня!
Специалисты компании МТС, грубейше нарушив федеральное законодательство, "задним числом" за эти три дня полностью изменили условия предоставления архивной платной услуги "Интернет VIP LTE, с одной стороны расширив географическую зону домашнего региона в рамках услуги, а с другой - почти в два раза повысив абонентскую плату за дни использования услуги вне пределов домашнего региона. Между тем, в рамках действующего российского законодательства, компания МТС обязана была за 10 дней заранее опубликовать все сведения о таком существенном изменении условия предоставления услуги у себя на официальном сайте, являющемся официально зарегистрированным СМИ, и уже только потом - через 10 дней предоставлять услугу на новых условиях. Разумеется ни меня лично (тем более что была официальная заявка на моем номере!), ни всех абонентов, путем публикации новости о предстоящих изменениях в условиях предоставлении услуги, компания МТС ставить в известность не стала.
Сегодня по всем этим вопиющим фактам нарушений я снова обратился в службу поддержки МТС. По ситуации с услугой "Единый интернет" всё уже сказано выше, а вот по поводу изменений "задним числом" по услуге "Интернет VIP LTE" комментарии от сотрудницы экспертного отдела МТС были просто ошеломляющие.
Сначала она попросила меня назвать адрес страницы на сайте. Когда я сослался на то что адрес очень длинный и не диктуемый, и попросил её просто по имени услуги самой зайти на сайт МТС и через пару минут самой прочитать, насколько изменились условия предоставления услуги, мне был дан ответ, что это сделать невозможно так как: "у сотрудников экспертного отдела МТС нет доступа в интернет и посмотреть на сайте МТС они ничего не могут" (!) На мой вопрос, как же такое возможно, что так грубейше нарушается законодательство в части и сроков рассмотрения заявок и сроков уведомления абонентов на официальном сайте о существенных изменениях в условиях предоставления платных услуг, сотрудница МТС сказал, что ей ответить нечего и что она не располагает сведениями о том, почему так происходит и когда, и главное в каком же порядке с меня спишут абонентскую плату? Зато мне было предложено... составить еще одну заявку по данной проблеме или вообще написать письменную претензию в компанию МТС! На мой невинный вопрос о том, что, вероятно, компания МТС предпочитает чтобы споры рассматривались именно в претензионном, а не обычном порядке, сотрудница экспертного отдела жизнерадостно подтвердила что да, я могу спокойно жаловаться в компанию письменно по этим моим проблемам. Даже то, что по проблеме с услугой "Единый интернет" мной уже подана жалоба в Роскомнадзор (она принята, как мне ответили, и рассмотрение начато) и я это озвучил, ровным счетом не имело совершенно никакой реакции.
Я многое видел в жизни, множество мелких и крупных споров решал с сотовыми операторами, но такого бессовестного и наглого отношения к оказанию услуг связи со стороны флагманского оператора сотовой "тройки" я не видел никогда.
P.S. Хочу добавить ссылки (пруф!) на четкое подтверждение правки условий предоставления услуги задним числом.
Вот те условия услуги ("новая редакция") что сейчас опубликованы на сайте МТС "задним числом":
http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_ ... _lte_inet/А вот те "старые условия" предоставления услуги, о которых я писал изначально, взятые мной из кеша Google за 26 июля:
https://webcache.googleusercontent.com/ ... ient=operaКеш чуть позже обновится, но архив страницы я, разумеется, сохранил!