Re: Интернет безопасность со смартфоном!
Я писал лишь про попадалово через интернет, так сказать, прямой вопрос - прямой ответ.
alex2685 писал(а):
Ну как сказать...нехорошая тенденция, однако - очень часто стал просыпаться "сервис" мтс - новости, зачастую давно абонентом отключенный...отсюда вновь пошел вал подписок типа "настроение", "погода", "курс валют" и т.д.
Я и мое окружение и через МТС-новости на деньги вроде тоже не попадало. Все попадания были связаны лишь с собственными действиями, когда, например, отправлялось смс на короткий номер. Потом отписывал через "Мои подписки". А вот знакомую - абонентку Билайна сто раз отписывал от всяких навязанных гадостей, хотя эта женщина живет в деревне, далека от интернета и ничем подобным не интересуется.
alex2685 писал(а):
А люди подписки цепляют пачками...у мтс это проще простого - "просто добавь воды", тьфу, в смысле никаких авторизаций и ввода номеров не требуется - подписка оформляется автоматом сразу при заходе на сайт, даже, если ты просто ткнул на ссылку в яндексе.
Но разве при подписке на всякую дрянь через сайт сейчас закон не обязывает запрашивать подтверждение? Хорошо, что напомнил, надо на бишном инете запретом контента озадачиться.
alex2685 писал(а):
Заметил одну забавную деталь - у старых абонентов (кто обслуживается уже лет 8 -10 на одном номере) цепляется гораздо меньше контентной дряни...невероятно, но факт.
Ну в принципе да, я абонент с 2004 года.
alex2685 писал(а):
только у мтс осталась отдельная тарификация wap - сайтов, другие давно от этого отказались. До сих пор есть абоненты, которые на это попадают. Есть отдельная услуга "wap по цене интернет", но компания ее осознанно не продвигает и подключить ее можно только при прямом вопросе абонента.
wap по цене интернет давно подключил - сам, через Интернет-помощник. Так находятся тупари, которые еще точку вап используют. Но вопрос: а разве вап еще тарифицируется по другим тарифам, их не сравняли? Просто в описании тарифов не нахожу.
alex2685 писал(а):
По поводу услуги "Запрет контента" - подключить ее можно только по звонку в КЦ по паспортным данным (маразм, я знаю) и только при прямом желании абонента
Запрет контента через оператора и у Би подключался. Самому тоже нельзя, так что они не лучше. И свой сервис "Черно-белые списки" Билайн тоже не афишировал (если сравнивать с "Отдельным счетом для контента"). А теперь еще лучше:
Услуга «Запрет контента черно-белые списки» более не актуальна. С 31 мая 2014 года данная услуга закрыта для подключения и будет автоматически отключена у всех абонентов до 31 июля 2014 года. Что же заместо нее, не найду? В ЛК вижу лишь "Подписки" в услугах, но это не запрет, а только управление ими (возможно, уже после попадалова).
alex2685 писал(а):
Есть очень полезная штука "Отдельный счет для контента", но все сделано так, чтобы абон ее не подключил:
1. Оператор без прямого вопроса не имеет права это продвигать.
2. Нужно тащиться в салон - магазин и писать заявление на подключение
А зачем тащиться в салон? Можно ведь просто позвонить в КЦ.
У Би зато нет 20% возвращается.
К слову, хочу добавить и про Мегафон. Когда жили в деревне и пользовались месяцев 9 их интернетом через роутер для 2 ноутов, за все время так ни на одну подписку и не нарвались (правда, Стоп-контент, разумеется, подключал). Думаю в большинстве своем абоненты сами себе их находят, например, отправляя смс на короткий номер, чтобы "скачать виндовс бесплатно". ))