Прохладный
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 20:14 Сообщения: 2
|
Учёт интернет трафика в услуге "Интернет-VIP (102014)"
Всем доброго времени суток.
В очередной раз любимая компания ПАО "МТС" решила меня огорчить, правда в этот раз как-то очень долго и наглее обычного, и так суть:
После очередного, как я успел понять, обновления какого-то своего программного обеспечения, на моем тарифе "МТС-Конект-4" с архивной опцией "Интернет-VIP (102014)" (Брянская обл.) стал пропадать дневной, лимитированный трафик, после ночных скачиваний (ночной безлимит с 0:00 до 6:59). Длится это уже второй месяц подряд. Заказывал распечатки, рассчитывал на основе полученных данных свои затраты по трафику, ни как не вижу списанного дневного расхода. Звонил к неучам в 0890, переводили мой звонок к недоучам в технический отдел, все ни как не могу решить вопрос. Был в офисе МТС - писал жалобу, указал только почтовый адрес, говорят письмо выслали, но оно уже полтора месяца не может дойти (а может и не высылали вовсе). Заполнил претензию (даже две) на сайте двое суток назад, по одной претензии начали писать письма с советами для умственно отсталых, ну или не читая моего текста претензии разную общую муть. В общем сижу уже второй месяц без нормального (привычного) домашнего интернета и не знаю как можно повлиять на такое скотское отношение ко мне как клиенту МТС.
Буду премного благодарен, если кто что подскажет, а то в суд очень не охота, потому что у нас закон что дышло, не известно куда повернется, да и долго это...
|
Прохладный
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 20:14 Сообщения: 2
|
Re: Учёт интернет трафика в услуге "Интернет-VIP (102014)"
С весны 2017, точнее не скажу, ночной диапазон изменился: 00:00 - 6:59
|