Как МТС "посылает" клиентов. О бездействии и произволе
Автор
Сообщение
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Как МТС "посылает" клиентов. О бездействии и произволе
Думал, куда лучше запостить данный случай - в "Покрытие и качество связи" или в "Обслуживание". Решил, что в данном случае ключевой момент все же обслуживание. В общем, шок. Подробности по ссылке: http://www.mobile-networks.ru/articles/ ... entov.html
31 июл 2015, 12:52
santer1987
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 23:26 Сообщения: 213 Откуда: Россия
Re: Как МТС "посылает" клиентов. О бездействии и произволе
Мда.... есть же уроды борзые в КЦ. У меня почти такая же ситуация была с Мегафоном: до Нового года уровень сигнала в квартире был более, чем хороший (ближайшее подмосковье, Западное направление). А теперь какой-то ужас (другими словами не назвать): живем на последнем этаже - звонить можно только с балкона. И такая ситуация не только у нас, все друзья и знакомые уходят по MNP к другим операторам по той же причине. Неоднократно обращались как по телефону, так и письменно - безрезультатно. Каждый раз несут чушь, что-то типа "Да-да, сейчас ведутся работы на оборудовании - скоро ситуация нормализуется" - и так каждый звонок. Где бы ты не находился и какой бы адрес не назвал - один и тот же ответ. Смешно. Ну, в итоге, перешли в МТС - все лучше стало, по крайней мере пока)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения