Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Личный кабинет опять не работает! http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=809 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | network [ 19 сен 2017, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
DIMON_S писал(а): У меня галки установились на всех номерах. Задолбался отключать! У меня теперь тоже. Придется объяснять всей родне, что это был я и что мне надо. |
Автор: | DIMON_S [ 22 сен 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
network писал(а): DIMON_S писал(а): У меня галки установились на всех номерах. Задолбался отключать! У меня теперь тоже. Придется объяснять всей родне, что это был я и что мне надо. Судя по сообщениям на форумах, галки были установлены всем без исключения! |
Автор: | Виталий [ 29 сен 2017, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
А как эту хрень (СМС) отключить-то? Какие галки снимать нужно? |
Автор: | paha1210 [ 29 сен 2017, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
Виталий писал(а): Какие галки снимать нужно? Заходим в ЛК, сверху страницы "Настройки", -> "SMS-оповещения", -> снять галку "Об успешном входе в Личный кабинет", -> "Сохранить изменения". |
Автор: | Zlata [ 13 янв 2018, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
У меня тоже часто не заходит, уже привыкла. оператор говорит виноват интернет провайдер, если сеть часто пропадает вот не успевает зайти... |
Автор: | Виталий [ 11 фев 2018, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
Через ТОR теперь не заходит в личный кабинет. БлЯровая рулит. |
Автор: | Slarty [ 01 мар 2018, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
нововведения в тарификации создали ажиотаж у пользователей? ЛК просто лежит уже который час |
Автор: | DIMON_S [ 29 ноя 2019, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
С сегодняшнего дня перестало пускать в ЛК, если номер находится в добровольной блокировке. Пишет "номер заблокирован, доступ запрещен". И как теперь его разблокировать при необходимости? Только через звонок 0890? |
Автор: | DIMON_S [ 05 дек 2019, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! |
DIMON_S писал(а): С сегодняшнего дня перестало пускать в ЛК, если номер находится в добровольной блокировке. Пишет "номер заблокирован, доступ запрещен". И как теперь его разблокировать при необходимости? Только через звонок 0890? Не знаю моими стенаниями или нет, но сегодня доступ возобновился. Написал им 2 письма на блогс и сделал 2 звонка на 0890. |
Автор: | DIMON_S [ 25 янв 2020, 23:26 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Личный кабинет опять не работает! | ||||
МТС полностью закрыло старую версию ЛК. Выяснилось, что новая версия менее функциональна. Отменили услугу "Детализированный отчет по балансу". Теперь заказать ее нельзя. Детализация теперь имеет совершенно неинформативный вид. Ну и самое главное: подключить ежемесячный счет, а также ввести адрес своей почты для доставки счетов теперь можно только при личном посещении офиса!
|
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |