Работает личный кабинет МТС, что реально неудобно, это каждый раз получать одноразовый пароль, для входа в кабинет, в Билайн один раз придумал пароль, и пользуешься.
27 июл 2016, 20:08
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Личный кабинет опять не работает!
Smail писал(а):
Работает личный кабинет МТС, что реально неудобно, это каждый раз получать одноразовый пароль
Какой еще одноразовый пароль? У меня вот многоразовый. ))
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Личный кабинет опять не работает!
Smail писал(а):
Не знаю как постоянный сделать, замучился уже((
А если войдя в настройках сменить на свой?
27 июл 2016, 22:50
say
Зарегистрирован: 23 май 2016, 17:48 Сообщения: 112
Re: Личный кабинет опять не работает!
У меня было несколько случаев, редко, что требовал ввести капчу. При этом браузер еще выдавал нечто вроде "с вашего адреса обнаружена подозрительная активность". Если эта фраза присутствует, то происходить может из-за того, что с одного ip идет много запросов в ЛК, которую сервис определяет как подозрительную активность. В принципе, подобное может происходить по разным причинам, включая те, которые не зависят от пользователя. Например, интернет может предоставляться провайдером через NAT. В результате, разные люди, сидящие за NAT, одновременно обращаясь к ЛК, на сервере будут выглядеть как клиенты с одним и тем же IP.
28 июл 2016, 10:21
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Личный кабинет опять не работает!
say писал(а):
У меня было несколько случаев, редко, что требовал ввести капчу. При этом браузер еще выдавал нечто вроде "с вашего адреса обнаружена подозрительная активность". Если эта фраза присутствует, то происходить может из-за того, что с одного ip идет много запросов в ЛК, которую сервис определяет как подозрительную активность. В принципе, подобное может происходить по разным причинам, включая те, которые не зависят от пользователя. Например, интернет может предоставляться провайдером через NAT. В результате, разные люди, сидящие за NAT, одновременно обращаясь к ЛК, на сервере будут выглядеть как клиенты с одним и тем же IP.
Или просто несколько раз подряд вводился неверный пароль. Впрочем, в последний раз с отцом я вводил верный, но он не принимался.
Добавлено спустя 59 минут 18 секунд: Мило. Теперь и по моему номеру верный пароль оказался неверным. Приходится проходить процедуру регистрации в ЛК заново.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Стоп. Еще кривее. Трижды мой пароль оказался неверным. Далее - ввод капчи с сообщением о подозрительной активности и о том, что мой аккаунт заблокирован и следует получить новый пароль. Ввожу капчу. После этого снова - информация о неверном пароле. Без новой регистрации снова ввожу свой пароль и попадаю в ЛК. Ну и криворукие же они там! А это - доступ к конфиденциальным данным!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения