нововведения в тарификации создали ажиотаж у пользователей? ЛК просто лежит уже который час
01 мар 2018, 12:43
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Личный кабинет опять не работает!
С сегодняшнего дня перестало пускать в ЛК, если номер находится в добровольной блокировке. Пишет "номер заблокирован, доступ запрещен". И как теперь его разблокировать при необходимости? Только через звонок 0890?
29 ноя 2019, 17:40
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Личный кабинет опять не работает!
DIMON_S писал(а):
С сегодняшнего дня перестало пускать в ЛК, если номер находится в добровольной блокировке. Пишет "номер заблокирован, доступ запрещен". И как теперь его разблокировать при необходимости? Только через звонок 0890?
Не знаю моими стенаниями или нет, но сегодня доступ возобновился. Написал им 2 письма на блогс и сделал 2 звонка на 0890.
05 дек 2019, 15:32
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Личный кабинет опять не работает!
МТС полностью закрыло старую версию ЛК. Выяснилось, что новая версия менее функциональна. Отменили услугу "Детализированный отчет по балансу". Теперь заказать ее нельзя. Детализация теперь имеет совершенно неинформативный вид. Ну и самое главное: подключить ежемесячный счет, а также ввести адрес своей почты для доставки счетов теперь можно только при личном посещении офиса!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения