Вчера пошел в офис на Электрозаводской переносить только что оформленный красивый номер Сим-телеком в МТС. В результате: на руках симка с Безлимитищем с нулевым балансом, вымогательство оплаты 210 рублей (компания требует, пришло распоряжение) вместо 100 (за перенос), откровенное хамство (не нравится - идите отсюда) и, позже, сообщение о невозможности переноса номера из-за отсутствия договора или несовпадающих данных. В офисе платить им не стал, пополнил счет временного номера через МП карты Би на 100 рублей, дома автоответчик сообщил, что оказание услуг приостановлено из-за необходимости пополнить счет (т.е. 100 рублей система не видит). Пополнил еще на 100 рублей через сайт оператора, блокировку сняли. КЦ недоумевает, как это могла произойти, звонили, оставил жалобу. Теперь разбираться с затыком по переводу. Короче, весело.
30 май 2018, 14:51
Adviser
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46 Сообщения: 65
Re: Обслуживание в МТС все лучше и лучше
Перевод пошел. Оператор признал косяки, компенсировав это суммой 100 рублей. )
03 июн 2018, 22:11
Adviser
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 21:46 Сообщения: 65
Re: Обслуживание в МТС все лучше и лучше
Из скудных поступающих сообщений следует, что переходы на отдельные ТП МТС (например, Smart) стал возможен только в офисах РТК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения