У меня на руках модем МТС с тарифом «МТС Коннект-4». Была подключена опция "Интернет-VIP" с ночным безлимитом. Я захотел временно прекратить пользоваться этим модемом. 8-го февраля 2017 года в предпоследнюю ночь до списания оплаты за следующий месяц я скачал около 1,5 Гб данных (в оплаченном ночном безлимите), далее я зашёл в личный кабинет МТС, отключил опцию "Интернет-VIP" с целью временного прекращения списания денег по данному тарифу, и немедленно выключил интернет и вынул модем из гнезда USB. Более я данным модемом не пользовался.
9-го марта 2017 года мне пришло SMS-сообщение от МТС о наличии задолженности размером 5210 руб. В службе поддержки МТС технический специалист сказал что-то про особенности учёта интернет-сессии, и что он ничем помочь не может, кроме совета обратиться с заявлением в салоне МТС. Ближайший салон МТС от меня в 120 км, и нужно потратить почти целый рабочий день для поездки туда-обратно. Не хочу этого делать, так как не считаю, что проблема возникла по моей вине. Считаю действия компании МТС неправомерными. Если понадобится, готов встретиться с адвокатами МТС в суде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения