У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Автор
Сообщение
ivan-olimp
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:41 Сообщения: 2
У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Руководству МТС выражаю крайнюю неудовлетворенность от взаимодействия с компанией МТС (пишу везде, где могу, хочу, чтобы увидело как можно больше людей).
Меня зовут Иван Домолазов, ситуация возникла в городе Астрахань в рабочее время, с 13:00 до 17:00. Я решил поставить охрану в ФГУП "Охрана" МВД России. Для работы охранного устройства используются две сим-карты - Мегафон и МТС (тарифный план "Телематика")
При обращении в офис МТС (ул. Савушкина, 26), регулярно занимающимся вопросом оформления сим-карт для данной цели (установки охраны), мне отказали в данной процедуре в виду "отсутствия нужного менеджера". Направили в другой офис, (ул. Кирова, 6). В нем сделали попытку процедуру оформления, параллельно узнавая в разговоре по телефону о том, как это делать. В конечном итоге, сказали, что это потребует много времени (наверное, в этом офисе тоже были одни стажёры и не было нужного менеджера?), и направили в третий офис «с большим функционалом», как выразились сотрудники (на ул. Кирова, 40/3).
В третьем офисе все-таки приступили вплотную оформлению, спустя 2.5 часа после начала моей поездки по городу с простой, казалось бы, целью – оформить договор обслуживания и получить сим-карту. Но, видимо, это был не мой день – после выдачи сим-карты у сотрудницы МТС возникли проблемы при печати (документ не выводился на печать, на компьютере выдавалась ошибка). В итоге я провел почти час, сидя в «самом функциональном» офисе города и выслушивая, как сотрудница пытается решить проблему печати. Где-то через полчаса на мое предложение закончить процедуру с другого компьютера получил ответ: «они же заняты другими менеджерами!». Вот так новость! Я, видимо, не занят в рабочее время, и могу ждать сколько угодно. Пришлось напомнить, я как клиент уже потерял гораздо больше времени, чем положено для уважающей себя компании – только после этого была сделана попытка печати с другого компьютера. В итоге оказалось, что эта проблема «массовая». За мной и рядом к другим менеджерам скопилась очередь людей, которые, как и я, тратили время впустую.
Последовал звонок, как я понял, в «хелпдеск». Где-то еще полчаса половина сотрудников пыталась решить проблему, после чего мне и еще нескольким людям по тому же вопросу было сказано, что «сегодня уже ничего сделать не получится». В итоге мне придется снова приехать (самому снова в офис МТС с МОЕ рабочее время). На мой вопрос о возможности доставки документов от МТС до моего офиса или места жительства услышал «мы такой сервис не оказываем». Т.е. попытка решить заурядную задачу мало того, что уже потребовала от меня потратить 3.5 часа, так еще и закончить решение ситуации мне придется за свой счет – снова потратить время и топливо машины, чтобы забрать необходимые документы.
Итого, результат: Траты времени: 3.5 часа (и еще придется тратить – приехать за документами) Траты топлива: порядка 2 литров бензина (~80 рублей) (и еще придется тратить – приехать за документами) Факт получения сим-карты: да, но только спустя 3 часа Факт получения необходимых документов: НЕТ, четкого ответа, через сколько дней можно будет получить не получил.
Считаю данный результат крайне негативным, и прошу довести данное обращение до как можно более высокой инстанции менеджмента компании МТС.
Пожалуйста, поясните мне, как у МТС, которая является публичной компанией с самым большим количеством клиентов в России в сфере коммуникаций, оказывается такой низкокачественный розничный сервис и массовое пренебрежительное отношение ко времени людей? Я не первый и не последний клиент с подобной ситуацией. У такой компании неужели не могут быть выстроены процессы оперативного решения технических проблем? Нет приличной службы-хелпдеска для настройки принтеров, интернета или компьютеров у компании, занимающейся коммуникациями? Сколько время-часов людей, простых клиентов, бездарно потрачены из-за плохого качества организации бизнес-процессов (или компетенций сотрудников – может в них дело? может им надо разъяснить, что при первых же технических неполадках или нестабильной работе техники нужно решить вопросы ПРЕВЕНТИВНО, а не дожидаясь, пока эти же вопросы будут отработаны вместе с тестированием терпения клиентов?)? Готовы ли Вы возместить мне убыток конкретно МОЕГО времени, в эквиваленте моего заработка в почасовом эквиваленте?
Очень надеюсь получить обратную связь, а также что результатом моего обращения будет не только отписка по электронной почте.
30 ноя 2016, 20:44
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
ivan-olimp У МТС давно нет своих офисов. Их несколько лет назад распустили, а квалифицированных сотрудников поувольняли ради экономии. Сейчас под вывеской МТС абонентов "обслуживает" подрядная РТК (Русская телефонная компания) под лого МТС. Персонал там подвержен большой текучке из-за скромных з/п и нечеловеческих условий, а заинтересован лишь в заработке %% с продаж. Обслуживать абонентов им не интересно с материальной т.з., потому они ничего не знаю и знать не хотят. У других операторов, впрочем, ситуация с офисами аналогична, просто МТС по бардаку и хамству в саломагах давно поставил рекорд.
30 ноя 2016, 22:36
ivan-olimp
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:41 Сообщения: 2
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
network писал(а):
ivan-olimp У МТС давно нет своих офисов. Их несколько лет назад распустили, а квалифицированных сотрудников поувольняли ради экономии. Сейчас под вывеской МТС абонентов "обслуживает" подрядная РТК (Русская телефонная компания) под лого МТС. Персонал там подвержен большой текучке из-за скромных з/п и нечеловеческих условий, а заинтересован лишь в заработке %% с продаж. Обслуживать абонентов им не интересно с материальной т.з., потому они ничего не знаю и знать не хотят. У других операторов, впрочем, ситуация с офисами аналогична, просто МТС по бардаку и хамству в саломагах давно поставил рекорд.
забавно, а сотрудники "функциональных" офисов говорили, что помимо них, "функциональных", есть еще совсем примитивные - диллеры, которые вообще по ИП работают. Т.е. даже эти "функциональные" - тоже не являются официальными офисами МТС, инфа точная? Т.е. они и тут наврали, называя себя "официальными функциональными офисами".
30 ноя 2016, 22:54
Виталий
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17 Сообщения: 391 Откуда: Люберцы
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Иван, ЗАО "РТК" лишь торговый представитель ПАО "МТС" и имеет к нему весьма скромное отношение. Вам бы лучше на Марксистскую, 4. Там ЦО.
30 ноя 2016, 23:03
ARG
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 20:47 Сообщения: 10
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Виталий, из Астрахани человек! Ради этого ему недельку не работать нужно будет.
30 ноя 2016, 23:27
Виталий
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17 Сообщения: 391 Откуда: Люберцы
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Сорри, не заметил. Я думал, чел из Люберец. Весьма часто думаешь, что полмира из Люберец, особенно, когда едешь утром на электричке работу, а вечером возвращаешься взад.
30 ноя 2016, 23:30
Razorur
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:28 Сообщения: 2
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Дорогие и нереально крутая компания МТС вы с такой популярностью должны быть связью номер один !! А вы как гребаные инвалиды !! Ваша связь годится только для советского времени !! Что тут сказать взял себе тариф безлимитище и просто в ужас прихожу часто разрыв соединения потеря связи с интернетом !! Ловит на максимуме только на улице и то не всегда !! Дома как будто я в бункере хрен найти связь !! Взял теле2 и на радоваться не могу от неё связь изумительно ловит ни каких разрывов и чего то подобного !! Хотя теле2 не популярная связь !! А вы инвалиды скоро сдуетесь от своей связи !! Нищеброды сделайте хоть что то !! От вас отворачивается все кто может !! Желаю вам такого же быстрого падения как ваш взлет !!
23 мар 2017, 21:40
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Razorur писал(а):
Дорогие и нереально крутая компания МТС вы с такой популярностью должны быть связью номер один !! А вы как гребаные инвалиды !! Ваша связь годится только для советского времени !! Что тут сказать взял себе тариф безлимитище и просто в ужас прихожу часто разрыв соединения потеря связи с интернетом !! Ловит на максимуме только на улице и то не всегда !! Дома как будто я в бункере хрен найти связь !! Взял теле2 и на радоваться не могу от неё связь изумительно ловит ни каких разрывов и чего то подобного !! Хотя теле2 не популярная связь !! А вы инвалиды скоро сдуетесь от своей связи !! Нищеброды сделайте хоть что то !! От вас отворачивается все кто может !! Желаю вам такого же быстрого падения как ваш взлет !!
По-моему автор засланный казачок от Теле2...
24 мар 2017, 13:58
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
DIMON_S писал(а):
По-моему автор засланный казачок от Теле2...
По-моему у автора просто истерика. Один из тех, кому по каждому поводу чешется разнести говно по всему интернету, наораться и при этом не написать никакой конкретики. На это уже лень.
24 мар 2017, 14:08
Виталий
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 12:17 Сообщения: 391 Откуда: Люберцы
Re: У МТС при текущем уровне розничного сервиса нет будущего
Дорогуша: 1) здесь форум для общения, обсуждения и проч. 2) никто из здесь зареганных не является представителями провайдера, как на ixbt или вговноконтакте или ещёгде. 3) максистская, 4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения