Уважаемые господа из МТС, вот Вы мне обясните, вы в салоны везде умственно отсталых набираете? У меня есть номер, которым я пользуюсь изначально с момента его подключения, но оформлен он не на меня.Номер использовался активно, кредитный лимит на нем был установлен 3000. Задолженностей не было никогда. Но вот одна проблема, на кого он оформлен я знаю только формально. Изначально симка покупалась поболтать и выкинуть. Но как-то задержалась, а потом стало жалко, вроде и клиенты на этот номер звонили уже. В июне месяце вроде 2014 года пошел я в салон МТС в г. Воскресенске как правильный оформить смену владельца.Написал заявления необходимые и получил информацию по алгоритму смены владельца, ПРОШЕЛ ИДЕНТИФИКАЦИЮ. Прошло 3 месяца, звоню в службу поддержки уточнить, как там дела обстоят, а тут оказывается, что документы до сих пор не прислали. Ладно, думаю, поеду в салон уточню. Прихожу туда и говорю, в Москве до сих пор не получили документы по моему обращению. Сидит абсолютно безграмотный продаван, видать даже до ПТУ не дорос, смотрит тупо в экран и отвечает мне, а мы отправили. Звоню в клиентскую службу, уточняю еще раз - там отвечают что нет. Стою как идиот, продаван говорит да, а в Москве говорят нет. В результате мне было заявлено, что значит мы больше Вам ничем помочь не можем. Езжайте в Москву. Это еще полбеды. Через какое-то время заезжаю в другой салон, смотрю, вроде адекватные девушки работают. Спрашиваю, можете посмотреть, были ли документы, они мне отвечают, что документы не прошли проверку, так как были неправильно заполнены дебилами продавцами и их даже рассматривать никто не стал. Думаю, ну ладно, хоть эти более-менее вменяемые, напишу у них второй раз заявление и все бумаги. Снова ПРОХОЖУ ИДЕНТИФИКАЦИЮ и со спокойной душой еду домой. Телефон на сутки включили, звонил с Мегафона, потом он опять заработал. В июне прошлого года заезжаю в салон, мне эти же дуры подтверждают, что номер переведен на меня. Я с чистой совестью пользуюсь услугами этого гавноператора. Поскольку дома у меня телефон почти не ловит, плачу им ни за что.и тут решаю ути со своим номером к другому оператору. Пишу заявление и получаю тут же отказ. Внимание, самое интересное: оказывается, что номер так и не перевели на меня. Потому что недалекие сотрудники не знают когда и какой бланк заполняется и какой-то бумажки не хватило. Причем ни один сотрудник не отзвонился и не предупредил о том, что пакет документов был салоном предоставлен не полный. Вовремя конечно Вы господа поднасрать умеете. Ну, думаю, это тоже переживаемо. Звоню в службу поддержки уточнить, что мне теперь делать и получаю уникальный ответ: "проходить СНОВА ИДЕНТИФИКАЦИЮ и ждать еще полгода, чтобы наконец-то мне изменили владельца". У меня вопрос: Вы над всеми так издеваетесь или в г. Воскресенск тех, кого по умственным способностям никуда не берут идут работать к Вам? Вы меня динамите уже ПОЛТОРА года из-за некомпетентности Ваших сотрудников. Это моя проблема? а потом рассылаете смски: "мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания". Вы продавцов наберите, а не сожалейте, что связь отстой, сотрудники отстой, а бегает порядочный клиент. С таким раскладом, даже демпинг продукцией корейской марки Вас не спасет. Будете как черно-желтые нервно курить в сторонке, пока Ваши клиенты толпами будут от Вас бежать. По статистике, в Теле2 со своими номерами бегут именно от Вас. Я человек не злопамятный, сделал снисхождение на тупость компании в целом, решил попытать счастье в третий раз. Захожу в ТРЕТИЙ салон. Обе девочки суетились, выясняли, что мне надо заполнить, чтобы через полтора года чудо все-таки свершилось. Когда мне предложили снова прости ИДЕНТИФИКАЦИЮ, я с трудом сдержал матерную брань. После 15 минут консультаций по телефону, мне сказали, что достаточно будет до заполнить тот документ, которого не хватило в прошлый раз. Все наконец-то разрешилось, думаю я, выходя из салона. Вечером думаю, надо в клиентскую службу позвонить узнать теперь самому, правильно ли заполнили на третий раз. И что я слышу, судя по вашим документам, у Вас будет очередной отказ, так как это не тот бланк. Мы с этим уже сталкивались и он не прокатывает при смене владельца. так вот, при таком отношении к своим клиентам, на чье бабло Вы жируете и вместо того, чтобы развивать зону покрытия, ртом и другим местом хапаете премии, от Вас сбегут даже бомжи, на которых фиктивно до сих пор оформляются Вашими салонами симки. Я думаю, засуньте вы этот номер, который я не могу из-за некомпетентности Ваших дебилов туда, откуда вылезли из мамки. Искренне жаль, контора оказалось убогой. Это Вам пишет клиент, который пользуется Вашими услугами уже 10 с лишним лет. Я даже баллы Вам все накопленные оставлю - подавитесь, лишь бы свалить отсюда. Так держать господа. P/S: закупайтесь чупа-чупсами, а то через полгодика даже сосать нечего будет...
19 янв 2016, 22:26
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Думаю, скорее необразованных, но при этом хамоватых. Типичное сочетание.
DJ Exclusive писал(а):
Езжайте в Москву.
Зачем в Москву? Они же все документы отправляют в центральный офис в Нижний Новгород и там уже всем занимаются.
DJ Exclusive писал(а):
оказывается, что номер так и не перевели на меня
А почему вы сами не посмотрели информацию о владельце в Личном кабинете?
Совет: напишите на blogs@mts.ru. Когда аналогичный "спец" из РТК в Крылатском ступил и не смог оформить документы для смены владельца номера (не взял скан паспорта), я отправил его в довесок на этот адрес и вдалельца изменили. Опишите все это им, только по пунктам и без эмоций. Вполне могут помочь.
У меня есть номер, которым я пользуюсь изначально с момента его подключения, но оформлен он не на меня.Номер использовался активно, кредитный лимит на нем был установлен 3000. Задолженностей не было никогда. Но вот одна проблема, на кого он оформлен я знаю только формально
Попробуй с такими же данными приди в МРЭО и сказать, вот машина, она не моя, документов на нее у меня нет, оформите ее на меня. Сотрудники МТС тут вообще не причем.
19 янв 2016, 23:02
DJ Exclusive
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17 Сообщения: 39
Re: Издевательство над клиентами
ты божий дар с яичницей не ровняй. читай не отрывками а полностью. Типичный продаван в салоне МТС...
ты божий дар с яичницей не ровняй. читай не отрывками а полностью. Типичный продаван в салоне МТС...
Судя по твоему сленгу, и манере грубить не знакомым людям, лет тебе 15 от силы, выражения типа "продаван" уБогий, что кстати значит, Убогий-близок к Богу.
Ага я "продаван" ))
Ты думаешь сим карты случайно по паспортам продают, или ты думаешь это так придирка? чтобы тебе жизнь усложнить?? знаешь сколько предотвращается преступлений благодаря биллингу?
19 янв 2016, 23:32
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Издевательство над клиентами
DJ Exclusive писал(а):
ты божий дар с яичницей не ровняй. читай не отрывками а полностью. Типичный продаван в салоне МТС...
Попрошу без грубостей. Предупреждение.
Smail писал(а):
Ты думаешь сим карты случайно по паспортам продают, или ты думаешь это так придирка? чтобы тебе жизнь усложнить?? знаешь сколько предотвращается преступлений благодаря биллингу?
Иногда подобные ситуации с симкой "на Джамшута" операторы решают. Пошло еще с МегаФона. Надо просто доказать, что ты владелец - история звонков, пополнений и т.п.
19 янв 2016, 23:39
DJ Exclusive
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17 Сообщения: 39
Re: Издевательство над клиентами
мне в Мегафоне симку поменяли, я показал договор и лист, на котором эта симка была прикреплена и предоставил свой паспорт. Продавать симки на "Джамшута" стали усиленно, когда в салонах связи ставили план по продаже симок опеределнных операторов. Так как Евросеть с Билайном особо не дружила - лидерами левых номеров были МТС и Мегафон. Но если последние осознали, что сами такое спровоцировали и теперь молча исправляют за один приход клиента в офис. а тут мутузят уже полтора года и конца и края не видно. Неспроста, как только Теле2 пустили в Москву и область, как и ожидала святая троица пошел конкретный отток номеров. Даже тех красивых, что МТС в свое время по 1 рублю продавал. Приношу извинения за предыдущий пост. Если так будет интересно, то мне не 15, а за 30 лет. Просто терпеть не могу, когда умничают не в тему...
19 янв 2016, 23:57
DJ Exclusive
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:17 Сообщения: 39
Re: Издевательство над клиентами
сегодня полчил ответ МТС: Позвольте Вам сообщить, Вам было отказано в проведении процедуры «Замена SIM-пользователя» из-за отсутствия даты подписания в договоре на нового владельца. Обращаем Ваше внимание, что ЗАО "РТК" является партнером, работающим под брендом Компании МТС, и фактически отдельным юридическим лицом, за действия которого Компания МТС ответственности не несет. Можем порекомендовать Вам оформить письменную претензию на руководство салона-магазина с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах, а также по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2 Никто ни за что не отвечает...
20 янв 2016, 10:48
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5352 Откуда: Москва
Re: Издевательство над клиентами
DJ Exclusive писал(а):
мне в Мегафоне симку поменяли, я показал договор и лист, на котором эта симка была прикреплена и предоставил свой паспорт.
Вроде такое раньше было, но уже не прокатывает. Честно говоря, действия РТК МТС (их неспособность работать) я не одобряю, но все же за более жесткую процедуру, чем была в МегаФоне.
DJ Exclusive писал(а):
Обращаем Ваше внимание, что ЗАО "РТК" является партнером, работающим под брендом Компании МТС, и фактически отдельным юридическим лицом, за действия которого Компания МТС ответственности не несет.
Потрясающе! У них еще хватает совести отмазываться! Тогда где ваши собственные офисы, где несут ответственность и делают, как надо?
Если есть желание - присылайте мне данный случай как статью (написанную литературным языком), размещу на сайте, аналогично вчерашней "МТС: снова беспредел в салонах". Они читают (см. комменты).
Сразу скажу, я сам ушел от МТС к другому оператору, сим карту МТС сохранил, ибо мне дали скидку 100% на звонки, лежит, хлеба не просит. Поэтому обвинить меня в предвзятости не получится.
Но данную ситуацию я понять не могу, ТС изначально нарушил закон, пользовался чужой сим картой, да пусть он даже знал номинально, кому она принадлежит, вот я и не понимаю возмущения ТС, считаю сим карту собственностью того, на кого она оформлена, вот чисто гипотетически, ТС потеряет сим карту, ее завладеет злодей и вставит в взрывное устройство, кто в итоге будет крайним? правильно, тот, на кого оформлена сим карта, думаю логика понятна.
Как вариант брать человека которому принадлежит сим карта и с ним идти в салон МТС, если есть такая возможность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения