Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Обслуживание в саломаге
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=4&t=105
Страница 2 из 2

Автор:  DIMON_S [ 15 май 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

Ну не скажи, 150 мин или 180 большая разница!

Автор:  network [ 15 май 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

DIMON_S писал(а):
Ну не скажи, 150 мин или 180 большая разница!

Для Макси да, согласен. А вот для препейдов, где эта скидка ограничена 15%, да еще и только внутри сети - проще подключить на день анлим за 10 р. в случае необходимости.

Автор:  DIMON_S [ 15 май 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

network писал(а):
Для Макси да, согласен. А вот для препейдов, где эта скидка ограничена 15%, да еще и только внутри сети - проще подключить на день анлим за 10 р. в случае необходимости.

Это да

Автор:  network [ 12 дек 2012, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

В продолжение темы.
Учитывая, что в моем недавно сданном назад смартфоне LG P880 вис радиопередатчик, мне в поддержке посоветовали поменять симку на новую, причем, на USIM, где еще 500 контактов.
Прихожу в салон-магазин МТС по адресу Рублевское шоссе, д. 62А. В салоне суета, все заняты чем-то своим, грохочет музыка. Вижу одного свободного сотрудника. Подхожу. Им оказался самый обыкновенный хач, который откинулся на спинку стула и пытался кому-то звонить, прикладывая телефон к уху по излюбленному хачиками способу - динамиком наружу.
Меня он изволил обслужить, но трубку от уха при этом оторвать не потрудился. Видимо, не научили, что некрасиво так с клиентами общаться.
Объяснил суть. Сказал, что нужна новая симка потому-то и потому-то, причем попросил USIM. Хачик все кому-то названивая вылупил на меня глаза, спросив, что это такое. Он не знает и ему даже не стыдно. Сказал, таких нет и есть просто симки.
Говорю, они еще у вас с тарифом Ультра продаются, там 500 контактов. Ответ - таких нет, вот, обычная, на 250. Я закипаю, говорю, сейчас в Мегафон пойду. Ему побоку. Причем так и сидит, откинувшись на спинку, музыка грохочет, я ничего не слышу. Спрашивает, как они внешне отличаются. Я уже зверею - говорю, вы тут работаете, должны знать. Ноль эмоций, таких нет. Взял простую. Ни здрасьте, ни до свидания.
Правда, когда симку вставлял, ко мне другой сотрудник подошел, уже явно русский и нормально поговорил. Впечатление от саломага РТК МТС ниже плинтуса. Слава Богу, Госдума приняла законопроект о переносимости номеров, осталось ждать еще год.

Далее. Сейчас перешел на тариф Макси Смарт + анлим на МТС. Понадобилось выйти из группы Вместе лучше, плюс отключить от нее еще 2 номера. Это был очередной гемор Я + МТС. Словил все возможные ошибки от Интернет-помощник временно недоступен (только в разделе Группы) до На номере незавершенная операция (коих нет). При попытке отключиться через USSD или СМС - ошибка.
Обращался в поддержу МТС снчала по аське, потом по почте. Мурыжили дня 4-5, пока не отключили. Даже услугу они отключить нормально не могут. Деньги за просрочку (абонплата) не вернули.

Автор:  DIMON_S [ 13 дек 2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

network писал(а):
В продолжение темы.
Учитывая, что в моем недавно сданном назад смартфоне LG P880 вис радиопередатчик, мне в поддержке посоветовали поменять симку на новую, причем, на USIM, где еще 500 контактов.
Прихожу в салон-магазин МТС по адресу Рублевское шоссе, д. 62А. В салоне суета, все заняты чем-то своим, грохочет музыка. Вижу одного свободного сотрудника. Подхожу. Им оказался самый обыкновенный хач, который откинулся на спинку стула и пытался кому-то звонить, прикладывая телефон к уху по излюбленному хачиками способу - динамиком наружу.
Меня он изволил обслужить, но трубку от уха при этом оторвать не потрудился. Видимо, не научили, что некрасиво так с клиентами общаться.
Объяснил суть. Сказал, что нужна новая симка потому-то и потому-то, причем попросил USIM. Хачик все кому-то названивая вылупил на меня глаза, спросив, что это такое. Он не знает и ему даже не стыдно. Сказал, таких нет и есть просто симки.
Говорю, они еще у вас с тарифом Ультра продаются, там 500 контактов. Ответ - таких нет, вот, обычная, на 250. Я закипаю, говорю, сейчас в Мегафон пойду. Ему побоку. Причем так и сидит, откинувшись на спинку, музыка грохочет, я ничего не слышу. Спрашивает, как они внешне отличаются. Я уже зверею - говорю, вы тут работаете, должны знать. Ноль эмоций, таких нет. Взял простую. Ни здрасьте, ни до свидания.
Правда, когда симку вставлял, ко мне другой сотрудник подошел, уже явно русский и нормально поговорил. Впечатление от саломага РТК МТС ниже плинтуса. Слава Богу, Госдума приняла законопроект о переносимости номеров, осталось ждать еще год.

Далее. Сейчас перешел на тариф Макси Смарт + анлим на МТС. Понадобилось выйти из группы Вместе лучше, плюс отключить от нее еще 2 номера. Это был очередной гемор Я + МТС. Словил все возможные ошибки от Интернет-помощник временно недоступен (только в разделе Группы) до На номере незавершенная операция (коих нет). При попытке отключиться через USSD или СМС - ошибка.
Обращался в поддержу МТС снчала по аське, потом по почте. Мурыжили дня 4-5, пока не отключили. Даже услугу они отключить нормально не могут. Деньги за просрочку (абонплата) не вернули.

Хачи-они и в Африке хачи!
Справедливости ради могу заметить, что с меня сняли 75 р и подключили долбанный гудок, написал Эльзе, через сутки деньги вернули с извинениями!

Автор:  Egor [ 01 авг 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

было инфа о том, что до 31 августа хорошая скидка на МТС970 (смартфон с полугодовым инет-анлимом) не пойму какая корысть у продавцов, но дело было так:
1) в салоне на Соколе подтвердили акцию но сказали что трубок нет
2) потом передумали, сказали что есть одна (на витрине)
3) потом ещё передумали, сказали что есть ещё паро<s>чку</s>
4) но акция - сегодня (31 июля якобы последний день)
5) и наконец совсем подумали и сказали что всё, акции нет

ну в общем - попробую в другом салоне (с подключением), но показалось что как-то влом им было. А почему может быть невыгодным продать смартфон по акции? ведь скидка до 31 августа

Автор:  network [ 01 авг 2013, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

Egor писал(а):
было инфа о том, что до 31 августа хорошая скидка на МТС970 (смартфон с полугодовым инет-анлимом) не пойму какая корысть у продавцов, но дело было так:
1) в салоне на Соколе подтвердили акцию но сказали что трубок нет
2) потом передумали, сказали что есть одна (на витрине)
3) потом ещё передумали, сказали что есть ещё паро<s>чку</s>
4) но акция - сегодня (31 июля якобы последний день)
5) и наконец совсем подумали и сказали что всё, акции нет

ну в общем - попробую в другом салоне (с подключением), но показалось что как-то влом им было. А почему может быть невыгодным продать смартфон по акции? ведь скидка до 31 августа

Да дело не в невыгодности. Продать дешево лучше, чем совсем не продать. Да и штрафы за негативные отзывы им не нужны. Дело в бардаке, который в РТК, похоже, вечен.

Автор:  Egor [ 01 авг 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

а про эту скидку Вы ничего не слышали? Стоит ли бодаться ( Зная что на самом деле скидка до 31 августа) или например давить на другие салоны?
полгода инета в недорогом смартфоне это привлекательно.

Автор:  network [ 01 авг 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в саломаге

Egor писал(а):
а про эту скидку Вы ничего не слышали? Стоит ли бодаться ( Зная что на самом деле скидка до 31 августа) или например давить на другие салоны?
полгода инета в недорогом смартфоне это привлекательно.

Честно говоря, не слышал. Попробуй в их инет-магазине.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/