Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Почему умирает бизнес сотовых операторов http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=38&t=1400 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | network [ 24 фев 2017, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Почему умирает бизнес сотовых операторов |
Об этом в эксклюзивном интервью рассказал Александр Матюшка, директор по операционной эффективности группы VimpelCom: https://forbes.kz/process/technologies/ ... operatorov Добавлено спустя 16 минут 14 секунд: Цитата: ...До этого предоставление услуги голосовой связи было устойчивой и эффективной бизнес-моделью. Сегодня голосовая связь становится бесплатной. И прежняя бизнес-модель уже не работает. Масса мобильных приложений вроде WhatsApp предлагают «голос» бесплатно, и клиенты перестают платить за голосовые звонки оператору. При этом появилась другая услуга, которая растет бешеными темпами - передача данных. ...Все очень просто. Я счастливый отец троих детей, которым 16, 14, 12 лет. Все они используют мобильные девайсы. Но они не звонят – им проще писать текстовые сообщения. А если нужно передать длинную информацию, им лень писать, и они наговаривают голосовые сообщения. ...люди все меньше хотят напрямую соприкасаться с людьми. Клиенты больше не хотят звонить в кол-центры, им проще зайти в мобильное приложение. Три клика – и их проблема решена, и не нужно контактировать с людьми. Трагедия заключается в том, что это меняет людей, семьи, общество, культуры. ПЕЧАЛЬ. Человечество вымирает, как человечество, не желая уже общаться в живую с себе подобными. Ведь даже в тюрьмах люди не хотят сидеть в одиночке, ибо человеческая природа нуждается в живом контакте и общении. Если это сходит на нет, что человек становится нечеловеком, имхо, деградируя, и нашей нормальной жизни тупо конец. Добавлено спустя 9 минут 18 секунд: Кстати, в подтверждение ситуации приведу пример: когда жена общается по работе с китайской фабрикой и пытается туда позвонить, ее звонок теперь постоянно сбрасывают, а потом или пишут, или отправляют запись голосового сообщения в WeChat. На Востоке это уже стало "этикой" общения - не звонить, а общаться через мессенджер. |
Автор: | xvill [ 25 фев 2017, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов |
network писал(а): Кстати, в подтверждение ситуации приведу пример: когда жена общается по работе с китайской фабрикой и пытается туда позвонить, ее звонок теперь постоянно сбрасывают, а потом или пишут, или отправляют запись голосового сообщения в WeChat. На Востоке это уже стало "этикой" общения - не звонить, а общаться через мессенджер. Сразу вспомнил рекламу Билайн: "Не надо никуда звонить, пишите в чат!". Понятно, что у Билайн проблемы, идет перевод сотрудников на удаленную работу, сокращения и т.д., но общая тенденция прослеживается. |
Автор: | network [ 25 фев 2017, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов |
xvill писал(а): Сразу вспомнил рекламу Билайн: "Не надо никуда звонить, пишите в чат!". Понятно, что у Билайн проблемы, идет перевод сотрудников на удаленную работу, сокращения и т.д., но общая тенденция прослеживается. Да Билайн это отдельная история. Сейчас с него пишу с планшета: 1-2 деление приема "Н" и то и дело перебрасывает в "Е". А приятель взял номер Би для обзвона клиентов и теперь жалуется на эхо при разговоре, которого с Мегафоном у нег нет. |
Автор: | Юлия [ 14 апр 2017, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов |
А я вот наоборот никак не могу привыкнуть писать сообщения, да и вообще общаться с автоматизированными системами. Мне проще позвонить и поговорить. Важно слышать ЧЕЛОВЕКА живого. Что-то спросить переспросить. Короче отставающая я))). |
Автор: | kkk4 [ 16 апр 2017, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов |
Юлия писал(а): Короче отставающая я))). Причем - судя по моему опыту, большинство вопросов "голосом" решаются вдвое/втрое быстрее и эффективнее, чем "путем взаимной переписки" (даже если владеешь "слепым десятипальцевым на 4" экране" ). Разве что когда нужно поделится набором цифр/ссылок. Или это "отложенный вопрос", а звонить уже поздно - ночь на дворе. А так - лично мне откровенно лень сбивать пальцы и размазывать жир по экрану смартфона, набивая тексты... Да и SIP-телефонию пусть себе засу... используют те, кто ее придумал. Постоянно вздрагиваю, вспоминая попытки позвонить из Viber - себя слышишь громче, чем собеседника, эхо неподавлено от слова "совсем", да еще и с задержкой. Whatsapp немногим лучше. Это адъ. Надо или ну очень сильно себя ненавидеть, чтобы ЭТО использовать для локальных звонокв, или уж звонить так за границу / в роуминг. Вот разве что из официального клиента ICQ звонить показалось чуть лучше - возможно, тут трафик за рубеж не заворачивают, но все равно "жестяная" помойка. |
Автор: | DIMON_S [ 16 апр 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов |
kkk4 писал(а): Причем - судя по моему опыту, большинство вопросов "голосом" решаются вдвое/втрое быстрее и эффективнее, чем "путем взаимной переписки" (даже если владеешь "слепым десятипальцевым на 4" экране" ). Разве что когда нужно поделится набором цифр/ссылок. Или это "отложенный вопрос", а звонить уже поздно - ночь на дворе. А так - лично мне откровенно лень сбивать пальцы и размазывать жир по экрану смартфона, набивая тексты... Ну каждому свое. Я люблю эпистолярный жанр, например. Мы с друзьями обычно переписываемся. Да и написать можно то, что сказать неудобно. Например, если что-то надо попросить у начальства (отгул, пораньше уйти и т.д.), мне психологически проще написать ему на почту, чем звонить и выслушать попутно какое-нибудь задание или просто что-то нехорошее. |
Автор: | network [ 20 апр 2017, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Почему умирает бизнес сотовых операторов |
kkk4 писал(а): Причем - судя по моему опыту, большинство вопросов "голосом" решаются вдвое/втрое быстрее и эффективнее, чем "путем взаимной переписки" (даже если владеешь "слепым десятипальцевым на 4" экране" ). Разве что когда нужно поделится набором цифр/ссылок. Или это "отложенный вопрос", а звонить уже поздно - ночь на дворе. А так - лично мне откровенно лень сбивать пальцы и размазывать жир по экрану смартфона, набивая тексты... А я в поддержку давно предпочитаю писать. Всегда можно сосредоточиться и максимально четко изложить свою боль, а потом еще ткнуть тупарей носом в написанное. По телефону же выслушивать некомпетентность подрывает мою нервную систему. )) kkk4 писал(а): Да и SIP-телефонию пусть себе засу... используют те, кто ее придумал. Постоянно вздрагиваю, вспоминая попытки позвонить из Viber - себя слышишь громче, чем собеседника, эхо неподавлено от слова "совсем", да еще и с задержкой. Whatsapp немногим лучше. Это адъ. Надо или ну очень сильно себя ненавидеть, чтобы ЭТО использовать для локальных звонокв, или уж звонить так за границу / в роуминг. Вот разве что из официального клиента ICQ звонить показалось чуть лучше - возможно, тут трафик за рубеж не заворачивают, но все равно "жестяная" помойка. +100! +200 +500!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |