Приветствую форумчан.
Дело было так:
1 сентября написал в ВК МТС на счет плохой связи(раньше интернет спокойно работал до 1.5МБ/сек в 3G, а сейчас интернет в некоторых местах вообще не ловит, а если передвинуть в место, где будет работать, то поднимается максимум до 500кб/с). Они ответили в этот же день. Попросили отослать им всю информацию из этого списка:
https://vk.com/wall94221694_13310. Отправил, стал ждать. Надоело, написал им 5 числа, они не ответили. Написал им 9 числа, ответили только 11. Ответ был такой:
"Здравствуйте, Иван.
В настоящий момент заявка по вашему обращению находится в работе. Просим ожидать.
С уважением, Ольга."
Всё.
Потом немного по переписывались, они отвечали на следующий день.
И в итоге, 16 числа, мне пришло сообщение на е-майл:"
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 09.09.2016(!!!!!!) сообщаем следующее......"
То есть, по факту, первые 9 дней они даже не отправляли мою заявку на модерацию. И только после того, как я им написал в 3 раз, они отправили.
Правда всё, что они смогли порекомендовать, это "Рекомендуем в настройках Вашего мобильного телефона выбрать сеть 2G (GSM)."
И ведь альтернативы никакой нет, только МТС.
В общем, даже не знаю. Может есть какие-нибудь рекомендации для оптимизации 3Г. Раньше же он был абсолютно нормальным. Вообще не знаю, что могло за эти 2 недели случиться.