Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
База Мобильная http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=28&t=89 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | network [ 21 авг 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
Похоже, на этот раз накрылся МегаФон. Вставил другую симку - Теплый прием, на нее тоже не могу дозвониться - из 10 звонков проходят максимум 2. В Мегу не дозвонишься. |
Автор: | Peter67 [ 22 окт 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
Лучше всего купить прямой виртуальный номер [рекламная ссылка удалена - network] |
Автор: | network [ 17 апр 2014, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
База Мобильная не работает с обеда. При исходящих - недостаточно средств на счете (на котором около 300 р.). При входящих - трубка молчит, слава богу срабатывает переадресация. Составил заявку по их телефону 495 500-00-99, через 3 часа воз и ныне там. Звоню снова - дозвониться до КЦ невозможно: после приветствия сразу отбой. Номер на сайте, клиенты со всей России не дозваниваются. |
Автор: | DIMON_S [ 18 апр 2014, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
network писал(а): База Мобильная не работает с обеда. При исходящих - недостаточно средств на счете (на котором около 300 р.). При входящих - трубка молчит, слава богу срабатывает переадресация. Составил заявку по их телефону 495 500-00-99, через 3 часа воз и ныне там. Звоню снова - дозвониться до КЦ невозможно: после приветствия сразу отбой. Номер на сайте, клиенты со всей России не дозваниваются. Бывает, это ж техника... Да и ОПСОС какой-то экзотический... |
Автор: | network [ 18 апр 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
Бывает, но к проблеме оператор тоже может подходить по-разному. Подробности. |
Автор: | network [ 28 апр 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
Очередная проблема с Базой. Причем, длится она уже испокон веков. Не происходит часть звонков на региональные номера. Маршрут - хоть Ростелеком, хоть МТТ (выбирается в личном кабинете) - результат один. Особенно ощущается с номерами Теле2 разных регионов - номера, например, 8-952... Теперь то же самое и с МегаФоном: 8-937... "Неправильно набран номера". С других телефонов или IP они почему-то оказываются правильным. И что-то у меня чувство, что решить этот косяк не удастся. Пока есть под рукой Комтуб время еще не тратил. |
Автор: | network [ 19 июл 2015, 19:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная | ||
Интересно, кто-нибудь уже получал инфаркт при виде подобного? ![]()
|
Автор: | network [ 17 июл 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
В Центеле развлекаются! В связи с переходом на новую платформу изменяется система списания абонентской платы за Базу. Вместо посуточного, теперь она списывается разом за месяц. И об этом я должен был узнать из новости на их официальном сайте http://gobaza.ru/news/859/. То есть я должен посещать его ежедневно. Интересно, каков будет мой рабочий день, если я стану тратить его на мониторинг новостей всех сервисов, которыми пользуюсь? В итоге, 7 июля списали сразу 340 руб. Хорошо, что был запас денег, а то я, видите ли, позволил себе отпуск и расслабился... При этом у них меняется Личный кабинет. В новом - черт ногу сломит. Большего убожества я не видел в жизни. Любой специалист знает - нет ничего хуже смены привычного интерфейса Личных кабинетов. В них красота не нужна. И при этом их поддержка не отвечает на заявки, сделанные на официальном сайте. Им насрать на клиентов. Оставлял заявку по проблеме с голосовой почтой во время отпуска. Звонить из-за границы было не сподручно. Тишина... Скоты какие-то, а не компания. |
Автор: | slava87 [ 17 июл 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
network писал(а): В Центеле развлекаются! В связи с переходом на новую платформу изменяется система списания абонентской платы за Базу. Вместо посуточного, теперь она списывается разом за месяц. И об этом я должен был узнать из новости на их официальном сайте http://gobaza.ru/news/859/. То есть я должен посещать его ежедневно. Интересно, каков будет мой рабочий день, если я стану тратить его на мониторинг новостей всех сервисов, которыми пользуюсь? В итоге, 7 июля списали сразу 340 руб. Хорошо, что был запас денег, а то я, видите ли, позволил себе отпуск и расслабился... При этом у них меняется Личный кабинет. В новом - черт ногу сломит. Большего убожества я не видел в жизни. Любой специалист знает - нет ничего хуже смены привычного интерфейса Личных кабинетов. В них красота не нужна. И при этом их поддержка не отвечает на заявки, сделанные на официальном сайте. Им насрать на клиентов. Оставлял заявку по проблеме с голосовой почтой во время отпуска. Звонить из-за границы было не сподручно. Тишина... Скоты какие-то, а не компания. Врут. Переход с посуточного на помесячное списание - всегда желание навариться, платформы тут ни причем. А зачем Вы пользуетесь этой компанией, если ей насрать на клиентов? |
Автор: | network [ 17 июл 2016, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: База Мобильная |
slava87 писал(а): А зачем Вы пользуетесь этой компанией, если ей насрать на клиентов? В России везде насрать на клиентов. Пользуемся, потому что номер у компании уже несколько лет и висит на сайте. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |