Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
Похоже, на этот раз накрылся МегаФон. Вставил другую симку - Теплый прием, на нее тоже не могу дозвониться - из 10 звонков проходят максимум 2. В Мегу не дозвонишься.
21 авг 2012, 21:34
Peter67
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:19 Сообщения: 1
Re: База Мобильная
Лучше всего купить прямой виртуальный номер [рекламная ссылка удалена - network]
22 окт 2013, 21:21
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
База Мобильная не работает с обеда. При исходящих - недостаточно средств на счете (на котором около 300 р.). При входящих - трубка молчит, слава богу срабатывает переадресация. Составил заявку по их телефону 495 500-00-99, через 3 часа воз и ныне там. Звоню снова - дозвониться до КЦ невозможно: после приветствия сразу отбой. Номер на сайте, клиенты со всей России не дозваниваются.
17 апр 2014, 19:35
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
network писал(а):
База Мобильная не работает с обеда. При исходящих - недостаточно средств на счете (на котором около 300 р.). При входящих - трубка молчит, слава богу срабатывает переадресация. Составил заявку по их телефону 495 500-00-99, через 3 часа воз и ныне там. Звоню снова - дозвониться до КЦ невозможно: после приветствия сразу отбой. Номер на сайте, клиенты со всей России не дозваниваются.
Бывает, это ж техника... Да и ОПСОС какой-то экзотический...
18 апр 2014, 10:36
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
Бывает, но к проблеме оператор тоже может подходить по-разному. Подробности.
18 апр 2014, 14:02
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
Очередная проблема с Базой. Причем, длится она уже испокон веков. Не происходит часть звонков на региональные номера. Маршрут - хоть Ростелеком, хоть МТТ (выбирается в личном кабинете) - результат один. Особенно ощущается с номерами Теле2 разных регионов - номера, например, 8-952... Теперь то же самое и с МегаФоном: 8-937... "Неправильно набран номера". С других телефонов или IP они почему-то оказываются правильным. И что-то у меня чувство, что решить этот косяк не удастся. Пока есть под рукой Комтуб время еще не тратил.
28 апр 2014, 18:46
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
Интересно, кто-нибудь уже получал инфаркт при виде подобного?
Вложения:
baza-balance.jpg [ 76.53 КБ | Просмотров: 6304 ]
19 июл 2015, 19:46
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
В Центеле развлекаются! В связи с переходом на новую платформу изменяется система списания абонентской платы за Базу. Вместо посуточного, теперь она списывается разом за месяц. И об этом я должен был узнать из новости на их официальном сайте http://gobaza.ru/news/859/. То есть я должен посещать его ежедневно. Интересно, каков будет мой рабочий день, если я стану тратить его на мониторинг новостей всех сервисов, которыми пользуюсь? В итоге, 7 июля списали сразу 340 руб. Хорошо, что был запас денег, а то я, видите ли, позволил себе отпуск и расслабился... При этом у них меняется Личный кабинет. В новом - черт ногу сломит. Большего убожества я не видел в жизни. Любой специалист знает - нет ничего хуже смены привычного интерфейса Личных кабинетов. В них красота не нужна. И при этом их поддержка не отвечает на заявки, сделанные на официальном сайте. Им насрать на клиентов. Оставлял заявку по проблеме с голосовой почтой во время отпуска. Звонить из-за границы было не сподручно. Тишина... Скоты какие-то, а не компания.
В Центеле развлекаются! В связи с переходом на новую платформу изменяется система списания абонентской платы за Базу. Вместо посуточного, теперь она списывается разом за месяц. И об этом я должен был узнать из новости на их официальном сайте http://gobaza.ru/news/859/. То есть я должен посещать его ежедневно. Интересно, каков будет мой рабочий день, если я стану тратить его на мониторинг новостей всех сервисов, которыми пользуюсь? В итоге, 7 июля списали сразу 340 руб. Хорошо, что был запас денег, а то я, видите ли, позволил себе отпуск и расслабился... При этом у них меняется Личный кабинет. В новом - черт ногу сломит. Большего убожества я не видел в жизни. Любой специалист знает - нет ничего хуже смены привычного интерфейса Личных кабинетов. В них красота не нужна. И при этом их поддержка не отвечает на заявки, сделанные на официальном сайте. Им насрать на клиентов. Оставлял заявку по проблеме с голосовой почтой во время отпуска. Звонить из-за границы было не сподручно. Тишина... Скоты какие-то, а не компания.
Врут. Переход с посуточного на помесячное списание - всегда желание навариться, платформы тут ни причем. А зачем Вы пользуетесь этой компанией, если ей насрать на клиентов?
17 июл 2016, 16:35
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: База Мобильная
slava87 писал(а):
А зачем Вы пользуетесь этой компанией, если ей насрать на клиентов?
В России везде насрать на клиентов. Пользуемся, потому что номер у компании уже несколько лет и висит на сайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения