Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=14&t=32
Страница 3 из 4

Автор:  Васильевна [ 12 окт 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы .

Автор:  network [ 12 окт 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Васильевна писал(а):
Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы .

Не берите в голову. Таковы российские реалии. В дилерских центрах абонентов обслуживают подрядчики с низкоквалифицированным персоналом, который заинтересован только в продаже телефонов и аксессуаров, т.к. именно на этом они имеют макс. процент.
То же касается и КЦ по телефону. Минута общения оператора с абонентов стоит компании около 30 руб. Потому call-центры давно перевели в регионы и наняли сотрудников, не потрудившись их хорошо обучить. А за счет большой текучки, т.к. мало кто хочет долго быть пушечным мясом за копейки, кадры постоянно в целом остаются плохо обученными.

Автор:  Васильевна [ 12 окт 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании.

Автор:  network [ 12 окт 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Васильевна писал(а):
Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании.

Хорошо, что вернули. Насчет имиджа - это точно. Правда, он у всех подобным образом давно подмочен, в итоге все равны и некуда бежать. ))
На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml

Автор:  Васильевна [ 12 окт 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть.

Автор:  network [ 12 окт 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Васильевна писал(а):
К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть.

Если с карты на карты переводить, трудно что либо доказать, т.к. человек делает это по своей воле.
В Яндекс.Деньгах сейчас ввели SMS-подтверждение, так что антивирус тут не решение всех проблем. Пароли прут "перехватчики", когда они вводятся в форму. SMS-подтверждение достаточно надежно, ибо код присылается на телефон владельца, а сам он динамичен.

Автор:  Васильевна [ 12 окт 2015, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Вобщем я до этого ещё не доросла . Сейчас в основном покупаю сама . Когда дойдёт дело до собственных продаж тогда и подумаю.

Автор:  DIMON_S [ 12 окт 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

network писал(а):
Карточка удобная штука, кстати. Раньше тоже думал, как вы. Сейчас стараюсь ходить только туда, где её принимают. Без возни в кошельке. А в интернете без неё вообще худо.

Да, да, именно так! Я тоже уже года полтора как наличкой почти не пользуюсь. Только картами.

network писал(а):
На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml

Виртуальная и у Киви есть. Причем вообще бесплатная!

Автор:  Васильевна [ 12 окт 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Спасибо попробую как нибудь. Я завела интернет магазин но когда дошло дело до карт решила бросить. Попробую ещё раз.

Автор:  network [ 12 окт 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

DIMON_S писал(а):
Виртуальная и у Киви есть. Причем вообще бесплатная!

В подробности особо не вникал, понял, что у Киви 2,5% комиссии, а у ЯД вроде нет.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/