Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Претензии абонентов оператору и борьба за свои права http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=14&t=32 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Васильевна [ 12 окт 2015, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы . |
Автор: | network [ 12 окт 2015, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Васильевна писал(а): Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы . Не берите в голову. Таковы российские реалии. В дилерских центрах абонентов обслуживают подрядчики с низкоквалифицированным персоналом, который заинтересован только в продаже телефонов и аксессуаров, т.к. именно на этом они имеют макс. процент. То же касается и КЦ по телефону. Минута общения оператора с абонентов стоит компании около 30 руб. Потому call-центры давно перевели в регионы и наняли сотрудников, не потрудившись их хорошо обучить. А за счет большой текучки, т.к. мало кто хочет долго быть пушечным мясом за копейки, кадры постоянно в целом остаются плохо обученными. |
Автор: | Васильевна [ 12 окт 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании. |
Автор: | network [ 12 окт 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Васильевна писал(а): Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании. Хорошо, что вернули. Насчет имиджа - это точно. Правда, он у всех подобным образом давно подмочен, в итоге все равны и некуда бежать. )) На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml |
Автор: | Васильевна [ 12 окт 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть. |
Автор: | network [ 12 окт 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Васильевна писал(а): К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть. Если с карты на карты переводить, трудно что либо доказать, т.к. человек делает это по своей воле. В Яндекс.Деньгах сейчас ввели SMS-подтверждение, так что антивирус тут не решение всех проблем. Пароли прут "перехватчики", когда они вводятся в форму. SMS-подтверждение достаточно надежно, ибо код присылается на телефон владельца, а сам он динамичен. |
Автор: | Васильевна [ 12 окт 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Вобщем я до этого ещё не доросла . Сейчас в основном покупаю сама . Когда дойдёт дело до собственных продаж тогда и подумаю. |
Автор: | DIMON_S [ 12 окт 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
network писал(а): Карточка удобная штука, кстати. Раньше тоже думал, как вы. Сейчас стараюсь ходить только туда, где её принимают. Без возни в кошельке. А в интернете без неё вообще худо. Да, да, именно так! Я тоже уже года полтора как наличкой почти не пользуюсь. Только картами. network писал(а): На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml Виртуальная и у Киви есть. Причем вообще бесплатная! |
Автор: | Васильевна [ 12 окт 2015, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
Спасибо попробую как нибудь. Я завела интернет магазин но когда дошло дело до карт решила бросить. Попробую ещё раз. |
Автор: | network [ 12 окт 2015, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права |
DIMON_S писал(а): Виртуальная и у Киви есть. Причем вообще бесплатная! В подробности особо не вникал, понял, что у Киви 2,5% комиссии, а у ЯД вроде нет. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |