Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=14&t=32
Страница 2 из 4

Автор:  jjt [ 03 июн 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

поскольку пинать их бесполезно, мне на ум приходят только 2варианта
1.плеваться материться и продолжать жрать кактус (попутно не переставая их пинать)
2.жрать кактус конкурента,выбрав менее колючий
третьего наверно не дано..

Автор:  network [ 03 июн 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

jjt писал(а):
поскольку пинать их бесполезно, мне на ум приходят только 2варианта
1.плеваться материться и продолжать жрать кактус (попутно не переставая их пинать)
2.жрать кактус конкурента,выбрав менее колючий
третьего наверно не дано..

Это и так понятно. Но согласись, глупо переходить на другого оператора, когда твоя жена, мать, отец, ее мать и т.д. все сидят на МТС и уходить не испытывают желания. Получается, будет втридорога и им, и мне.

Автор:  jjt [ 03 июн 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

засада.. сочувствую искренне..
тогда п.1 - жрать кактус.и не переставать пинать..
а если серьезно,ну че я могу сказать.и сам все понимаешь..

Автор:  network [ 03 июн 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Угу. Вот и жру, в горле комом уже. Плюс всем жутко группа Вместе лучше нравится. Наверное, терпение лопнет, когда и ее порежут.

Автор:  Васильевна [ 10 окт 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Мегафон вообще творит что левая нога захочет. Позавчера положила деньги на счёт чтоб оплатить покупку в интернете. Платёж не прошёл - Мегафон потребовал уточнение паспортных данных в салоне сотовой связи. Нормально да? Вечером! Не поняв в чём прикол я перевела деньги на другой свой номер - и там то же самое.Покупка сорвалась. На следующий день пошла в салон - объяснила что так и так - уточнили паспортные данные и эта коза ни словом не обмолвилась о предстоящих мне муках. Пришла домой опять забиваю покупку и вот новый фортель - на счету деньги есть но оплатить ими покупку я не могу так как они мне переведены и плевать что мною. Обратно деньги не возвращают. Этим номером я почти не пользуюсь - и этих денег мне хватит лет на 10 если конечно Мегафон не придумает новую афёру как их содрать. А ведь на днях я оплачивала покупку с МТС и всё прошло отлично. Обязательно напишу жалобу на Али Экспресс чтоб расторгли договор с Мегафоном - как с недобросовестным оператором. :shock:

Автор:  network [ 10 окт 2015, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Васильевна писал(а):
Мегафон вообще творит что левая нога захочет. Позавчера положила деньги на счёт чтоб оплатить покупку в интернете. Платёж не прошёл - Мегафон потребовал уточнение паспортных данных в салоне сотовой связи. Нормально да? Вечером! Не поняв в чём прикол я перевела деньги на другой свой номер - и там то же самое.Покупка сорвалась. На следующий день пошла в салон - объяснила что так и так - уточнили паспортные данные и эта коза ни словом не обмолвилась о предстоящих мне муках. Пришла домой опять забиваю покупку и вот новый фортель - на счету деньги есть но оплатить ими покупку я не могу так как они мне переведены и плевать что мною. Обратно деньги не возвращают. Этим номером я почти не пользуюсь - и этих денег мне хватит лет на 10 если конечно Мегафон не придумает новую афёру как их содрать. А ведь на днях я оплачивала покупку с МТС и всё прошло отлично. Обязательно напишу жалобу на Али Экспресс чтоб расторгли договор с Мегафоном - как с недобросовестным оператором. :shock:

Я, если честно, почти ничего не понял.
Алиэкспресс при оплате со счёта МегаФона попросил паспортные данные? Каким образом? Я не сталкивался. Может им просто скан паспорта надо было загрузить, т.к. ресурс зарубежный?
Зачем надо было идти для этого в салон и что они сделали? Запрет контента что ли поставили?
Почему вы просто не оплатим покупку с пластика?

Автор:  Васильевна [ 10 окт 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Паспортные данные запросил Мегафон не понятно почему - номера я покупала в салонах связи по паспорту. Карточки у меня нет - она мне не нужна так как зарплату платят наличными и такой мизер что нет смысла заводить карточку.Мне кажется что таким образом Мегафон увеличивает количество средств на номерах абонентов.

Автор:  network [ 10 окт 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Васильевна писал(а):
Паспортные данные запросил Мегафон не понятно почему - номера я покупала в салонах связи по паспорту. Карточки у меня нет - она мне не нужна так как зарплату платят наличными и такой мизер что нет смысла заводить карточку.Мне кажется что таким образом Мегафон увеличивает количество средств на номерах абонентов.

Мне не совсем понятно, как (каким образом) МегаФон запросил паспортные данные в момент транзакции на Али? Как это выглядело? Просьба отправить скан на transaction_service@aliexpress.com?
И что натворили в Мегафоне?
Честно говоря, не думаю, что тут злой умысел, слишком узкий случай к тому же. Возможно, это просто связано с оплатой покупки с переводом в Китай.

Карточка удобная штука, кстати. Раньше тоже думал, как вы. Сейчас стараюсь ходить только туда, где её принимают. Без возни в кошельке. А в интернете без неё вообще худо. Ещё Яндекс деньги позволяет выпустить полноценную Мастер Кард всего за 190 р за 3 года, только сегодня ею расплачиваться в Седьмом континенте.

Кстати, если будет все совсем сложно, можете вывести свои деньги со счёта с небольшими потерями например так https://money.megafon.ru/transfer/cash/

Автор:  Васильевна [ 10 окт 2015, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Когда с Али экспресс прислали код для подтверждения перевода денег - я его отослала а мне в ответ пришло СМС - платёж не прошёл в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. Ну это я поняла - я меняла паспорт и там у меня новые номера. не понятно откуда у Мегафона эта информация. На Али экспресс - новая услуга - платежи с помощью мобильного телефона и она очень удобна . Всё дело в Мегафоне. Ведь с МТС платёж прошёл нормально. В нашем городе мало магазинов принимающих карты к оплате - это лишняя беготня в поисках магазинов и банкоматов.

Автор:  network [ 11 окт 2015, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права

Васильевна писал(а):
Когда с Али экспресс прислали код для подтверждения перевода денег - я его отослала а мне в ответ пришло СМС - платёж не прошёл в предоставлении услуги отказано. необходимо уточнить паспортные данные. для этого обратитесь в офис оператора. Ну это я поняла - я меняла паспорт и там у меня новые номера. не понятно откуда у Мегафона эта информация. На Али экспресс - новая услуга - платежи с помощью мобильного телефона и она очень удобна . Всё дело в Мегафоне. Ведь с МТС платёж прошёл нормально. В нашем городе мало магазинов принимающих карты к оплате - это лишняя беготня в поисках магазинов и банкоматов.

Глянул по Яндексу, есть и другие жалобы на запрос паспортных данных, но там платили как раз пластиковой картой и просил данные сам Али.
Ну хорошо, в Мегу же вы отнесли новый паспорт? И что? Может им написать или позвонить в поддержку теперь для уточнения ситуации? Не совсем понятно, просто.
В МТСе да, все как-то проще решается, когда у жены паспорт сменился, мы скан нового просто емейлом им на blogs отправили.

PS. Интересно, а если перекинуть деньги на номер, оформленный на др. человека и оплатить? Или на др. оператора, МТС? Перекрывать деньги-то почему-то даёт.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/