Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Думаю что в этой теме можно будет обмениваться опытом общения с оператором, претензий оператору, ну и как-то выражать солидарность хотя бы информационной поддержкой. Однако отличная идея возникла о том, что на форуме можно друг друга предупреждать о том, что кто-то написал претензию МегаФону на фейсбуке. Ну, чтобы лайками поддерживать друг друга Дело в том что я нашёл в интернете мнение, которое мне показалось компетентным. Вот что советуют по поводу обратной связи с оператором:
Цитата:
... самый действенный способ на текущий момент - написать на их стене в фейсбуке. Там, конечно, девочки из pr-агенства положительный имидж в соцсетях создают и совсем не в теме, но суету на мегафоновцев наводят, и отзывы пишут. Работают судя по всему в рабочее московское время, и если вечером (а особо хорошо вечером пятницы) им туда кинуть мессагу - до за ночь (выходные) народ лайков наставит и каментов напишет, так что в тихую не удалишь. Вот они и заглаживают вину как могут потом. А вот на форум мегафоновский можно забивать. Забили они на него совсем.
26 фев 2012, 21:19
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Давно не пользовался МегаФоном как постоянным оператором, но по опыту прошлых лет, в отличие от МТСа, данный оператор почти никогда не решал претензии в пользу абонента. А уже если копнуть былое и вспомнить GoS на Приемах... брр..
31 мар 2012, 13:16
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
network писал(а):
А разве у Мегафона не появилась возможность заказывать раз в день деталь бесплатно? Но, в целом, согласен с написанным. Действительно, навстречу абоненту в Мегафоне идти не любят, даже когда он прав. У меня тоже было пару раз неверные списания, деньги так и не вернули, хотя даже говорили, что вернут. ...
так это только что, совсем недавно появилась такая возможность проверять бесплатно то что они там насписывали..а раньше то нет.украли допустим 40-50р или и того меньше,чтобы ткнуть рылом заплати за это удовольствие 90(т.к по их словам все корректно).естественно человек рукой махнет..и так раза три на моей памяти. только раз удалось доказать и вернуть, но и то я думаю только потому,что обслуживал агент(ион) и там был адекватный оператор и все это происходило сразу же по горячим следам..
02 июн 2012, 23:00
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
jjt писал(а):
так это только что, совсем недавно появилась такая возможность проверять бесплатно то что они там насписывали..а раньше то нет.украли допустим 40-50р или и того меньше,чтобы ткнуть рылом заплати за это удовольствие 90(т.к по их словам все корректно).естественно человек рукой махнет..и так раза три на моей памяти. только раз удалось доказать и вернуть, но и то я думаю только потому,что обслуживал агент(ион) и там был адекватный оператор и все это происходило сразу же по горячим следам..
С этим полностью согласен, было дело и меня тоже возмущало. Получается, если долго не пользуешься оператором, как-то подобные факты притупляются в памяти.
02 июн 2012, 23:47
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
конечно притупляются.. а негатив копится.многие мелкие пакости со временем конечно выветриваются..но впечатление не за 1день складывается..
а сроки платежа,а карты продления,а платный звонок в ас.. но это все мелочи.дальше было самое интересное.. однажды они вдруг очнулись и им вдруг так засвербело в заду получить старый долг (по номеру кот. был блокирован года три и кстати повторно ими кому-то давно продан) в сумме 170р что они вычистили в минус на ночь глядя счет на другом номере,действующем,которым пользовался пожилой болеющий человек(родственница хозяйки этих номеров) и оставили ее на всю ночь без связи. (думаю не надо об'яснять что значит для старого больного человека остаться без связи.)хотя она перед этим ходила к ним в офис и оставила заявление чтобы отложили рассмотрение и все разбирательства до момента приезда хозяйки номера..ну короче..что тут скажешь..
а в осетии после войны сделали роуминговые цены..не знаю в результате каких там телодвижений(тогда было не до того чтобы вникать и разбираться,а сейчас честно говоря желания нет..) но с точки зрения простого абонента суть в следующем : люди звонили и звонили по обычным тарифам родственникам в рф, а после войны вдруг бац - тарифы взлетели..первые начали возмущаться работающие там таможня,погранцы.. итог: был организован филиал и люди получили нормальные цены..
я не понимаю - вот неужели нельзя было избежать этого и не издеваться над людьми и без того бедными и главное пережившими такой ужас.. такое впечатление что жажда наживы вообще затмила все абсолютно.. так что на данный момент, по моему мнению - это самый конченый опсос из всей б3..
зы.может грубо и сумбурно получилось..отредактируй на свое усмотрение если что то не нравится
03 июн 2012, 01:20
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
У моего знакомого в конце прошлого года на МТС приходило сообщение, что на его другом номере долг и если он его не погасит, они спишут деньги с других номеров или их заблокируют. То же самое было у моего бывшего начальника, причем там сумма была 4000 р. Так что, в МТС то же самое. Хотя вроде они этого делать не имеют права. В остальном, жажда наживы = родное чувство у руководства любой подобной компании. Порядочных людей среди них вряд ли найти, ибо такие до подобной власти добраться не смогут. У Мегафона действительно жажда наживы ощущается довольно сильно, только ее чувствуют уже прожженные абоненты, а вот у того же Билайна она видна и невооруженным глазом. МТС сейчас дает самую сладкую конфету, да, но все потому, что у них связь стала полным дерьмом. Вспомни былые годы, когда у МТС были цены бешеные. Так что, все они одинаковые.
03 июн 2012, 11:41
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Претензии абонентов оператору
да конечно жадность вымпелкома сейчас мне кажется вообще ни в какие ворота уже не лезет..и у мтса конечно косяков не меньше.. да я конечно все понимаю, что все одинаковые,и что если бы пришлось постоянно и длительно пользоваться двумя другими,то и у них бы нашлось нечто подобное..но получилось так что не повезло с мегафоном..и именно этот кидок после авг.2008 отвратил окончательно..может глупо звучит,но это можно сказать личная неприязнь..
03 июн 2012, 13:08
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Понятное дело, что субъективное впечатление самое главное. У каждого абонента свое субъективное впечатление, а в совокупности складывается общая средняя оценка, которая уже является объективным отношением. Мне самому при всем прочем из двух (трех) зол зло МТСа все же кажется сейчас наименьшим, но что делать, когда у тебя связь полный отстой и компания не чешется это исправить?
03 июн 2012, 13:42
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
network писал(а):
... Мне самому при всем прочем из двух (трех) зол зло МТСа все же кажется сейчас наименьшим..
аналогично.поэтому мег. исключительно в качестве запасного
03 июн 2012, 16:51
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
А я не знаю, что дальше делать - терпеть такое качество МТС уже просто невыносимо. Вроде БС повесили, но сколько ждать-то? И стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения