Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Автор
Сообщение
Васильевна
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:16 Сообщения: 8
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы .
_________________ Жизнь хороша когда поёт душа !
12 окт 2015, 16:33
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Васильевна писал(а):
Сегодня ходила в головной офис Мегафона . Всё оказалось намного проще - попросили написать заявление на возврат перевода.Обещали перевести деньги в течение дня. Не пойму почему в дилерских центрах этого не знают и в интернет помощи Мегафона - тоже сказали что всё безнадёжно. Потрепали мне нервы .
Не берите в голову. Таковы российские реалии. В дилерских центрах абонентов обслуживают подрядчики с низкоквалифицированным персоналом, который заинтересован только в продаже телефонов и аксессуаров, т.к. именно на этом они имеют макс. процент. То же касается и КЦ по телефону. Минута общения оператора с абонентов стоит компании около 30 руб. Потому call-центры давно перевели в регионы и наняли сотрудников, не потрудившись их хорошо обучить. А за счет большой текучки, т.к. мало кто хочет долго быть пушечным мясом за копейки, кадры постоянно в целом остаются плохо обученными.
12 окт 2015, 16:47
Васильевна
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:16 Сообщения: 8
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании.
_________________ Жизнь хороша когда поёт душа !
12 окт 2015, 17:07
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Васильевна писал(а):
Так всё - деньги мне вернули - обидно что из за бездарей теряется имидж компании.
Хорошо, что вернули. Насчет имиджа - это точно. Правда, он у всех подобным образом давно подмочен, в итоге все равны и некуда бежать. )) На всяк случай, вот еще есть виртуальная карта от Яндекс.Денег, если понадобится для оплаты в интернет-магазинах: https://money.yandex.ru/virtualcard/about.xml
12 окт 2015, 17:13
Васильевна
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:16 Сообщения: 8
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть.
_________________ Жизнь хороша когда поёт душа !
12 окт 2015, 17:20
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Васильевна писал(а):
К ней наверное хороший антивирусник нужен. А у меня левый стоит. Да и я пока что не очень разбираюсь в этих картах.Девочки в группах жаловались что если при переводе денег на карту ошибиться - то вообще не вариант их вернуть.
Если с карты на карты переводить, трудно что либо доказать, т.к. человек делает это по своей воле. В Яндекс.Деньгах сейчас ввели SMS-подтверждение, так что антивирус тут не решение всех проблем. Пароли прут "перехватчики", когда они вводятся в форму. SMS-подтверждение достаточно надежно, ибо код присылается на телефон владельца, а сам он динамичен.
12 окт 2015, 17:25
Васильевна
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 20:16 Сообщения: 8
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
Вобщем я до этого ещё не доросла . Сейчас в основном покупаю сама . Когда дойдёт дело до собственных продаж тогда и подумаю.
_________________ Жизнь хороша когда поёт душа !
12 окт 2015, 17:39
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3637 Откуда: Москва
Re: Претензии абонентов оператору и борьба за свои права
network писал(а):
Карточка удобная штука, кстати. Раньше тоже думал, как вы. Сейчас стараюсь ходить только туда, где её принимают. Без возни в кошельке. А в интернете без неё вообще худо.
Да, да, именно так! Я тоже уже года полтора как наличкой почти не пользуюсь. Только картами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения