Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
Вечно проблемный «Сервис-Гид» http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=14&t=150 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | DIMON_S [ 25 фев 2013, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
network писал(а): Димон, не скажи, всяко в жизни бывает. Вот я когда-то Мегой пользовался, а мой МТС лежал на полке года 3, но так и не умер. Теперь же я им пользуюсь уже лет 6 подряд. Ну может, Сань, спорить не буду |
Автор: | DIMON_S [ 05 авг 2013, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
Не присылаются общие счета за месяц! Пишет "заказ принят", а на почту ничего не приходит. Пробовал несколько раз. |
Автор: | network [ 05 авг 2013, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
DIMON_S писал(а): Не присылаются общие счета за месяц! Пишет "заказ принят", а на почту ничего не приходит. Пробовал несколько раз. А я перед поездкой в Турцию симку Вокруг света покупал. Регистрировался в СГ. Как он косячил, так и косячит, хотя срок уже в годах исчисляется. Со 101-го раза смог подключить/отключить услугу. Ошибка за ошибкой. Написал этим разгильдяем со ссылкой на статью "Вечно проблемный Сервис гид", так они в ответ прислали лишь заученную отписку, что и в какой момент я им должен отослать. Делать мне больше нечего. Проблему разжевал, они о ней прекрасно знают. |
Автор: | DIMON_S [ 06 авг 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
Сегодня прислали счета наконец-то! Прошло трое суток с момента попытки первого заказа... |
Автор: | network [ 08 ноя 2013, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
Даже не знаю, зашел в СГ - у меня такого нет. Может, что новое придумывают - возможно, при нажатии на этот значок откроется описание. |
Автор: | DIMON_S [ 08 ноя 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
network писал(а): Даже не знаю, зашел в СГ - у меня такого нет. Может, что новое придумывают - возможно, при нажатии на этот значок откроется описание. При нажатии появляется сим карта. Еще раз нажмешь-снова палец. А почему у тебя нет, странно? У меня на 3-х номерах есть. Тарифы разные. P.S. Пришел ответ из Мегафона: "Добрый день! Таким образом отображаются подключённые на номере дополнительные услуги/пакеты. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Марина Абонентская служба <МегаФон>" Честно говоря, не понял, а почему тогда значок меняется с сим карты на палец и наоборот? |
Автор: | network [ 08 ноя 2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
Слушай, реально ничего не могу сказать: зашел в Сервис Гид тарифа Теплый прием' - таких значков не вижу. |
Автор: | DIMON_S [ 08 ноя 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
network писал(а): Слушай, реально ничего не могу сказать: зашел в Сервис Гид тарифа Теплый прием' - таких значков не вижу. Ну может на ТП нету? У меня За3 и Переходи на 0 |
Автор: | network [ 08 ноя 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид» |
Я понял. Других симок у меня сейчас нет. Впрочем, вроде уже и так все понятно. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |