Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
DIMON_S писал(а):
А ты МТС ругаешь. Мега тоже хорош!
Это да, но согласись, что хуже плохого приема не может быть уже ничего. Это ключевой момент.
23 авг 2012, 14:38
manos
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 12:34 Сообщения: 9
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
Я в принципе редко пользуюсь Сервис-Гидом, но с ним никогда проблем не возникало. Грузился всегда быстро.
09 окт 2012, 10:46
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
мне вот интересно куда могла деться уч.запись в лк? при попытке зайти выбрасывает на нач.страницу. еще буквально 16го числа anybalance заходил и баланс проверял. потом начал выдавать : user not found
зы.вставляю сим в тел - не регистрируется..3мес со дня последнего использования не прошло.
что это может быть?
23 фев 2013, 00:54
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3635 Откуда: Москва
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
В Мегафоне сейчас гемор с СГ. Mobilebalance не успевают подстраивать, как снова новое изменение происходит...
23 фев 2013, 12:25
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
теперь проблема в другом. почему номер в сети не регается.. 3 мес. не прошло. а дозвониться до этих уродов невозможно. "специалист ответит в течение 10минут".. через 4минуты опять по кругу - "специалист ответит в течение 10минут".. а звонок не местный..
23 фев 2013, 12:41
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
как выяснилось проблема заключалась не в сервисгиде, а в блокировке номера за неиспользование. т.е вместо того, чтобы после 3мес неактивности (пускай допустим неактивность имела место быть, тут возражать не буду) начать списывать ап (как серым по белому указано в условиях тп) они тупо вырубили номер.. вот как это называется?..слов нет. одни маты
24 фев 2013, 12:24
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
jjt писал(а):
как выяснилось проблема заключалась не в сервисгиде, а в блокировке номера за неиспользование. т.е вместо того, чтобы после 3мес неактивности (пускай допустим неактивность имела место быть, тут возражать не буду) начать списывать ап (как серым по белому указано в условиях тп) они тупо вырубили номер.. вот как это называется?..слов нет. одни маты
А тариф контрактный или Лайт? Там же вроде разные сроки умирания симки?
24 фев 2013, 18:27
jjt
Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:12 Сообщения: 189
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
самый обычный припейд. вокруг света.
24 фев 2013, 19:18
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3635 Откуда: Москва
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
jjt писал(а):
как выяснилось проблема заключалась не в сервисгиде, а в блокировке номера за неиспользование. т.е вместо того, чтобы после 3мес неактивности (пускай допустим неактивность имела место быть, тут возражать не буду) начать списывать ап (как серым по белому указано в условиях тп) они тупо вырубили номер.. вот как это называется?..слов нет. одни маты
А зачем нужен номер, если им 3 мес не пользоваться?
25 фев 2013, 10:22
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
Димон, не скажи, всяко в жизни бывает. Вот я когда-то Мегой пользовался, а мой МТС лежал на полке года 3, но так и не умер. Теперь же я им пользуюсь уже лет 6 подряд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения