Анатолий
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:42 Сообщения: 1
|
Re: Вечно проблемный «Сервис-Гид»
Здравствуйте! может кому будет интересно, но я реально в шоке от мегафона: --- Исходное сообщение --- 18 Сентябрь 2014 г. в 13:06, "Анатолий Бобров" написал: ________________________________________ На моем счету есть несколько телефонов: ххххххххххх, ххххххххххх, ххххххххххх, при входе в сервис гид я не вижу двух последних, а именно на втором номере я и хотел сменить тарифный план, и еще, я не могу войти в сервис гид новой версии. и еще, если это важно, Ваши сотрудники уверяют меня что я VIP клиент
С уважением, Бобров А.Н. Здравствуйте! Уважаемый Анатолий, объединить несколько Ваших номеров можно в разделе "Пользовательские группы". В разделе «Пользовательские группы» предоставляется возможность создать Единый Личный Кабинет для всех Ваших номеров. После создания группы при входе в Личный кабинет отображается дополнительная надстройка, которая содержит заголовок «Мобильная связь» и выпадающий список номеров. С уважением, Ваш консультант Светлана Поволжский филиал ОАО «МегаФон» --- Исходное сообщение --- 18 Сентябрь 2014 г. в 13:38, "Анатолий Бобров" написал: ________________________________________ Дело в том, что сервис гидом я пользуюсь уже несколько лет и всегда видел все номера, которые числятся за мной в мегафоне, сейчас же вижу только один номер хххххххххххх, видимо у Вас очередной сбой системы произошел и мне совсем не хочется опять поднимать на уши все ваше руководство, пожалуйста, сделайте чтобы в сервис гиде были все мои номера: хххххххххх, ххххххххх, ххххххххх и чтобы я мог пользоваться новой версией сервис гида, пришлите мне пароль на номер хххххххххх, SMS/ Ведь наверное можно для VIP клиента компенсировать неудобство пользования вашей системой дружественным сервисом.
С УВАЖЕНИЕМ, Бобров А.Н. Здравствуйте! Уважаемый Анатолий, информация отправлена ответственным специалистам. О решении вопроса Вам сообщат дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш консультант Светлана Поволжский филиал ОАО «МегаФон» --- Исходное сообщение --- 18 Сентябрь 2014 г. в 16:32, "Анатолий Бобров" написал: ________________________________________ Здравствуйте! Благодарю Вас за оперативность, на телефон я получил:Уважаемый Клиент! По обращению 264268325 сообщаем: просмотр информации по всем номерам лицевого счета доступен при условии подключенной услуги Сервис-Гид управление счетом. В настоящее время на Вашем номере подключена услуга Сервис-Гид только чтение. Рекомендуем для подключения услуги обратиться в офис МегаФон. В качестве подарка Вам предоставлена скидка на услуги связи в размере 500 руб. Желаем приятного общения! С уважением, МегаФон. Ответ расширенный, но вызывает много вопросов: 1. Почему при подключении сервис гида меня не уведомили что есть сервис гид только чтение, а есть управление счетом (или это опять было мелким шрифтом или под звездочкой?)? 2 В какой офис Мегафон мне обратиться в Казани, чтобы получить квалифицированную помощь?(Почему то в обычном офисе мне отказывают в обслуживании, на основании того, что счет корпоративный?) 3 Почему я должен тратить время на визиты к Вам при наличии надежного канала связи - сотового телефона от Мегафон и статусе VIP клиента, что требует моего приезда в офис, что Вы не можете получить по моему телефону, обслуживаемому Вами?
На выяснение простого вопроса, как изменить тариф через сервис гид у меня ушел целый день, да еще и требуется визит к Вам в офис, я очень хорошо отношусь к Мегафону, многое сделал для его развития, поэтому прошу Вас, подумать и решить этот вопрос для удобства клиентов, иначе, учитывая жесткую конкуренцию, многие просто перейдут в другую компанию, к стати, один из моих телефонов я перевел в МТС, так вот там для решения таких простых вопросов не надо тратить не времени, ни сил.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Бобров А.Н. 18 сент. 2014 г., в 16:48, MegaFon-Volga <vlg-service@megafon.ru> написал(а): Здравствуйте! Уважаемый Анатолий, так как на одном лицевом счете несколько абонентских номеров, то подключить управление личным кабинетом Сервис-Гид может владелец при обращении в офис с паспортом. В настоящее время Вы не сможете управлять услугами в личном кабинете, так как Вам доступен только просмотр информации. Вы можете обратиться по следующим адресам для подключения: ул. Ямашева, д. 97 (ТЦ"XL") ул. Мавлютова, д. 45 (ТЦ "Сити-Центр") ул. Тукая, д. 2 (ТК "Муравейник") ул. Декабристов, д. 133е ("Московский рынок") пр. Победы, д. 141 (ТЦ "Мега") ул. Ямашева, д. 46 (ТЦ Парк Хаус) --- Исходное сообщение --- 18 Сентябрь 2014 г. в 16:59, "Bobrov.anatoliy" написал: ________________________________________ Спасибо, Ирина за ответ, но Вы невнимательно читали мой вопрос, а это очень раздражает, потому что вот уже целый день я потратил на переписку с Вами, а результат-0, плевый вопрос Мегафон решить не может... Жаль!
Отправлено с iPhone 18 сент. 2014 г., в 17:04, MegaFon-Volga <vlg-service@megafon.ru> написал(а): Здравствуйте! Уважаемый Анатолий, мы были бы рады Вам помочь, но, к сожалению, подключить управление счетом можно только при личном обращении в офис компании. С уважением, Ваш консультант Ирина Поволжский филиал ОАО «МегаФон» --- Исходное сообщение --- 18 Сентябрь 2014 г. в 17:37, "Bobrov.anatoliy" написал: ________________________________________ В КАКОЙ ОФИС??????? Я же написал, что в любом вашем офисе мне отказывают в обслуживании, потому что счет корпоративный!!!!!!!! Вы читайте внимательно, от вас большего не прошу!!!!!!!!
Отправлено с iPhone Здравствуйте! Уважаемый Анатолий, к сожалению, без обращения в офис компании подключение невозможно никаким другим способом. Вы можете обратиться по следующим адресам для подключения: ул. Ямашева, д. 97 (ТЦ"XL") ул. Мавлютова, д. 45 (ТЦ "Сити-Центр") ул. Тукая, д. 2 (ТК "Муравейник") ул. Декабристов, д. 133е ("Московский рынок") пр. Победы, д. 141 (ТЦ "Мега") ул. Ямашева, д. 46 (ТЦ Парк Хаус) С уважением, Ваш консультант Алина Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
|