Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 05 окт 2024, 23:31


Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Мегафон - жулик и вор (на примере тарифа "Включайся! Пробуй" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 мар 2019, 12:48
Сообщения: 1
Сообщение Мегафон - жулик и вор (на примере тарифа "Включайся! Пробуй"
Хочу поведать о том, как мегафон ворует у своих клиентов. Он, в смысле мегафон, и раньше не отличался особой щепетильностью, а теперь в свете принятия закона Яровой и повышения НДС у него наблюдается обострение жажды наживы, причем любыми, в том числе и незаконными способами. Так вот, недавно мне поступило специальное предложение на тариф "Включайся! Пробуй". Тариф, судя по описанию, – вершина альтруизма. Дается бесплатно 50 минут звонков в месяц на номера мегафона домашнего региона без абонентской платы. При превышении длительности звонков в 50 минут автоматически предоставляется дополнительный пакет 50 минут за 60 рублей. Вроде все ясно, как день, однако самое интересное начинается при превышении этих пресловутых 50 минут. Все верно - снимают со счета 60 рублей и дают еще 50 минут, НО ТОЛЬКО НА СУТКИ! Выговорил ты эти 50 минут за сутки или нет, на следующие сутки при совершении первого звонка тебе любезно предоставляют новый пакет 50 минут, естественно содрав еще 60 рублей, и т.д. Нигде в описании тарифа об этой приятной опции не сказано ни слова, в том числе мелким шрифтом внизу страницы. Я обнаружил такую особенность, когда с моего счета улетучилось 180 рублей вместо положенных 60-ти. Бесплатный пакет я выговорил весь, за что законно получил второй за 60 р. Из него я истратил в тот же день 5 минут. На следующий день сразу после первого звонка (24 минуты) с меня снова содрали 60 р. На следующий день сразу после первого звонка (1 минута) с меня опять содрали 60 р. Красиво, не правда ли? Непревзойденное искусство тырить мелочь по карманам клиентов восхищает! Еще более восхищает искусство динамить клиента! Сначала на голубом глазу тебе заявляют, что сам дурак (и здесь я готов согласиться – растащило на бесплатный сыр). Затем говорят, разберемся за 7 дней. Потом говорят – вопрос сложный, с кондачка не решить. Короче уже месяц я с ними бодаюсь и все без толку. Как раз в разгар этого бодания, я рассказал эту историю своей сестре. И что же вы думаете? У нее полгода назад была точно такая же история (деньги в результате вернули). Это позволяет предположить, что это не единичная ошибка биллинга, а намеренный обман клиента, посредством предоставления недостоверной и недостаточно полной информации об услуге. А вот это уже статья по закону о защите прав потребителя... Будьте бдительны!


22 мар 2019, 12:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика: