Только что поймал Мегафон на воровстве. Немного, 3.5 руб. Но сам факт!
03.09.2016 я зашел в личный кабинет, чтобы сменить тариф "Переходи на ноль" на "Вокруг света". Никаких платных услуг/опций не подключено. После смены тарифа ожидаемо появилась опция "SMS XXS" (без абонентской платы в течение первых 10 дней) - эту опцию я сразу отключил. Баланс уменьшился на 3.5 руб, в меню "Расходы" появилась строка "Исходящие SMS 3.5 руб". Все это время СИМ-карта НЕ БЫЛА ВСТАВЛЕНА в телефон. Я сразу заказал детализацию - но в детализации это списание отсутствует, никаких исходящих SMS нет!
Написал обращение в тех.поддержку, и через несколько минут получил ответ: "Возврат средств произведен. Информация о списании абоненткой платы отображается в ежемесячном счете за сентябрь, который будет сформирован после 6 октября."
Насколько я понял, Мегафон списал абонентскую плату за опцию "SMS XXS", которая должна быть без абонентской платы в течение первых 10 дней после смены тарифа. Причем показал это в расходах как исходящее СМС, а не абонентская плата, что косвенно подтверждает злой умысел и неслучайность.
Будьте бдительны при смене тарифа! Конечно, 3.5 руб небольшая сумма, но возмутил сам факт такого воровства.
Только что поймал Мегафон на воровстве. Немного, 3.5 руб. Но сам факт!
03.09.2016 я зашел в личный кабинет, чтобы сменить тариф "Переходи на ноль" на "Вокруг света". Никаких платных услуг/опций не подключено. После смены тарифа ожидаемо появилась опция "SMS XXS" (без абонентской платы в течение первых 10 дней) - эту опцию я сразу отключил. Баланс уменьшился на 3.5 руб, в меню "Расходы" появилась строка "Исходящие SMS 3.5 руб". Все это время СИМ-карта НЕ БЫЛА ВСТАВЛЕНА в телефон. Я сразу заказал детализацию - но в детализации это списание отсутствует, никаких исходящих SMS нет!
Написал обращение в тех.поддержку, и через несколько минут получил ответ: "Возврат средств произведен. Информация о списании абоненткой платы отображается в ежемесячном счете за сентябрь, который будет сформирован после 6 октября."
Насколько я понял, Мегафон списал абонентскую плату за опцию "SMS XXS", которая должна быть без абонентской платы в течение первых 10 дней после смены тарифа. Причем показал это в расходах как исходящее СМС, а не абонентская плата, что косвенно подтверждает злой умысел и неслучайность.
Будьте бдительны при смене тарифа! Конечно, 3.5 руб небольшая сумма, но возмутил сам факт такого воровства.
Московский Мегафон давно,кстати, ворует этим способом. Я в конце января заказал сим-карту Мегафон-Москва с оформлением на свое имя. Прислали. Смотрю, просто так 3.5 рубля списывают за эту услугу. А по условиям тарифа, первые 10 дней она бесплатная, а потом либо отключается (если отправил меньше какого-то кол-ва смс за эти 10 дней), либо остается за деньги. Написал в Сервис-гиде Обращение - вернули деньги. Накапало за 10 дней как раз,а потом услуга отключилась.
03 сен 2016, 16:29
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3635 Откуда: Москва
Re: Поймал Мегафон на воровстве
Видимо это глюк биллинга такой. Вряд-ли преднамеренное воровство.
Видимо это глюк биллинга такой. Вряд-ли преднамеренное воровство.
Ну получается уже как минимум 8 месяцев этот глюк. И компания на нем набашляла немало денег. Ведь если не заметишь, то денежные средства не будут возвращены.
04 сен 2016, 18:27
DIMON_S
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45 Сообщения: 3635 Откуда: Москва
Re: Поймал Мегафон на воровстве
slava87 писал(а):
DIMON_S писал(а):
Видимо это глюк биллинга такой. Вряд-ли преднамеренное воровство.
Ну получается уже как минимум 8 месяцев этот глюк. И компания на нем набашляла немало денег. Ведь если не заметишь, то денежные средства не будут возвращены.
Ну да
04 сен 2016, 22:09
romkot
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 14:22 Сообщения: 13
Re: Поймал Мегафон на воровстве
Это скорее не глюк биллинга, а умышленная настройка биллинга. Расчет на тех, кто не заметит. Т.е. воровство. В моих расходах списанная абонентка осталась (под названием "Исходящие SMS"). Я и раньше замечал такие списания при смене тарифа, давно еще, но закрывал глаза, а тут что-то возмутился на фоне подорожания переадресованных звонков.
Точно так же считаю. Вчера у меня внезапно закончились халявные 2Гб (компенсация за сбой). Осталось не освоенными около 750Мб (несколько раз делал запрос командой *588# - единственная возможность хоть как-то контролировать трафик). Никаких смс об окончании трафика не было. Если Т2 указывают с точностью до минуты время окончания пакета, то Мега даже не заморачивается такими "пустяками". Заметил случайно, что несколько десятков рублей "утекло" со счёта (ну у их хитрожопого биллинга время халявы закончилось, а я то не в курсе). Я в ЛК пишу, так и так, верните деньги. В ответ: Вам приходила смс об окончании трафика, списания корректны. Я в ответ: вы оборзели, никаких смс об окончании трафа не получал, отправить скрины полученных смс в Роскомнадзор? Через 5 минут деньги вернули.
28 июн 2017, 21:08
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Поймал Мегафон на воровстве
unyqUm писал(а):
несколько раз делал запрос командой *588# - единственная возможность хоть как-то контролировать трафик
Виджет на смартфоне показывает трафик.
unyqUm писал(а):
Если Т2 указывают с точностью до минуты время окончания пакета
Что за виджет? И почему я должен закачивать какой-то виджет, чтобы узнать срок действия пакета? На Т2 мне, как минимум, 2 раза каждый месяц приходили смс о сроке (с точностью до минуты) окончания пакета за 1-3 дня до времени "Ч"; всегда можно эту инфу уточнить спец USSD командой. И это нормально. Я думал в Меге также, но увы, зелёная жаба старательно устраивает подставы в надежде на то, что терпила не будет скандалить. Философия урки в действии.
28 июн 2017, 22:31
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5348 Откуда: Москва
Re: Поймал Мегафон на воровстве
unyqUm писал(а):
Что за виджет? И почему я должен закачивать какой-то виджет, чтобы узнать срок действия пакета?
Приложение поставь - "Мегафон - Личный кабинет". Потом будет можно вывести на экран виджет. Я на Андроиде пользуюсь, оч удобно. В МТС - Мой МТС.
unyqUm писал(а):
На Т2 мне, как минимум, 2 раза каждый месяц приходили смс о сроке (с точностью до минуты) окончания пакета за 1-3 дня до времени "Ч"; всегда можно эту инфу уточнить спец USSD командой. И это нормально. Я думал в Меге также, но увы, зелёная жаба старательно устраивает подставы в надежде на то, что терпила не будет скандалить. Философия урки в действии.
Они все хороши. Вон, МТС моей матери тариф втихаря поднял, описание сначала таинственно подешевело, а потом наоборот. И смс об изменениях мне не приходят, зато у МТС смс об окончании пакетов рассылаются. Так что расслабься, это Россия, тут от ловушки убежишь разве что до следующей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения