Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:09 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
Тариф конечно интересный но мне, как постоплатнику- облом. А я то уже обрадовался и хотел подключить тариф все за 900. Почему семейство окажется заблокированным ? У всех членов семейства свои тарифы, на балансах лежат деньги, или я что то не понял?
09 окт 2015, 00:46
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
Brene писал(а):
Тариф конечно интересный но мне, как постоплатнику- облом. А я то уже обрадовался и хотел подключить тариф все за 900.
Может, они боятся, что на постоплате семейное использование может приводить к слишком большим долгам и негативу? Может, просто еще тестируют и выкатят потом. А может, потребность в этом сегменте другая, да и постоплатников у них всего процентов 5-7.
Brene писал(а):
Почему семейство окажется заблокированным ? У всех членов семейства свои тарифы, на балансах лежат деньги, или я что то не понял?
Брат, у нас тема "тарифы для семьи", какие же тогда "у всех членов семейства свои тарифы, на балансах лежат деньги"???
09 окт 2015, 10:24
Brene
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:09 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
На постоплате есть кредитный лимит, и в пределах него можно "уходить в минус". У меня этот лимит 4000. Поэтому какая оператору разница, один я уйду в минус или всей семьёй? Скорее соглашусь что дело в том что бы не могут сделать деление пакетов между предоплатой и постоплатой или ещё какие технические сложности. Брат, видимо я не понимаю работу этого тарифа. У меня тариф донор. У жены правильный, у мамы ноль сомнений , у папы правильный. У каждого из них есть деньги на балансе. И тут я добавляю их всех в список. И что становится с их тарифами и с их балансами?
09 окт 2015, 19:07
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
Brene писал(а):
Брат, видимо я не понимаю работу этого тарифа. У меня тариф донор. У жены правильный, у мамы ноль сомнений , у папы правильный. У каждого из них есть деньги на балансе. И тут я добавляю их всех в список. И что становится с их тарифами и с их балансами?
Ты статью мою читал, брат? Сначала ты переходишь на один из предложенных Би тарифов Все для семьи - от 900 до 2700. Затем как донор К НЕМУ подключаешь до 5ти номеров-акцепторов. Все они становятся с общим балансом и кушают его пакеты.
09 окт 2015, 19:17
Brene
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:09 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
network писал(а):
Brene писал(а):
Брат, видимо я не понимаю работу этого тарифа. У меня тариф донор. У жены правильный, у мамы ноль сомнений , у папы правильный. У каждого из них есть деньги на балансе. И тут я добавляю их всех в список. И что становится с их тарифами и с их балансами?
Ты статью мою читал, брат? Сначала ты переходишь на один из предложенных Би тарифов Все для семьи - от 900 до 2700. Затем как донор К НЕМУ подключаешь до 5ти номеров-акцепторов. Все они становятся с общим балансом и кушают его пакеты.
Да читал я статью. То есть на акцепторах пропадают их тарифы что ли? Не особо понимаю а проверить опытным путём не могу- постоплате у меня.
10 окт 2015, 08:09
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
Получается, пропадают.
10 окт 2015, 10:18
Brene
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:09 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
network писал(а):
Получается, пропадают.
Не могу себе представить пропадание тарифа и баланса. Я думал что акцепторы цепляются к моему пакету и просто тратят его. А их баланс остаётся неизменным и тариф тоже.
Ребята, а позвонить в АС (0611) и уточнить что мешает?
10 окт 2015, 23:36
network
Администратор
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55 Сообщения: 5354 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
unyqUm писал(а):
Ребята, а позвонить в АС (0611) и уточнить что мешает?
Мне-то по сути пофиг, Brene у нас абонент Билайна. Лень? ))
11 окт 2015, 01:26
Brene
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:09 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Re: Тарифы для семьи
network писал(а):
unyqUm писал(а):
Ребята, а позвонить в АС (0611) и уточнить что мешает?
Мне-то по сути пофиг, Brene у нас абонент Билайна. Лень? ))
Конечно лень, а также раздражает некомпетентность и неквалифицированность абонентской службы. Давно уже не звоню в какие либо службы поддержки. А также избегаю услуг всевозможных менеджеров по продажам, консультантов. Стараюсь все сам подбирать, узнавать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения