Мобильные сети - форум о связи
http://forum.mobile-networks.ru/

Попытка смены владельца
http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=9&t=815
Страница 1 из 2

Автор:  DIMON_S [ 18 апр 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Попытка смены владельца

Сегодня третий раз был в офисе БиЛайна за последние 2 месяца, хотел переоформить номер с мамы на себя. Предыдущие 2 раза сделать не смогли ввиду, то неработающего интернета, то еще чего-то. Сегодня было сказано, что обновляется программа, в связи с чем операция невозможна. Ну я конечно разорался на весь офис, стал требовать контакты для написания жалобы, однако мне было сказано позвонить на 0611!
Мама старый человек, вытащить ее куда-либо целая проблема. Купил бы новую симку и не мучался, но там хороший номер, подбирал под свой, отличается только кодом! Боюсь, второй раз так не подберу. Кто знает, куда можно пожаловаться на отвратительную работу офиса и сотрудников?

Автор:  DIMON_S [ 20 апр 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Дописано позже:
Написал на otvet@beeline.ru, получил стандартный ответ типа укажите телефон и ФИО. Все указал и тишина...

Автор:  network [ 20 апр 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

DIMON_S писал(а):
Кто знает, куда можно пожаловаться на отвратительную работу офиса и сотрудников?

Уфф, еле нашел. У Би был адресок - аналог blogs МТСа такой: pomogite@beeline.ru. Якобы по нему отвечают специалисты более квалифицированные и внимательные. Однако на моей практике... мне вообще с него не ответили. )) Надеюсь, тебе повезет больше.

Автор:  DIMON_S [ 20 апр 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Написал. Пока тишина.

Автор:  DIMON_S [ 21 апр 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Пришел ответ следующего содержания:
Дмитрий, добрый день!

Искренне жаль, что поводом для Вашего обращения послужило негативное мнение о работе сотрудников нашей Компании. Мы обязательно разберем ситуацию, изложенную в Вашем письме, и примем все меры, чтобы в дальнейшем общение с сотрудниками Компании приносило только положительные эмоции.

Приношу извинения за причиненное Вам беспокойство.

Всего Вам доброго.

Полюгаева Александра,
Служба поддержки Клиентов

Просто. Удобно. Для тебя!
pomogite@beeline.ru

С полчаса назад позвонили, спросили имя сотрудника, которое я, к сожалению, не запомнил, т.к. оно труднопроизносимое. Сказали, что они должны были принять заявление, а провести его уже позже, когда все заработало. Типа с сотрудниками проведут беседу, тысячи извинений и т.д. и т.п. В сб поеду предпринимать 4-ю попытку... Только наверное в другой офис.

Автор:  network [ 21 апр 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Понятно. Только зубы заговаривают, а ничего не меняется.

Автор:  DIMON_S [ 27 апр 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Наконец-то переоформили номер! Ура! Не прошло и 4-х месяцев... Правда в другом офисе.

Автор:  network [ 27 апр 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

DIMON_S писал(а):
Наконец-то переоформили номер! Ура! Не прошло и 4-х месяцев... Правда в другом офисе.

Поздравляю. Как обычно у нас - не потаскать абонента - не сделать.

Автор:  Alexz96 [ 10 янв 2017, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Здравствуйте! В заявлении на смену номера

Вложение:
Snap_2017.01.10_16h10m48s_001_.png
Snap_2017.01.10_16h10m48s_001_.png [ 40.37 КБ | Просмотров: 3451 ]

(ББ-код не сработал) такое...

А на сайте сказано, что заявители могут быть в разных салонах... Глянул заявление и тут такое. Помогите, пожалуйста.

Автор:  network [ 10 янв 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка смены владельца

Alexz96 писал(а):
ББ-код не сработал

Все работает, робот ошибаться не может. Отредактировал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/