Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 июн 2017, 19:41


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Восстановление сим-карты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:15
Сообщения: 4
Сообщение Восстановление сим-карты
Здравствуйте, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Куда обратиться? Может, кто был в похожей ситуации?
Вкратце:
Последние десять лет пользуюсь одним номером Билайна. Сейчас переехала в Тверь, но оставила московский номер, поскольку на него завязаны все контакты, банковские карты и прочее. Сломалась симка, в октябре прошлого года (15.10.2014) написала заявление (№ 55537976) на ее восстановление в офисе Билайна. Несколько раз пыталась узнать когда, наконец, смогу восстановить номер. Но получала только стандартные отписки такого плана:

Добрый день, Елена!

Ваш вопрос решается в рамках заявки № 55537976, составленной 15.10.2014г. Наш специалсит Вас проинформирует, как только вопрос будет решен.

Всего Вам доброго.

Юлия Учанова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
otvet@beeline.ru
Просто. Удобно. Для тебя!


Сегодня не выдержала и влезла в билайновский чат с тем же вопросом... мягко и вежливо послали. Файл разговора с оператором прикрепила, кому интересно. Если обобщить, то сказали, что информации еще нет (напоминаю, что с момента подачи заявки прошло почти полгода) и вообще, съезди-ка ты, Лена, в Москву, напиши еще одно заявление. Правда, что это поможет, мы тебе не гарантируем, но хоть отвяжешься на какое-то время.
В общем, расстроена, просто жуть :(
Подскажите, что можно сделать? Ну, ведь наверняка можно как-то ускорить процесс? Полгода на рассмотрение заявки - это же бред...


Вложения:
session_history-билайн.txt [7.76 КБ]
Скачиваний: 72
16 фев 2015, 15:20
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Елена, я прошу прощения, был занят, сразу не прочитал вложенную вами переписку в виде файла. Случай определенно странный. Как мог работать номер в течение стольких лет, если он ни на кого не оформлен? И, простите, почему вас это не беспокоило раньше?
По-моему, тут и правда либо тащиться в один из главных офисов Москвы и трепать там нервы или написать в Роскомнадзор и ждать еще месяца 2-3-4 (без особой надежды), или долбать все их адреса (pomogite@beeline.ru - этот считается самый квалифицированный, questions.msk@beeline.ru и otvet@beeline.ru) письмами, или... забить и пережить это дело. Забавно, но, уверен, окажется, что пережить это не так-то и сложно. Нервы дороже и российский бардак все равно с места не сдвинешь. В МТС хоть Эльза помогает, у Билайна в этом плане вообще глушняк.
А еще возможно, что если номер не оформлен, самым (в итоге) простым окажется визит в ближайший Московский салон Би (не обязательно г. Москвы) с паспортом и просьба оформить его как новый контракт. Может и так... С МТС у меня, помню, был немного похожий случай: у жены паспорт поменялся, я Эльзе написал - новый нужно приносить? Она просто попросила на blogs прислать скан, и все дела.


16 фев 2015, 20:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:15
Сообщения: 4
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Добрый вечер!

Все в порядке, вы и так очень быстро ответили, даже не ожидала :)
По поводу отсутствия договора - сама была в шоке, когда мне сказали, что номер на меня в билайне не оформлен. Паноптикум какой-то... Узнала об этом когда писала заявление на восстановление сим-карты.

Роскомнадзор, подозреваю, просто потеря времени. Это затянется на несколько месяцев и вряд ли решит мою проблему. Я же, в конце-концов, хочу симку восстановить, а не искать виноватых и устраивать великую мстю.

На счет переоформления контракта как нового, попробую, спасибо. Но, если честно, верится слабо... На otvet@beeline.ru писала неоднократно. В ответ порой такие шедевры приходили, что не знала - смеяться или плакать.

Благодарю за электронные адреса, попробую достучаться, может сработает. Если нет, то действительно придется забить. Но как представлю, что надо рассылать всему контакт-листу новый номер с объяснениями, переоформлять на него банковские карты, электронные кошельки и всякое-прочее, становится плохо :(

Повезло вам с Эльзой, даже завидно немножко.

Спасибо большое за помощь и подсказки!
Всего наилучшего,
Лена


16 фев 2015, 21:23
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Лена, я бы все же попробовал на дурака ткнуться в Московский офис Би или тупо в серьезный салон связи типа Связной Московского региона (а еще лучше в i-ON или Ноу-Хау, они нынче как партнер Билайна) с паспортом и сказать: ой, у меня вот симка, купила некоторое время назад, а видимо мой договор потеряли и до оператора данные почему-то не дошли. Не могли бы вы помочь оформить, заполнить мне что нужно, вот паспорт, сами посмотрите у себя, данных просто нет... Можно в Подмосковный салон попробовать - там, авось, люди добрее и внимательнее.
У меня отец когда-то номер МТС купил хз где. Данные недели 2 не доходили. Я ему сказал - продавец, видимо, просто забил на тебя. Он подошел к нему вновь, заполнили НОВЫЙ договор, затем в Интернет-помощнике все появилось.
В любом случае, что новое придет в голову - напишу.

PS Кстати, симка вроде и по закону не должна столько работать без оформления (в целях защиты от терактов и т.п.).

PPS Еще в голову одна полубредовая мысль пришла: а что если при случае купить комплект Би в Ашане, потом тупо аккуратненько распечатать и наклеить дома сзади свой номер вместо купленного, вернуться на стойку регистрации Ашана и с честным наивным видом отдать оформить договор вместе с коробочкой и пустым бланком из нее (главное, чтобы в нем номер напечатан по умолчанию не был, не знаю, но мысль понятна)?

Дополнение чуть позже

Спросил одну сотрудницу салона связи из региона России - как быть, ответ таков:

У нас это решается элементарно, через заполнение формы,выложенной на
ячейках. Но это внутри одного региона.
У меня сейчас такая же ситуация, у меня есть сим, она не оформлена и
московская. Я ради прикола спросила в центр.офисе, как мне ее оформить на
себя. Они сказали - пиши заявление в свободной форме, мы отправим в москву,
проблем быть не должно.
Но я все равно заполнила эту форму и сегодня подала заявление в офисе. Ну
мне не горит, я играюсь...

Форму прикрепил как вложение к посту.


Вложения:
би.jpg
би.jpg [ 201.11 КБ | Просмотров: 3501 ]
16 фев 2015, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:15
Сообщения: 4
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Доброго времени суток!

В офисы я ткнуться обязательно попробую. Но выдать 10-летнюю симку за новую не выйдет - она даже выглядит иначе. Но все равно схожу, может удастся договор заново переоформить. Надеюсь, в выходные у них там кто-то живой будет. В крайнем случае, на неделе выберу пару часиков и отпрошусь с работы.

На счет симки - это и странно. Я тоже читала, что неоформленные симки отключают. Как минимум, должны были или отключить или сообщить, что типа "уважаемая гражданка, а придите-ка в офис билайна с паспортом".

На счет заявления - именно такое я и оформляла 14 октября 2014 года. И до сих пор глухо. Так что проблем с ним может и нет, но и толку с него никакого.

Договор... был бы у меня на руках договор, думаю, все решилось бы куда проще. Все перерыла, так и не нашла. Десять лет прошло с момента покупки, два раза переезжала, куда заиграла сама не помню, хотя, вроде не выбрасывала. Я документы вообще не выкидываю.

Покупать другую симку и использовать договор от нее, если честно, не вижу особого смысла. Наверняка все договора идут с фиксированным номером, все же десять лет прошло, сейчас более внимательно учитывают такие вещи в связи с теми же терактами и мошенничествами. Да и не хочется заниматься подлогами даже в таких мелочах. Тут уж действительно проще купить новую симку, перекинуть контакт-лист и пользоваться ей. Если не получится со старой, так и сделаю. А то номер, которым я сейчас временно пользуюсь (у мамы одну из симок одолжила) мои знакомые периодически скидывают - не берут незнакомый номер, редиски :)

Спасибо большое за помощь!

Лена


17 фев 2015, 14:35
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Елена, какая у вас симка не имеет никакого значения, ее и показывать будет не нужно.
А вот знакомые, которые не берут трубку на незнакомые номера - это детский сад какой-то, я от таких стараюсь сторониться. ))
В общем, будет продолжение - пишите, интересен финал.
Удачи!


17 фев 2015, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:45
Сообщения: 2487
Откуда: Москва
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Я вот офигеваю с ТС: столько геморроя из-за какой то сим-карты с определенным номером! Я б давно ее выкинул и оформил новую. Номер поменять никаких проблем по-моему нет. Есть для этого различные услуги типа "мой новый номер" и т.д.


17 фев 2015, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 20:09
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
DIMON_S писал(а):
Я вот офигеваю с ТС: столько геморроя из-за какой то сим-карты с определенным номером! Я б давно ее выкинул и оформил новую. Номер поменять никаких проблем по-моему нет. Есть для этого различные услуги типа "мой новый номер" и т.д.

Согласен. Можно еще всем нужным контактам разослать смс с текстом " это мой новый номер, а старый был такой то". Кстати, помнится я присутствовал в офисе мегафона при ситуации когда человек просто заменить симку, ни на кого не оформленную или оформленную на третье лицо. Его попросили назвать последние звонки ( на какие номера и когда они были сделаны). Он назвал и симку ему заменили.


18 фев 2015, 09:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:15
Сообщения: 4
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Доброго времени суток!

В общем, я сдалась, бодаться с ними бесполезно...
Завела новый номер. Мегафоновский.

Спасибо за помощь!

Лена

PS Закройте тему, пожалуйста.


05 апр 2015, 00:57
Профиль
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 17:55
Сообщения: 4285
Сообщение Re: Восстановление сим-карты
Жаль, Елена, я вот свой вопрос относительно прописки модели планшета для тарифа Интернет навсегда с Билайном решил. Если очень нужно, стоит искать выход и включать настойчивость вплоть до победы, часто помогает. Тема закрыта.


05 апр 2015, 01:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз