Мобильные сети - форум о связи http://forum.mobile-networks.ru/ |
|
«Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи http://forum.mobile-networks.ru/viewtopic.php?f=8&t=1363 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | network [ 10 янв 2017, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | «Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи |
Вымпелком» (бренд «Билайн») продаст 13 тысяч своих трансляционных вышек компании «Русские башни», сообщил «Интерфаксу» источник. По его словам, «Вымпелком» выручит в результате сделки около 700 миллионов долларов. Подробнее: https://lenta.ru/news/2017/01/10/vimpelcom_bashni/ |
Автор: | unyqUm [ 15 янв 2017, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи |
Похоже у полосатых дела идут совсем плохо. |
Автор: | Smail [ 16 янв 2017, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи |
unyqUm писал(а): Похоже у полосатых дела идут совсем плохо. Не буду углубляться в экономические термины, просто приведу аналогию, на крупном заводе работает 18 станков, 10 из этих станков, полностью покрывают потребность в производстве, 8 станков простаивают, руководство приняло решение сдавать их в аренду, чтобы получать прибыль, как то так, в двух словах. За 2016 год, больше всего абонентов по MNP за первые семь месяцев 2016 года больше всего абонентов — 143,4 тыс. — отошло к Tele2. «Вымпелкому» (бренд «Билайн») удалось завоевать с помощью MNP 137,2 тыс. пользователей. К Yota (принадлежит «Мегафону») ушли 65,9 тыс. клиентов. При этом сам «Мегафон» остался в минусе, потеряв на MNP 156,5 тыс. человек. МТС тоже оказалась с отрицательным балансом в 91 тыс. абонентов. Так же по статистике и независимым исследованиям, в МО связь билайн, была самой лучшей. |
Автор: | network [ 16 янв 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи |
Smail писал(а): Не буду углубляться в экономические термины, просто приведу аналогию, на крупном заводе работает 18 станков, 10 из этих станков, полностью покрывают потребность в производстве, 8 станков простаивают, руководство приняло решение сдавать их в аренду, чтобы получать прибыль, как то так, в двух словах. Тут аналогия будет не совсем корректна. По крайней мере в МСК у Билайна меньше всех БС и они частенько не справляются со своей нагрузкой. Так что простаивать тут совсем нечему. Да и строить лишние вышки никто не будет. Наоборот, после внедрения 3G и в связи с плотной застройкой их необходимо ставить больше и ниже, чем раньше. Конкуренты как раз так и делают. Smail писал(а): Так же по статистике и независимым исследованиям, в МО связь билайн, была самой лучшей. Независимым исследованиям? ))))) Ну а по моему "независимому исследованию" это чистой воды ложь. |
Автор: | Smail [ 16 янв 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи |
network Тут каждый хвалит и защищает свое болото, у меня есть все три основных сотовых оператора, кроме Теле 2, и я ежедневно вижу работу, всех 3х операторов связи. Т.е могу составить более менее объективную картину. И пока Билайн меня устраивает больше. Например у жены МТС, отправляю ей сообщение через вайбер, спрашиваю пришло, нет, не пришло, оно пришло через 3 дня в 3 часа утра, когда оставалась спать перед работой всего 1 час, самый сладкие часы сна. Звонки в МТС на протяжении месяца, проблему не решили. network Ты конечно занимаешься мобильными проблемами, и многое знаешь, но у тебя нет технических возможностей провести качественный тест связи. Компания DMTel и «Билайн» был признан лучшим по самым важным для клиента показателям – возможности дозвониться, стабильности соединения и качеству передачи голоса как в GSM, так и в 3G-сетях, информирует она. Я ей как то больше доверяю, чем росскомнадзору. |
Автор: | network [ 16 янв 2017, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Вымпелком» нашел покупателя на свои вышки сотовой связи |
Smail писал(а): Тут каждый хвалит и защищает свое болото, у меня есть все три основных сотовых оператора, кроме Теле 2, и я ежедневно вижу работу, всех 3х операторов связи. Т.е могу составить более менее объективную картину. И пока Билайн меня устраивает больше. Например у жены МТС, отправляю ей сообщение через вайбер, спрашиваю пришло, нет, не пришло, оно пришло через 3 дня в 3 часа утра, когда оставалась спать перед работой всего 1 час, самый сладкие часы сна. Звонки в МТС на протяжении месяца, проблему не решили. Да у МТС тоже проблем хватает. Сейчас войду в колею, напишу пару историй. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |