Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 ноя 2017, 14:14


Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
В МТС стали прощать долги за оказанные услуги 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 14:04
Сообщения: 31
Сообщение В МТС стали прощать долги за оказанные услуги
Здесь я подробно описывал совершенно несуразную ситуацию, возникшую у меня при расчетах с МТС "Интернет VIP LTE" за пределами домашнего региона.
Ситуация была на грани фола, так как обычно это абоненты гоняются за сотовыми компаниями, обвиняя их в том, что те воруют со счетов их средства (что почти всегда не правда, так как чаще сами абоненты по глупости попадают на расходы). В моем же случае я просто прекрасно понимал, что "щедрость" МТС может больно меня ударить в любой момент, когда я даже уже забуду о том, что они долгое время не списывали с меня абонентсткую плату по неведомым причинам, и потом МТС в одночасье после какого-то внезапного перерасчета уведёт мой счет в минус. То есть для любого нормального человека моё желание расстаться с деньгами в пользу МТС не могло бы выглядеть сколько-нибудь странным.
Сегодня прошел ровно месяц с того дня как я первый раз обратился с требованием к МТС немедленно забрать причитающиеся ей средства за оказанную услугу, до этого раза 4 обращаясь по тому же самому вопросу в течении этого самого месяца, подробнейше разобрав по таблице биллинга со специалистами МТС по дням, часам и суммам всё, что причиталось к списанию и, получив ещё несколько дней назад почти клятвенные заверения последнего эксперта МТС, что перерасчет наконец уж точно будет произведен 30 августа, являющегося днем списания очередной абоненской платы на моем счете за использование услуги "Интернет VIP LTE", ждал 30 августа.
Как вы понимаете, нагло врать - это фирменный конек сотрудников компании МТС, и, разумеется, сегодня произошло только лишь списание абонентской платы за услугу "Интернет VIP LTE", а средства за использование услуги в роуминге так и не были списаны.
Разумеется, я снова позвонил в службу поддержки МТС, совершенно справделиво желая выяснить не сошли ли с ума, и не заврались ли окончательно сотрудники этой компании, и не желает ли МТС дать мне официальную справку об отказе от причитающихся ей сумм, чтобы я мог спокойно пользоваться услугами дальше?
Ответ сотрудника экспертного отдела после примерно 30-ой минуты ожидания и общения был просто потрясающим:


"Так как вы не вовремя сообщили о ситуации с не списанием абонентской платы на вашем номере (!), а мы этого сами не заметили, то по причине пропущенного срока реагирования с нашей стороны, мы теперь не имеем права списывать с вашего счета эти средства, и эти средства списаны не будут".

То есть то что я целый месяц бомбил их звонками, они вместе со мной считали дни и деньги, то что обещали со дня на день списать средства - это всё было ни о чём и фактически их "правая рука" не ведала, что делает "левая"?!.
На самом деле, конечно же я понимаю что произошло.
Так как в компании МТС по неведомым причинам творится в последнее время полнейший беспредел в работе служб, ответственных за решение финансовых вопросов расчетов с абонентами, а также сотрудников разрабатывающих и поддерживающих биллинг по различным услугам, в МТС по моим обращениям хоть и были какие-то телодвижения, но решать проблемы в МТС давно разучились и предпочли позорно отмахнуться и забыть о деньгах, чем продолжать со скрипом и дальше крутить свою бюрократическую машину, в надежде, что сто первый футболист-сотрудник наконец-то сможет допилить их биллинг.
По моему нескромному мнению, если какая-либо финансовая компания вот так бездарно и беззубо отмахивается от возможности получения причитающихся ей средства, особенно настойчиво и добровольно предлагаемых ей должником, то это уже весьма заметная степень деградации любой компании, оказывающей финансовые услуги.
Может звучит и не серьёзно, но на финансовом рынке обязательно рано или поздно найдутся акулы, желающие быстро обкусить у МТС все-то, что она так гордо выставляет напоказ в качестве логотипа, за подобные "щедрости".

P.S. Разумеется, пруф подобного официального заявления эксперта МТС о "прощении" мне долга у меня имеется.


30 авг 2015, 12:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

«Мобильные сети» © · Все права защищены
Работает на движке phpBB Group ©
Модифицирован: network

Статистика:
Вверх
Вниз